А если не полностью, а чуть приоткрыт? У этого клапана нет как такового понятия полностью, т.к. пружина.
Это не так, во всяком случае в моей трахоме. Давление начального открытия клапана 2,5 бар. По мануалу давление насоса на 2000 об 2 бар. Т.е. клапан начнёт открываться где то на 3000 оборотах. Т.е. по логике, где то до 2500 об масло прогоняется через фильтрующую бумагу. Так же, по мануалу давление на ХХ 0,15-0,45 бар. Т.е. в мою трахому можно лепить любой фильтр с клапаном начального открытия от 1 бар. По любасу масло будет фильтроваться. А это наидешманские фильтры от всяких чери, вазов и т.п.
Нет, заблуждение именно в том, что он открыт. Нужно внимательно прочитать до конца, там всё есть. Да и не может быть так сделано, что фильтр только на ХХ работает, просто не может.
В мануале,как я это понимаю, пишется давление при котором клапан открыт полностью, а частично он открывается еще до 2 бар.
это не давление по мануалу )) А порог срабатывания датчика давления масла. Т.е. указанное давление является аварийным на ХХ. У некоторых и по 2 очка на ХХ на прогретом моторе.
Это написано не в мануале машины, там данные по давлению насоса. Я данные открытия фильтров взял с экзиста. Написано: давление открытия. А какое оно, начальное или полное хз. Надо мануалы фильтров искать.
Хз, надо будет ещё раз посмотреть, вроде как о давлении насоса говорилось. Да и откуда 2 очкам взяться на 750 оборотах...
По ГОСТу для ВАЗ фильтров клапан начинает открываться при 0.8 бар, а полное открытие при 1.2-1.5 бар. Я думаю для фильтров расчитанных на 2.5-3.0 бар, начало открытие клапанай ориентировочно 1.8-2.0 бар.
Могу дать ссылку на Базальт фильтр, показатили которого удовлетворяет ГОСТу:https://bazalt-res.com/bm1208/
Посмотрел на экзисте. Указано давление 0,8. Значит экзист то же указывает давление начального открытия. Т.е. С начальным давлением 1,5 нам можно лепить. По любасу масло будет фильтроваться на ХХ.
Для ВАЗ фильтров открытие клапана 1.5 бар, так что частично мы говорим о них. Найти полную информацию на них проще, но т.к. конструкции на 1.5 бар и на 2.5 бар различаются лишь жесткостью пружины, то на глазок можно предположить и начало открытия клапана. А что по VAG? Вас интересует размер или разница между 2.5 бар и 3.0 бар?
Меня интересует давление масла , при котором полностью открыт перепускной клапан . Поскольку лишь в этом случае , можно говорить , что поток масла минует фильтр и идет прямиком в магистраль . Причем , интересует именно оригинальный фильтр , тот , расчет жесткости пружины которого , заложили конструкторы . В различных аналогах и а-ля с " колечками " , давление пружины клапана , может варьироваться от 0 до плюс бесконечности ..
Это кто вам такое сказал? Любой сертифицированный производитель указывает данный показатель. Если вас интересует конкретный, ну так назовите его и я постараюсь воспользоваться поисковыми системами которые вам видимо не доступны.
VAG не является сертифицированным производителем фильтров, но в любом случае клапан открывется 2.5-3.0 бар