лапшу Вам вешают с умным видом. Датчик давления масла - концевой выключатель. Датчик температуры - по сути терморезистор, ломаться там нечему, кроме как отвалиться разъему.
так в итоге то мне поменяли датчик давления и вся проблема ушла!!! правда умельцы в одном сервисе за место того что бы помереть давление манометром , сняли поддон, открутили насос и достали вкладыши, и выдвинули мне вердикт , что хана масляному насосу и вкладышам!!! типа на вкладышах отсутствует какой то слой!!! посмотрел на вкаладыши так и не понял по чему им хана, так как они не тонкие да и вообще на вид вполне себе рабочие, что в последствии и подтвердили на другом сервисе где как раз и поменяли умерший датчик давления!!! как то так!
Проблема точь в точь как у вас. Точно также занарается маслёнка на горячем моторе и только в диапазоне от 1,500 до 2000 оборотов. Затем тухнет и загорается снова на оборотах 1500. Сразу же поменял датчик - не помогло. Поменял насос (бу взял, так как цена на новый порядка 1500 уе) - не помогло. Как-то подсказали, что для каждого конкретного мотора датчик давления масла идёт строго в своём диапазоне. На сколько помню, новый ставил на 1,5-2 бара. Посоветовали поставить датчик, который рассчитан на меньшее давление. Двигатель AVK 3.0
Я так понимаю, следующий пункт в таком духе: Купите чёрную изоленту и заклейте индикатор на панели приборов. ))
Для начала померьте давление манометром, который нужно вкрутить вместо датчика. а потом уж решать что менять, насос или датчик, а может вообще, что-то другое, например клапан ВКГ....
Давление замеряли. На хх 1.6 бар, на 2 тыс не помню. Так вот, давление 1,6 считается нормой на сколько знаю?! (Норма 1,5-2.0 бар на хх)
нужно ещё мерить на оборотах 3 и 4т .. на хх 1.6 норм. мне когда мерили не помню сколько было, но я поменял датчик на оригинал и всё стало как надо.(датчик слегка подтекал, потом обнаружилось что контакты там болтались, и из-за этого он моргал лампой на приборке)
Добрый день всем, уважаемые. Недавно вам описывал проблему давления масла. Так вот, предыстория. Загоралась маслёнка на прогретом двигле при 1,500 оборотах двигателя. На 1900-2000 и более оборотах маслёнка гасла. Был поменян датчик давления масла - проблема осталась. Давление при этом было 1,6 бар. Понял насос масляный - проблема осталась. Ездил-ездил я с этим чудом, и вот сегодня решил ещё раз замерять давление масла. Показало 2,0 бар на холостых. На 3 тыс 5 и более бар. Кто что может подсказать? Двигатель 3.0 avk.