Масляный клапан

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем SaNCHe65, 15 авг 2008.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #21 SergV, 16 авг 2008
    Последнее редактирование: 16 авг 2008
    Ответ: Масляный клапан

    Вот с этого и надо было начинать.....
    Когда прогревается масло оно становится более текучим.
    Сответсвенно там где есть зазоры превышающие допуски масло просто утекает и производительности маслонасоса не хватает для того что бы с потерями продавить нужное давление в вернюю точку маслосистемы, т.е. в ГБЦ.
    Так же эта проблема может возникать из за редукционного клапана, который находится после маслонасоса и до маслофильтра, в саммо масляном насосе.(для того что бы его посмотреть необходимо скидывать поддон)
    Еще раз повторяю, с такими познаниями в технике, прямая дорога к мотористу.
     
  2. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.151
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Ответ: Масляный клапан

    Еще один вопрос. После снятия масляного фильтра я визуально смогу увидеть редукционный клапан? Если конечно он там вообще стоит.
     
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ответ: Масляный клапан

    Редукционный клапан так же отвечает за давлениме масла в системе на холодном запуске. Он находится в блоке двигателя (тоесть внутри)
    Тот штуцер о котором в начале ветки была речь если в нем установлен клапан отвечает за заполнение маслоканалов при неработающем двигателе. Дабы при пуске двигателя небыло кратковременного маслоголодания трущихся деталей, а так же воизбежания локальных перегревов.
    К твои гремящим на горячую гидирикам он никакого отношения не имеет...
     
  4. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.151
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Ответ: Масляный клапан

    Большущий Вам респект за инфу. Пиво с меня:drunk2:
     
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ответ: Масляный клапан

    В твоем случае нужно начинать с того что бы мерить давление масла, на холодную, на горячую.
    Что за модель двигателя?
    С вероятностью 99% у тебя механического манометра нет, мерить давление нечем.
    Не зная давление масла в системе, ставить "диагноз" это все равно что пальцем тыкать в небо.
    Затем придется скидывать поддон и смотреть состояние коленвала и шатунов, снимать маслонасос, смотреть его выработку, затем разбирать редукционный клапан, смотреть не запал ли он.
    Ида же тогда со 100% вероятностью причина может быть не установлена.
    Может у тебя вообще просто тупо забился маслоканал и масло не доходит до гидриков.
    А так же может быть прослаблена постель распредвалов...
    Да причин не мерена. Это все нужно смотреть и выяснять от простого к более сложному.
     
  6. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.151
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Ответ: Масляный клапан

    А вот и не угадал про манометр. Есть такая штука. Вследствии этого какое давление должно быть на горячий? На холодный?назови сухие цифры.
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Масляный клапан

    Добавлю чуток .То что мерять давление масла это первое что надо сделать в данном случае. На холодном и главное СИЛЬНО ПРОГРЕТОМ двигателе .Мерять на ХХ на 2000 об и на 5000 об. Еще на этом моторе я слышал можно промерять давление масла отдельно в ГБЦ. по поводу клапана который в кронштейне маслофильтра,я наслышан что он банально подоткручивается и начинает подтравливать но это ИМХО скажется только на быстром падении давления в ГБЦ после остановки мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #28 SergV, 17 авг 2008
    Последнее редактирование: 6 май 2010
    Ответ: Масляный клапан

    НУ ты тип! Где модель двигателя??
    На вскидку для ADR
     
  9. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.151
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Ответ: Масляный клапан

    Модель двига ARG. Замерил я сегодня давление масла. Вот что получилось:
    холодный двиг-1200оборотов-5бар
    холодный-850-4.5бар
    60градусов-850-4.2бар
    70-850-3
    80-850-2.8
    90-850-2-начали подгромыхивать гидрики
    90(полный прогрев масла)-850-1.5-гремят гидрики
    90-1200-2 бар-стука нет
    90-1000-2 бар-стука нет
    90-1500-2.4
    90-2000-3
    90-максимильные обороты-5 бар
    После прогазовки стук пропадает, но минуты через 2 начинают колотить опять гидрики на холостом ходу ( давление 1.5 бар).
    После выключения зажигания давление падает до "0" за 2-3 сек.
    При заводке слышны стуки секунды 2 потом пропадают.
    Очень хотелось бы знать стоит ли при таком раскладе лезть в поддон??? И еще по ощущениям стуков больше к концу мотора там где цепь, но она заменена вместе с натяжителем.
     
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ответ: Масляный клапан

    Давление у тебя в норме.
    Трудно сказать что тебе делать. А сколько гидриков стучит??? Все? Или несколько штук?
     
  11. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.151
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Ответ: Масляный клапан

    Честно говоря и сам не пойму. Мож это и не гидрики. Гремит больше в районе 4 цилиндра, я стетоскопом слушал. В поддон лезть я так понял смысла нет??
     
  12. dimon A4

    dimon A4 Завсегдатай

    28 май 2007
    975
    Октавия Комби 4х4
    Ответ: Масляный клапан

    Тогда скорее всего это проблема, что и у меня. Выходит из строя гидро-натяжитель цепи между валами ГРМ (он же регулятор фаз). Я тоже думал, что стучат гидрики. Стук был при заводе машины и исчезал тем быстрее, чем больше обороты. Т.е. если машина горячая и просто её завести, то обороты холостого хода будут ниже 1000 и стук дольше не исчезает. Если чуть газку поддать, то звук исчезнет быстрее.
    Длилось это около года!!! Кроме стука при заводе вроде никак не сказывалось, вот я и не парился и ездил. Затем стала выскакивать ошибка 16396 "неисправность активатора CMP". Ну и в итоге в июле этого года стук (даже грохот) не исчезал и на холостых. даже без спец прибора было слышно и ощущалось рукой, что громыхает как раз цепь.
    Цена этого натяжителя (регулятора фаз) от 16 до 19 т.р. по Москве для движка AWT 2000года 1.8T. Замену делал сам. Заодно поменял и цепь. Оригинал 2300р, но я купил SWAG за 700р., потому что моя снятая оригинальная цепь была именно этой фирмы.
    Сборка и разборка заняли у меня по полтора часа. Для этого надо стянуть ремень ГРМ со шкива распредвала, предварительно выставив его по меткам, чтобы при сборке не ошибиться. Снять клапанную крышку и снять валы ГРМ вместе с натяжителем и цепью. Устройство для сжатия натяжителя идёт в комплекте с новым. Затем всё собрать назад правильно поставив цепь (16 звеньев между метками валов).
    После сборки стало ясно, что гидрики, всякие клапаны, о которых я думал как и все НЕ ПРИ ЧЁМ!!
     
    Denisbryansk нравится это.
  13. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.151
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Ответ: Масляный клапан

    Спасибо за развернутый ответ. Проблема в том, что натяжитель и цепь заменены прежним владельцем. Я с ним говорил по этому поводу. Он ответил, что после того как он заменил натяжитель и цепь на новые стук прекратился. Но вылез буквально через неделю опять. Это было осенью прошлого года. С тех пор громыхает. Сегодня купил в маге какую то жидкость ЛИКВИ МОЛИ для устранения стука гидриков . Завтра залью и посмотрю, что получится. Про результат отпишусь обязательно. Может бракованный натяжитель стоит? Хотя значек АУДИ на нем виден. Я снимал крышку клапанов сегодня. Кодов ошибок в работе мотора нет никаких. Да и работает очень хорошо. Заводишь - отлично все вертится ни шумов ни грохота, но стоит стрелке температуры подняться до 90гр, как тут же начинается грохотание.
     
  14. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: Масляный клапан

    Прочитал. А не проще гидрики нормальные поставить, чем так морочится? Если на горячую стучат, то на выброс в первую очередь гидрики, а потом уж остальное....:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #35 SergV, 20 авг 2008
    Последнее редактирование: 20 авг 2008
    Ответ: Масляный клапан

    Ну ты тип!
    И сколько менять? Все ДВАДЦАТЬ?
    А где по твоему 4ый цилиндр находится? Ближе к коробке или к ремню ГРМ?
    На с чет поддона, да туда в твоем случае пока что смысла нет лезть.
     
  16. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: Масляный клапан

    Ну если ты своим волшебным стетоскопом определишь, то не все...:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.151
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Ответ: Масляный клапан

    4й цилиндр как ни странно находится у коробки:umnik:. Залил сегодня крутую присадку для устранения стука гидриков - результат "0".
    Хотя плохой результат - тоже результат. Теперь остается только натяжитель. Гидрики пока вычеркиваем. Дайте ссылку проверки натяжителей. Как его проверить???
     
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ответ: Масляный клапан

    В том то все и дело, цепь находится как раз таки на 4ом цилиндре.
     
  19. hotest_

    hotest_ Участник форума

    22 дек 2015
    119
    A4|B5 1.8 ADR 00г.
    Привет! если еще здесь, напиши, чем закончилась эпопея со стуком гидриков? у меня аналогичная проблемма вылезла, дело в том , что поддон уже снимал. масленка бывает загорается при 1500 об/мин. все проверил, владыши в норме. гидрики стучат на 1-ом и на 4-ом. цепь тоже по началу стучит. думаю, что делать.
     
  20. 3а4ем_МНЕ_НuК

    3а4ем_МНЕ_НuК Новичок

    2 апр 2020
    2
    Липецкая обл.
    Audi A6 C4, 95г. 1.8 ADR МКПП

    Привет, понимаю что прошло много времени, но у меня точно такая же проблема. После замены ГНЦ какое-то время всё было хорошо, двигатель работал тихо, но потом снова начался треск. На холодную его не слышно (скорее всего дело не в клапане теплообменника), но на горячую тарахтит.