просто никто не мерил. я у себя тоже тряпкой промакивал при замене фильтра, но помнится его там было немного
Привет всем! Приобрел ауди а6с5 2,5 tdi при замене масла и маслянного фильтра возник вопрос. Вынув старый фильтр откачал остатки старого масла (примерно 1/3 емкости стакана фильтра), так вот вопрос новое масло нужно туда заливать или нет?
Эти плюсы я отношу, к износу наших авто. У меня не уходит масло, у кого-то уходит. Все это наталкивает на мысль, что не в конструкции дело. Вот чел. нашел пусть даже и всего одну из возможных причин. Кто знает, может их множество. Хотя в таком не сложном узле....
Если ты имеешь в виду долив масла в фильтр во время смены, то накой это надо, если оно и так уходит из него во время остановки за10 минут и каждый пуск двигателя происходит с пустым фильтром. Одним "пустым" пуском больше, одним меньше. Другое дело если б у тебя масло не уходило из фильтра, как у некоторых счастливчиков Ты сам то проверял, у тебя уходило?
Когда не держит обратный клапан в фильтре, то после запуска ещё секунду будет гореть лампочка давления масла. На 80-ке товарищь как то поставил с дуру фильтр СКТ, так после запуска ещё секунду где-то горела лампочка. После замены на МАНН всё сразу стало в норму. Как-то так.
Вот это рапространенная ошибка многих. На 2.5 tdi нет прямой связи между лампочкой и датчиком. Связь идёт через компьютер. Лампочка загорается с большой задержкой после срабатывания датчика давления масла. Есть мнение, что эта конструктивная особенность сделана совсем не из благих намерений.
ребята. помогите решить проблемку......ехал по трассе -решил притопить оборов слегка и разорвало корпус маслянного фильтра на 2.5 тди афб........где. копать....как решить. проблему .думаю что заклинило редукционный клапан где корпус,фильтра как вы думаете......? если что ,моя тема здесь.....http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=403637&page=5