причина стука скорее всего из-за очень раннего впрыска. Стучало именно в голове 4-5-6. ремень перекинули на зуб позже, стало 5BTDC, потом еще подправлять пришлось. Стук пропал.
Был удивлён,когда менял масло. Обычно масло держится в стакане фильтр.элемента,когда откручиваешь крышку оно уходит,а тут шиш! Вытаскивал фильтр и потом выкачивал остатки масла.Есть подозрение что что то не так.
я так понимаю что масло стекает обратно в насос ну по крайней мере вряд-ли он вытекает с обратного клапана которую я фоткал выше, там пружинка достаточно жесткая
Я так честно говоря и не понял обратный это клапан или перепускной. Но даже если обратный сила пружины может и не значить ничего , если седло клапана зарастёт отложениями, то плотно он уже не закроется.
Не к добру это уж точно. Попробуй промыть масляную систему пятиминуткой или чем посерьёзней, потом отпишись возвратилось ли масло в стакан. Есть подозрение, что масло убегает из грязного обратного клапана. Какое масло пользуешь сейчас?
Подниму тему. Вот ссылка на практические изыскания по текущей теме нашего соклубника дизелиста Mayhem74, за что ему отдельный респект. http://www.drive2.ru/l/4403172/ http://www.drive2.ru/l/4412562/ Из данного опыта видно, что масло через обратный клапан вполне себе вытекает. Могу предположить что величина протечки масла через клапан может быть разной, в зависимости от его состояния. Но по уму её не должно быть вовсе.
Сколько бы раз не открывал крышку фильтра, всегда там масло на дне. Можно сказать его там и нет. На днях менял фильтр Уровень масла в пределах нормы. Т.е. Искать обратный клапан и проверять?
Илюх,ты видно пропустил,обсуждали это месяц назад во флейме,но я так и не понял должно масло уходить или нет.А вот цитата самого автора: "Если в результате дополнительных тестов выяснится, что давление высоты столба в фильтре не способно поднять обратные клапаны в головки, то единственный путь вытекания масла — шейки коленвала. Скорость этого вытекания может стать отличным инструментом диагностики износа КШМ." Ответа на неё я не увидел,может автор расскажет?
Стас, я не пропустил то обсуждение, просто как ты правильно заметил, окончательных выводов так никто и не сделал. Хочу сейчас вернуться к этой теме, так как думаю, что мы имеем дело с очередной конструктивной недоработкой, которая серьёзно влияет на живучесть нашего мотора, такой же недоработкой как например отсутствие нормальной системы подачи и фильтрации топлива в ТНВД. Сложность косяка с отсутствием масла в стакане фильтра состоит в том, что это не явная проблема (например как стук, потеря тяги, вибрации и т.п.), и проявляется она спустя время в виде износа КШМ и ГРМ. Считаю нужным застолбить синтенцию о том, что масло в фильтре перед запуском мотора ДОЛЖНО БЫТЬ! и всё же подумать над решением данной проблемы. З.ы. ксати это наиболее актуально в холодные времена. Очередная зима скооорооо
ИМХО !! наличие масла в стакане ни о чем не говорит, и никак не вредит холодному запуску т.к. масляный насос при любых оборотах двигателя высасывает масло с картера, и быстро накачивает "новое" масло, а масляная пленка которой обладают все качественные современные масла, позволяет движку некоторое время крутится без вреда, пока масляный насос не закачает всю систему циркуляции
Зачем тогда обратный клапан там Думаю многие замечали, что при смене масла на автомобилях с "прямой" аварийной лампочкой, при первом запуске она горит 1-2 секунды, пока наполняется фильтр. В нашем случае заполнение будет раза в два дольше, так как фильтр больше чем обычно на легковых. опять же ИМХО, это много, особенно если машина заводится после длительной стоянки 2 и более суток. Другой вопрос, что может и не реально этот косяк физически исправить по причине расположения фильтра вертикально вверх, тогда придётся смириться и действительно на это тупо забить.
Если судить по семе в первом посте этой темы, то система смазки двух контурная. Первый идет на фильтр, а второй на смазку. Отсутствие масла в фильтре не должно влиять на голодание. Но почему то стоит один датчик давления?
Система смазки с полнопоточным фильтром, нефильтрованное масло может попасть в каналы только при срабатывании перепускного клапана. По схеме - в центре есть разветвление на четыре направления - это именно РАЗВЕТВЛЕНИЕ., а не пересечение, как может показаться.