А есть у нас такие, кто меняет масло путём откачки через щуп? Хочу насос себе купить- интересны мнения.
Старое до конца не откачали, новое залили, уровень не проверили. Всё просто ) Сливные пробки не просто так придумали и до сих пор применяют )
А так ОД откачивает масло , Находящийся возле меня, про другие не скажу, Откачивать или сливать , вечная тема для споров)))
Это чё за жопарук или рукожоп , Или чё за откачивалка была такая??? Есть один нюанс))) Ну тут опять же ,если человек с логикой ))) Шланг который вставляется в двиган, не должен быть мягкий(типа как на капельнице), А должен быть как трос -рубашка, как на мотике))) Тогда он упирается в дно поддона, а не заворачивается к вверху, как на Pela6000(6л)
Вообще то не просто. Это уметь надо. Тут обычный рукожоп не справится. Нужен инвалид по зрению состоящий на учете в ПНД. Сам меняю в сетевом экспресс сервисе. Услуга копеечная так что смысла пачкаться и носится с отработкой не вижу.Сверху аппарата стеклянная колба с шкалой. Видно чуть ли не до грамма сколько откачано и всегда откачивается больше нежели чем сливается через пробку. Проверено многократно и на разных авто.После откачки очень уважаю литрушку бензина влить и так же откачать.
Нужно и сливать и откачивать после слива, проше сделать это снизу г образной трубкой подключённой к маслоотсосу. 1. При сливе "залпом" считаю лучще смываются остатки и продукты износа со стенок, сетки приемника маслонасоса. 2. Доотсос масла удаляет остатки 200 грамм масла которые ниже пробки на 2.0 CDNB по крайней мере так. По сути если масло меняется в нормальном интвале можно принебречь пунктом 2. Но слить 200 грамм отработанного масла точно не плохо. У меня без отсоса после слива заливается 4,5 литра, с отсосом 4,7 литра. Вывод делайте сами.
К примеру, насос можно найти на площадке алиэкспресс, но там шланги мягкие! Где взять «твердый» шланг?)