По этой логике выходит, что клапан откроется как только давление в ДВИГАТЕЛЕ достигнет определённого, но это не так. Он откроется когда разность давлений до бумаги и после бумаги будет равна давлению открытия, при этом давление, которое показывает стрелочка на приборке значения не имеет. Не надо путать перепускной клапан в фильтре с редукционным.
Я не путаю. Цифры примерные. Понятно, что клапан открывается на разнице давлений. Но, повторюсь - уверен, что на чистом фильтре эту разницу можно получить уже при 3000 оборотов, т.к. такое количество масла бумага просто не успеет пропустить. Ну а если рассматривать систему опираясь на разницу давлений, то полагаю, что в таком случае в вопросе заменяемости фильтров можно сдвинуться ещё на меньшее давление открытия клапана, т.е. Можно лепить фильтры от 1 бар, т.к. всё равно масло будет фильтроваться хотя бы на ХХ, а этого достаточно для фильтрации ИМХО.
На Ютубе есть канал: "ДенисМеханик" не помню как пишется, вроде на латинском. Вот он там заморачивался, вваривал, вкручивал концевик к этому клапану. Итог, лампочка горела только на горячую и почти на холостых.
) это не мой. Фото с инета . Свой, что стоит на двигателе ,такой же , но настоящий) Фоткать его там проблематично. Уже лет шесть ставлю оригиналы и на АВС и АВК , приходят в коробках с галаграмами, датой выпуска , все как VAG прописал ) Нет проблем с ними ваще. Ясно . Не знаю , но спорить буду.. и это , давно в бане был?
Уже силушки нет, одно и то же и по круг и еще раз! Человек задал вопрос, овета на который в принципе нет, т.к. сегодня его любимые фильтры с колечками делал MANN, позавчера KNECHT, а завтра китайский нонейм.
Ты это у кого спрашиваешь? Ты болезный немного разделяй цитаты, а то получается вопрос и для Bla©k, а ему это может не понравиться
Ответ я ему дал в 8ом посте. Повторюсь - 0.5 бар ни о чём, в пределах погрешности. Более того, экзист предлагает аналоги с параметрами открытия клапана от 2.2 до 2.5 бар. И ответ, кстати, в твоём этом сообщении - производители разные, сырьё разное, гуляй трава... А разговор теперь пошел о уровне этой погрешности, о степени отклонения от заявленного производителем. А если в формулу ещё ввести реальное состояние моторов, реальное масло и т.п. мелочи, то получится картина не просто гуляй трава, а сильно пофиг, плюс минус километр. А вот отсюда вытекает моё утверждение - пофиг какой фильтр, но, лучше дешёвое масло сменяемое через 5 т.км.
Ты если нервный такой , нажми кнопочку игнора . Зачем так напрягаться . И хамить тоже не надо . Уже объяснил с вопросом бани , очки одень .
Мои 10 тысяч смены отличного масла и оригинального фильтра = две твои смены дишманского масла и не пойми каких двух фильтров по 5 тысяч ..)
В цене давай посчитаем? Моё не пойми какое масло 350р\4л, плюс не пойми какой фильтр 70р. И того 420р на 5 тыс км. Умножаем на твои 10 тыс, получаем 840р на 10 т.км. При том, что маслицо то два раза двигатель помыло. И по факту, машина у меня уже 18 лет, а двигатель чистенький и на капиталку не просится. Округляем до 1 т.р. на 10 т.км., для ровного счёту. Ну давай, расскажи, сколько твои 10 тыс км стоють...
Давай мои расходники посчитаем , в рублях постараюсь перевести , чтобы тебе было понятно : литр масла - 350 р, покупаю 10 ( 4 АВК и 6 АВС ) что то около 1,5 остается на доливку , итого 3500 руб ) Два фильтра VAG : 200 руб один на два =400 руб. всего : 3900 рублей в год . Таки да , ты еще тот экономист .
370р масло ТНК магнум, 4 литра минералка, ныне Роснефть. 350р масло Акрос 4 литра полусинька, продается в "светофоре", розлив г. Армавир. Фильтр черри, в экзисте, 70р. Если не веришь, после завтра предоставлю пруфы, т.к. я в данный момент не дома и пишу с планшета.
Понятно . не , мои зиму нашу на минералке не протянут . А фильтр для меня вообще - расходник . Масло кстати , заметно подорожало за последние два года .. хотя правильней сказать - упала стоимость нашей валюты - тенге ) Уже подумываю прислушаться к опыту д.Воффки и замахнуться на следующий год на масло Газпромнефть премиум N . А так , уже лет 8 на Valvoline 5/40 круглый год .