Я не виноват, что у вас проблемы с пониманием, а ваш "здравый смыс" несет пургу. Просто, если подать давление масла на фильтрующий элемент превышающи 2.5-3 бара, то фильтрующий элемент (бумагу) сдует в маслянную система, а если добавить давление до 5-6 бар, то и вскроет жестяную упаковку. Вы просто забейте в гугле принциа работы маслянного фильтра и возможно перестанете траслировать откровенную глупость.
Может это вам поможет? https://www.drive2.ru/b/460153588757346022/ Вспомнил, есть разновидность фильтров в которых чем больше давление в системе смазки, тем лучше он фильтрует. Центробежный очиститель масла — центрифуга, на ЗиЛ-130 такие были, да и в российских танках по сей день пашут.
Причем тут центрифуга ? Я в свое время , их видел и обслуживал десятки . Там принцип очистки , совершенно иной - больше оборотов - больше размазывается " грязи " на стенках центрифуги . Мы говорим о проточном фильтре , где масло ВСЕГДА проходит через фильтр , за исключением : загрязнение фильтра , очень густое масло ( не по сезону залитое ) и , неисправный перепускной клапан фильтра . Остальные причины - ваши выдумки .
Очередной адепт "Плоской земли" А вам дал два варианта что будет если подать давление выше 2.5-3 бар через фильтрующий элемент, но вы как парнокопытный уперлись рогом. Я вам еще дам повторно ссылку: https://www.drive2.ru/b/460153588757346022/, но видимо развитие логического мышления у вас давно остановилось и это необратимо и объяснять вам что либо бесполезно.
Ещё раз , следуя вашей логике, при работе двигателя не на ХХ, масляный фильтр не участвует в системе смазки как элемент очистки??)
Именно так и ни как иначе он работает, при достижении давления 2.5-3 бар в системе маслоподачи, масло идет мимо фильтрующего элемента!!!
Мда .. учитывая что это нормальное , рабочее давление для АВС . Еду я по трассе, 5 часов с оборотами двигателя 4 тысячи /мин . и давлением 3 бара , и все масло мимо фильтра .. стружка , сажа ..
Бред полнейший!! При достижении давления открытия перепускного клапана часть масла идет мимо фильтра, что бы не случилось это а основная часть так же проходит через фильтр. Перепускной клапан действует как редукционный в масляном насосе.
Да что тебе юродивому стоит при очередной замене масла и фильтра этот клапан зафиксировать намертво, тогда-то точно, масло пойдет в фильтрующий элемент на любых оборотах и при любом давление?...
Из давления открытия клапана фильтра. На ХХ оно ни как не выше 2,5 бар, вот и идёт фильтрация. Как только газанул, клапан открылся, всё масло потекло через открывшийся клапан, на прямую, минуя фильтрующий элемент.
По его не знаю, но по моей - не нужен. Фильтр нужен для удержания крупных частиц - железо, песок и т.п. Нагар он не фильтрует, ИМХО. Нагар держится во взвешенном состоянии в масле.
Вы мне объяснити, если клапан открылся и давление выравнилось до фильтра и после него, что может проходить через фильтрующий элемент, если разность давления до фильтра и после равна нулю? Не напрягайте прямую кишку, я отвечу - ничего!
Уважаемый! Вы следите за базаром, прямая кишка у вас походу напрягается, с хамами нет желания общаться. И подучите для чего нужны клапаны в масляных фильтрах, и как они работают.