Ramis, Valeriy - Спасибо за мнение о фильтре. В принципе не так сложно говорить по существу, а не заниматься нравоучениями, правда?
ваг и приходит я заказывал))) фильтр в оригинальной коробке, а сам фильтр упакован в жесткий полиэтилен. Фильтрон который стоит сейчас был просто в коробке.
Масляный не заказывал (жаба душит)) , а топливный поставил OE , в оригинальной коробке был Knecht с большими кольцами АУДИ ))) и очень маленькой эмблемой Кнехт , маде ин Австрия. Думаю с масляным должно быть так же. Кстати на Пассате Б4 ездил только на ОЕ масляных фильтрах (они там не дорогие) и всегда был Кнехт Австрия.
Кстати ,вот ещё "бюджетный" вариант 0 451 103 313 BOSCH (На коробке и на самом фильтре Made in Germany), сейчас езжу с таким .
Это всего лишь оригинальный код запчасти согласно каталогу VAG. А вообще концерн VAG действительно в своей основе не выпускает запчасти, это только официальный (и это важно) упаковщик. Ну, например недавно ставил притемненные задние фонари. Их производит Hella, их логотип там и размещен, но на них (как и на всех з\ч) тоже нанесен код VAG. Но, ведь от этого они не стали фонарями VAG, они Hella. Вот, поэтому я задал вопрос что - что из фильтров приходит в упаковке VAG.
Фоточку чего ?) У тебя оригинальный фильтр VAG , произведённый фирмой Mahle/Knecht . На неоригинальных фильтрах той же марки нет атрибутики VW и оригинального номера нет ,там просто будет название марки Mahle или Knecht ,хотя фильтр будет тот же самый ))
занчит я понял почему все масляные кнехты ставят, можно сказать запиленный оригинал? как и лемфердер в подвеске
Ну типа , да . Хотя оригинал с маркировкой VWAUDI всё же проходит дополнительный контроль качества , но в случае с Мале/Кнехт ,ИМХО это лишнее ))
Ну, это то что Вы выложили на фото. Там ведь на фильтре аббревиатура MHL, т.е. Mahle. А Mahle это и есть Knecht, т.е. это одно и тоже. Уже не помню точно кто из них кого купил в начале 90-х годов.