Ответ: Масляный клапан Вот с этого и надо было начинать..... Когда прогревается масло оно становится более текучим. Сответсвенно там где есть зазоры превышающие допуски масло просто утекает и производительности маслонасоса не хватает для того что бы с потерями продавить нужное давление в вернюю точку маслосистемы, т.е. в ГБЦ. Так же эта проблема может возникать из за редукционного клапана, который находится после маслонасоса и до маслофильтра, в саммо масляном насосе.(для того что бы его посмотреть необходимо скидывать поддон) Еще раз повторяю, с такими познаниями в технике, прямая дорога к мотористу.
Ответ: Масляный клапан Еще один вопрос. После снятия масляного фильтра я визуально смогу увидеть редукционный клапан? Если конечно он там вообще стоит.
Ответ: Масляный клапан Редукционный клапан так же отвечает за давлениме масла в системе на холодном запуске. Он находится в блоке двигателя (тоесть внутри) Тот штуцер о котором в начале ветки была речь если в нем установлен клапан отвечает за заполнение маслоканалов при неработающем двигателе. Дабы при пуске двигателя небыло кратковременного маслоголодания трущихся деталей, а так же воизбежания локальных перегревов. К твои гремящим на горячую гидирикам он никакого отношения не имеет...
Ответ: Масляный клапан В твоем случае нужно начинать с того что бы мерить давление масла, на холодную, на горячую. Что за модель двигателя? С вероятностью 99% у тебя механического манометра нет, мерить давление нечем. Не зная давление масла в системе, ставить "диагноз" это все равно что пальцем тыкать в небо. Затем придется скидывать поддон и смотреть состояние коленвала и шатунов, снимать маслонасос, смотреть его выработку, затем разбирать редукционный клапан, смотреть не запал ли он. Ида же тогда со 100% вероятностью причина может быть не установлена. Может у тебя вообще просто тупо забился маслоканал и масло не доходит до гидриков. А так же может быть прослаблена постель распредвалов... Да причин не мерена. Это все нужно смотреть и выяснять от простого к более сложному.
Ответ: Масляный клапан А вот и не угадал про манометр. Есть такая штука. Вследствии этого какое давление должно быть на горячий? На холодный?назови сухие цифры.
Ответ: Масляный клапан Добавлю чуток .То что мерять давление масла это первое что надо сделать в данном случае. На холодном и главное СИЛЬНО ПРОГРЕТОМ двигателе .Мерять на ХХ на 2000 об и на 5000 об. Еще на этом моторе я слышал можно промерять давление масла отдельно в ГБЦ. по поводу клапана который в кронштейне маслофильтра,я наслышан что он банально подоткручивается и начинает подтравливать но это ИМХО скажется только на быстром падении давления в ГБЦ после остановки мотора.
Ответ: Масляный клапан Модель двига ARG. Замерил я сегодня давление масла. Вот что получилось: холодный двиг-1200оборотов-5бар холодный-850-4.5бар 60градусов-850-4.2бар 70-850-3 80-850-2.8 90-850-2-начали подгромыхивать гидрики 90(полный прогрев масла)-850-1.5-гремят гидрики 90-1200-2 бар-стука нет 90-1000-2 бар-стука нет 90-1500-2.4 90-2000-3 90-максимильные обороты-5 бар После прогазовки стук пропадает, но минуты через 2 начинают колотить опять гидрики на холостом ходу ( давление 1.5 бар). После выключения зажигания давление падает до "0" за 2-3 сек. При заводке слышны стуки секунды 2 потом пропадают. Очень хотелось бы знать стоит ли при таком раскладе лезть в поддон??? И еще по ощущениям стуков больше к концу мотора там где цепь, но она заменена вместе с натяжителем.
Ответ: Масляный клапан Давление у тебя в норме. Трудно сказать что тебе делать. А сколько гидриков стучит??? Все? Или несколько штук?
Ответ: Масляный клапан Честно говоря и сам не пойму. Мож это и не гидрики. Гремит больше в районе 4 цилиндра, я стетоскопом слушал. В поддон лезть я так понял смысла нет??
Ответ: Масляный клапан Тогда скорее всего это проблема, что и у меня. Выходит из строя гидро-натяжитель цепи между валами ГРМ (он же регулятор фаз). Я тоже думал, что стучат гидрики. Стук был при заводе машины и исчезал тем быстрее, чем больше обороты. Т.е. если машина горячая и просто её завести, то обороты холостого хода будут ниже 1000 и стук дольше не исчезает. Если чуть газку поддать, то звук исчезнет быстрее. Длилось это около года!!! Кроме стука при заводе вроде никак не сказывалось, вот я и не парился и ездил. Затем стала выскакивать ошибка 16396 "неисправность активатора CMP". Ну и в итоге в июле этого года стук (даже грохот) не исчезал и на холостых. даже без спец прибора было слышно и ощущалось рукой, что громыхает как раз цепь. Цена этого натяжителя (регулятора фаз) от 16 до 19 т.р. по Москве для движка AWT 2000года 1.8T. Замену делал сам. Заодно поменял и цепь. Оригинал 2300р, но я купил SWAG за 700р., потому что моя снятая оригинальная цепь была именно этой фирмы. Сборка и разборка заняли у меня по полтора часа. Для этого надо стянуть ремень ГРМ со шкива распредвала, предварительно выставив его по меткам, чтобы при сборке не ошибиться. Снять клапанную крышку и снять валы ГРМ вместе с натяжителем и цепью. Устройство для сжатия натяжителя идёт в комплекте с новым. Затем всё собрать назад правильно поставив цепь (16 звеньев между метками валов). После сборки стало ясно, что гидрики, всякие клапаны, о которых я думал как и все НЕ ПРИ ЧЁМ!!
Ответ: Масляный клапан Спасибо за развернутый ответ. Проблема в том, что натяжитель и цепь заменены прежним владельцем. Я с ним говорил по этому поводу. Он ответил, что после того как он заменил натяжитель и цепь на новые стук прекратился. Но вылез буквально через неделю опять. Это было осенью прошлого года. С тех пор громыхает. Сегодня купил в маге какую то жидкость ЛИКВИ МОЛИ для устранения стука гидриков . Завтра залью и посмотрю, что получится. Про результат отпишусь обязательно. Может бракованный натяжитель стоит? Хотя значек АУДИ на нем виден. Я снимал крышку клапанов сегодня. Кодов ошибок в работе мотора нет никаких. Да и работает очень хорошо. Заводишь - отлично все вертится ни шумов ни грохота, но стоит стрелке температуры подняться до 90гр, как тут же начинается грохотание.
Ответ: Масляный клапан Прочитал. А не проще гидрики нормальные поставить, чем так морочится? Если на горячую стучат, то на выброс в первую очередь гидрики, а потом уж остальное....
Ответ: Масляный клапан Ну ты тип! И сколько менять? Все ДВАДЦАТЬ? А где по твоему 4ый цилиндр находится? Ближе к коробке или к ремню ГРМ? На с чет поддона, да туда в твоем случае пока что смысла нет лезть.
Ответ: Масляный клапан 4й цилиндр как ни странно находится у коробки. Залил сегодня крутую присадку для устранения стука гидриков - результат "0". Хотя плохой результат - тоже результат. Теперь остается только натяжитель. Гидрики пока вычеркиваем. Дайте ссылку проверки натяжителей. Как его проверить???
Привет! если еще здесь, напиши, чем закончилась эпопея со стуком гидриков? у меня аналогичная проблемма вылезла, дело в том , что поддон уже снимал. масленка бывает загорается при 1500 об/мин. все проверил, владыши в норме. гидрики стучат на 1-ом и на 4-ом. цепь тоже по началу стучит. думаю, что делать.
Привет, понимаю что прошло много времени, но у меня точно такая же проблема. После замены ГНЦ какое-то время всё было хорошо, двигатель работал тихо, но потом снова начался треск. На холодную его не слышно (скорее всего дело не в клапане теплообменника), но на горячую тарахтит.