Гека, у тебя большой рот ) если ты умудряешься продуть фильтр . Учитывая что входные отверстия у фильтра , находятся по внешнему краю , а выходное - в центре.
мне не надо нечего продувать.. я не штаны просиживал в академии.. слышал об урановешиваюшем давлении?
Кто тебе сказал, что я дую в одну сторону? Купи фильтр и сам попробуй. В центральную дырку дуй, сначала во внутрь фильтра, затем в себя, затем ещё раз в себя, но только очень сильно - и ты почувствуешь момент открытия клапана . Я покупал разные фильтры, на вскидку от 0.5 бар до 2.5 бар, примерно, точно не помню (гипотетически, к цифрам не цепляйтесь). Так вот, на продувание у них и усилие соответствует. Т.е. 1 баровый легче открыть продувкой, 2х баровый тяжелее, а 3х баровый на гране возможностей, или вообще не получилось, не помню уже. А есть такие, которые вообще дуются как пушинки, но это самые наидешманские, от тойоты вроде какой то.
Мы академиев не кончали. Мы по старинке, руками. Нет там ни какого уравнивешивающего давления. Там не закрытая система, как в отоплении к примеру. Насос сильно надавил - клапан открылся (приоткрылся), насос перестал сильно давить - клапан закрылся. Всё.
Почему-то мне на этой картинке красные крестики кажутся лишними.... Что мешает маслу проходить через фильтрующий элемент и при открытом клапане?
Через красные крестики масло будет проходить, но в гораздо меньшем количестве, чем через открытый клапан. При увеличении оборотов увеличится и объём прокачиваемого масла, и скорость прокачки, и давление. Бумага просто не сможет это всё пропустить. Возьми кусок сухой ваты, подуй через неё. Затем смочи её постным маслом и попробуй подуть ещё раз. Поймёшь, что мешает...
Даже в статье, на которую дал ссылку сам же knyazevpit, написано что это заблуждение. Иначе теряется весь смысл масляного фильтра. "Заблуждение 1: Перепускной клапан в масляном фильтре открыт на любых оборотах двигателя, чуть превышающих обороты холостого хода (1500+ об./мин.), поэтому размер фильтровального элемента не столь важен, так как все равно масло большую часть времени идет в обход и не фильтруется."
Ты то сам читал статью из своей ссылки ?? " Резюмируя, перепускной клапан срабатывает лишь при ограниченном количестве условий. Он не позволяет двигателю остаться без масла, когда фильтрующий элемент забивается продуктами износа, а также когда масло густое и плохо прокачивается через фильтрующий элемент (например, в морозы), или же в переходных режимах работы двигателя (например, при резком наборе оборотов). В этих случаях перепускной клапан открывается и в двигатель поступает неочищенное масло в обход фильтровального материала. Как говорится, лучше подать в двигатель неочищенное масло, чем оставить двигатель вообще без масла. Поэтому важным параметром является перепад давления, при котором открывается перепускной клапан. Клапан не должен открываться слишком рано, чтобы фильтр выполнял свою фильтрующую функцию, и не должен открываться слишком поздно, чтобы не оставить двигатель без масла. "
И приведи данные , при каком давлении открывается клапан ОРИГИНАЛЬНОГО VAGовского фильтра , а не каких то маннов и прочей лабуды .
Я ж приводил выше - 2,5 и 3 бара. И лабуда - это всякая хрень у кое кого в голове, а ман - это именно оригинальный ваговский фильтр.
Во - первых MANN , с двумя " н " в конце . Во- вторых с чего ты взял , что MANN - оригинальный фильтр ?
Где на оригинальном фильтре , ты увидел надпись Mann ? И где в оригинальном фильтре , указано давление открытия перепускного клапана ?
Про первое мозго***во промолчу... Про второе - последний оригинал использовал полгода назад, было дело - притаранили коробку термостатов (5шт), и фильтров 2 коробки из гермашки, по 20шт. В оргинальных коробках были именно манновские фильтры с колечками и маркировкой вага. Термостаты кстати оказались говно полное - сварил, из 5 -3 нерабочих.
Раньше оригинальные фильтры поставлялись компанией MANN, Knecht и Mahle. Сейчас в коробке VAG лежит хрен пойми какая шляпа ....МНО. И стоит он дешевле качественной тройки. Скорее всего потому, что ВАГу плевать, что паковать в коробки с оригиналом для старых машин. Главное подешевле
Как оно будет проходить, если клапан полностью открыт? Пропускная способность открытого клапана в районе 100 л/мин, т.е. полости фильтра до и после фильтрующего элемента соеденены. Жидкость как и электричество протекает по пути наименьшего сопротивления, т.е. мимо фильтрующего элемента. Крестики нарисованны правильно.
Вы уважаемый видимо не поняли, где заблуждение, по этому я его для вас выделю: "Заблуждение 1: Перепускной клапан в масляном фильтре открыт на любых оборотах двигателя, чуть превышающих обороты холостого хода (1500+ об./мин.), поэтому размер фильтровального элемента не столь важен, так как все равно масло большую часть времени идет в обход и не фильтруется."