С катертью дорога в подготовительную группу дедсада. Вы на пару тут несете ахинею достойную мозговой деятельности лишь для прямой кишки. ЗЫ можешь пожаловаться модератору и вторично в дёсны лабызнуть 75-го.
Откуда 10? Речь про 5 тыс. была! Какой таксист??? У нас тут мегаполис! Дорога дом-работа-дом 70 км. в день. На дачу 100-150 км. за выходные. Магазины, тусовки 50-150 в нед. Итого (70*5)+100+50= ОТ 500 км в неделю!!! Более 2000 в мес. А ещё в Питер + юг + Беларусь + Украина (раньше).
Движение - жизнь))! По дороге видосик или аудио, решаешь все по рабочему телефону, ещё можно покурить и поесть перехватить. Ну и за дорогой следить немного
Так, к размышлениям! В восьмидесятых - девяностых годах у меня была "Жулька" 05. Тяжёлое время всякого дефицита, в том числе запчастей и фильтров. Так вот, тогда некоторые кооперативы наладили выпуск разборных масляных фильтров: продавались специальные комплекты: разборный металлический корпус, Фильтрующий злемент (весьма неплохого внешнего вида), резиновые прокладки, противодренажный резиновый клапан и перепускной текстолитовый клапан в метал. корпусе (на какое давление он расщитан был неизвестно, но сильным усилием большого пальца открывался). В принципе конструкция полностью повторяла заводской фильтр. В журнале "За рулём" была рубрика "советы умельцев" и ней предлагалось сделать индикацию открытия перепускного клапана. Принцип прост, при открытии клапана, примерно на 0.5-1 мм замыкался контакт на массу и зажигалась лампочка, выведенная на приборный щиток. Так вот, лампочка зажигалась только при густом холодном масле, а при горячем масле, на оборотах близких к максимальным! Сразу оговорюсь мотор новый, параметры системы смазки такие же, как и у всех автомобилей. Механический манометр показывал заявленные заводом изготовителем данные.
Я тебе больше скажу, на Москвичах 412 , масляный фильтр был разборным с завода . Колба раскручивалась, в неё вставлялся сменный фильтрующий элемент.
дааа.. я в афиге мимо фильтра идет либо зимой(неправильное масло\мороз лютый) и когда фильтр забился.. других вариантов исправного клапана быть не может!!!
Да и на ВОЛГАх тоже. Но речь не о том. Речь о срабатывании перепускного клапана. Напоминаю, У меня он срабатывал только пока масло холодное и на оборотах близких к максимальным! Делайте выводы!
Ключевая фраза: Я встречал и использовал фильтры у которых вообще не было клапана, и наоборот, которые вообще ртом не вариант было продуть (какое я так могу нагнать давление х.з., сильнее пальца или слабее...). Те, что идут как аналоги к моему авто, продуваются с небольшим трудом, думаю гораздо меньшем усилием, чем усилие большого пальца.
И как быть с центрифугами , кто то ставил их в пример , как там две форсунки на максимальных оборотах двигателя ( а трактора практически всегда работают на макси.оборотах) успевают пропускать масляный поток.. и клапанов перепускных там никогда не было .
Как в следующий раз будешь менять фильтр, попробуй подуть в него туда-сюда. И ты поймёшь, что практически всё время фильтр работает открытым, мимо бумаги.