Не значит. До дилера где я брал фильтры это видимо еще не дошло, напомню на данный момент январь 2019 года, официальный дилер Ауди. Все равно их смысла нет брать если покупать этот фильтр у официального дистрибьютера MANN, цена на 500 руб дешевле. Цена заменителя MANN - 770 руб в официальной дилерской сети. По чем взяли?
Судя по тесту Mahle/Knecht OC 456 и Kolbenschmidt 4297 OS также хорошие заменители масляному фильтру. Но у Mahle лучше всего фильтровальная бумага, она плотнее и толще.
Когда-то, во времена жЫгулёвских фильтров, было нормально. Да и сегодня, вряд ли завод в центре СПб будет гнать палёнку ) Пожалуй, закажу себе на следующую замену масла. А то в е-хте "оригинал" уже по 138 (сто тридцать восемь) рублей РФ барыжат ))
Это фильтр пилили: https://www.oil-club.ru/forum/topic...e-filtry/?page=10&tab=comments#comment-983557 Клапан перепускной: Давление необходимое для открытия перепускного клапана: вес = 0,5 кг; диаметр = 10мм; давление = 0,6 бар - это очень мало, и клапан открывается при очень легком давлении. Минус. Фильтрующий материал в некоторых местах очень легко отстает, потому что не проклеен нормально клеем герметиком: Полезная площадь фильтрующего материала: ширина = 7,9 см; длина = 130 см; площадь = 1027 см2 Вид под микроскопом - фильтрующий материал не рыхлый, плотный. Такой будет тонко фильтровать, но быстрее забиваться чем рыхлый... Сделанный Вывод: Фильтр на двойку. Во первых, плохая проклейка фильтрующего материала, клей герметик местами отсутствует в должном количестве - в фильтре дыра и он не выполняет главной своей функции. Во вторых, перепускной клапан открывается при странных 0,6 бар при норме оригинала/MANN 2,5 бар. Площадь фильтрации на MANN 1350 мм2, здесь же 1027 см2. Недоложили 300 см2 фильтрующего элемента. При этом цена фильтра не дешевая, почти 385 руб сейчас на экзисте. PS Невский фильтр делает клапан по российским ТУ. Но когда фильтр не сильно забьётся и давление перед фильтром превысит давление за фильтром на 0,6 bar – грязное масло, минуя фильтрующий элемент, через этот клапан пойдёт обратно в двигатель. С одной стороны не фильтрует, но давление в двигателе будет всегда. То есть какая-то логика была у них. У MANN W719/45 давление 2,5 bar. То есть клапан откроется если только за фильтром давление будет ниже на 2,5 bar чем перед ним. Из-за разности давления происходит открытие клапана и оно выравнивается. Это очень приличная разность давления. Чем тут руководствуется MANN? Ведь клапан работает только при гораздо более малом давлении за фильтром, а ведь это падение давления в системе. Видимо задумано что фильтр меняется четко по немецки во время и он не успевает забиваться чтобы начать снижать давление - так как в оригинале у него очень большая площадь и высокое качество фильтрующего элемента. А превышение давления на 2,5атм продумано только для критических ситуаций холодного пуска когда масло густое например, чтобы не порвать фильтр высоким давлением. Думаю такая логика была у инженеров MANN. Фанатам регулируемого маслонасоса привет, давление на холостых при холодном пуске 4атм, и на прогретую на разной вязкости масла немного разное, это проверено измерениями манометром, например давление на 5w40 чуть больше чем на 5w30 при той же температуре и тех же оборотах. Здесь и главный нюанс этого масляного фильтра, бумага должна быть высокого качества, в случае если она быстро забивается масляный фильтр будет затычкой которая будет снижать давление, и перепускной клапан если он сделан как на оригинале 2,5 bar то он не пропустит падение давления вплоть до 2,5 атм. Поэтому это очень высокотехноогичное устройство, если сэкономить на качестве бумаги в оригинале такой перепускной клапан который этого не простит. Невский фильтр со своим клапаном 0,6 атм и дешевенькой бумагой уменьшенной площади имеет свою коммерческую логику, если он быстро забьется и клапан бы стоял жесткий то покупатели быстро заметят падение давления на приборке в авто где есть датчики поэтому покупать его больше не будут. Перестраховались поставили "дырку".
Вообще интересная информация о сильно разном давлении разных фильтров. Кстати, у большинства японцев и корейцев давление открытия перепускного клапана - 1 бар. А тут 2,5 bar думать MANN такой супер пупер что не загрязняется и не создает снижения давления тоже наивно. Тут один парень разрезал два 100% оригинальных фильтра от дилера VAG 06J 115 403 Q, на одном пробег 6000 км, на другом 15000 км. Фильтр который заменен на 6000 км имеет внутри ровные прямые складки: Фильтр который заменен на 15000 км на дилерском ТО - скрученный, то есть на него уже постоянно действовало избыточное давление из-за его загрязненности: Как видим перепускной клапан на разность давления 2,5 атм не пропускает масло вплоть до скручивания фильтра. То есть падение давления присутствует, и фильтр 15000 км не работает как надо. Есть один кулибин на ойл клабе, который разрезал масло фильтр установил туда концевой датчик на открытие перепускного клапана вывел лампочку в салон, запаял фильтр, так вот уже на 2500 км масляный фильтр все время гнал масло через открытый клапан, то есть фильтр не работал. При стандартном клапане большинства фильтров в 1 бар, это означает что после 2500 км обычный масляный фильтр создаёт падение давления в 1 бар и клапан начинает пропускать: https://www.abw.by/novosti/experience/183246/ Вот тут парень установил датчик давления перед фильтром и после него. Падение давления на фильтре достигает 1 бар: https://www.drive2.ru/c/482793357806930207/ Здесь также парень делал замеры датчиками defi, за 1000 км фильтр загрязнялся и снижал давление на 0,2-0,3 bar: https://forums.drom.ru/subaru/t1151227935.html Ладно если фильтр просто не фильтрует, пропускает через перепускной кланан 1 bar, а вот если он является затычкой с жестким клапаном 2,5 bar и снижает давление? Очевидно от этого элемента напрямую зависит ресурс мотора, износ и масложор. Именно такой фильтр как на ауди с клапаном 2,5 bar при несвоевременной замене или незамене может привести к серьезным последствиям для мотора. Например если в сервисе халтурят и просто не поменяли фильтр при замене. По ELSA давление мотора CDNB 2,0 tfsi на холостом ходу должно быть 1,2-2.0 bar, при 2000 об: 1,6-2,2 bar, при 3700 об: 3,0-4,0 bar. Давление ступенчато меняется регулируемым масляным насосом но немного отличается в зависимости от вязкости масла - меньше на 5w30 больше на 5w40, потому что маслонасос все равно механический и подвержен влиянию взякости масла, а также влияет загрязненность масляного фильтра.
Я скептически к полиграфии отношусь. Напечатать в наше время любую коробку можно и голограмму. Часть моего бизнеса связанно с упаковкой. На фильтр клеить нужно голограмму или проверочный код.
Достаточно прочитать пост #2: P.S. Тема Агонь!!! Приезжаешь к ОД на ТО, не забудь кухонные весы, чтобы взвесить фильтр перед установкой на машину! Хотя нет, по мнению ТС, все зап. части купленные у ОД, априори оригинал!!!
Масляный фильтр 06J115403Q Итак сегодня вскрыл два фильтра 06J115403Q, один куплен у дилера Ауди и сделан в Германии другой куплен на Existе и так же сделан в Германии. В целом оба фильтра имеют право на жизнь но есть нюансы и я бы покупал именно у дилера (справа): 1. Коробочки в принципе одни и теже: 2. Фильтры снаружи схожи: 3. Весят одинакого по сути: 3. Вскрываем, для этого не нужна никакая болгарка, только широкая отвертка и молоток: 4. Внутри обоих нет ржавчины: На стенках фильтра с exist какая то пыль, из стекловаты как буд-то: 5. Фильтр с exist весь в складках бумага легко гнется, дилерский фильтр ровный бумага твердая, по ней даже можно постучать: 6. Перепускной клапан на фильтре с exist открывается от массы 2062 гр, дилерский от массы 4427 гр: Диаметр перепускного клапана на фильтре с exist 14 мм, у дилерского 12,5 мм: 7. Внутренняя трубка через которую протекает чистое масло на дилерском фильтре имеет больше дырочек и они чаще сделаны по всей поверхности, то есть по идее масло испытывает меньше сопротивления на дилерском фильтре: 8. Срезанная часть фильтрующего элемента на фильтре с exist мягкая как тряпка вся перекашивается, у дилерского фильтра материал плотный и твердый: Материал дилерского фильтра толще (снизу), срез ножницами: 9. Обратный клапан открывается на фильтре с exist от массы 54 грамма, у дилерского от массы 167 грамм: Диаметр обратного клапана на фильтре с exist 14 мм, у дилерского 13 мм: 10. Площадь фильтрующего материала. У обоих фильтров ширина фильтрующего материала до герметика 9 см (8,2 см срезано и по 4 мм с каждой стороны осталось не срезанным на фильтре до герметика). Длина у фильтра с exist 190 см, у дилерского 165 см: Итого площадь фильтрующего материала: - фильтр с exist 9см х 190см = 1710 см2 - дилерский 9см х 165см = 1485 см2 11. Вроде бы у фильтра с exist оказалась больше длина на 15 см и больше площадь, но дальше я был удивлен. При смачивании фильтрующий материал с exist начинает расслаиваться и разваливаться кусками как трубочка от туалетной бумаги Zeva, это все непременно может попасть в мотор: А потом люди говорят какие же плохие моторы пошли. Только от смачивания материал фильтра с exist превратился в разваливающуюся тонкую тряпку, от сжатия в кулаке два одинаковых по размеру куска материала повели себя по разному, фильтр с exist превратился в круглый смятый кусок туалетной бумаги, дилерский материал вернулся в обратное состояние и действительно похож на фильтрующий материал: Я смочил весь фильтрующий материал обоих фильтров и сразу записал это видео, комментарии излишни (материал фильтра с exist темный, материал дилерского фильтра светлый):
У нас во Франции у официалов AUDI не было QR кодов на масляных/топливных фильтрах которые я покупал...
Раньше не было. Сейчас обязаловка! И ничего пилить и взвешивать не надо! Код возможно проверить только ОДИН раз!!!