Запомни, Кто платить дёшево, Платит вдвойне )))(гласит нем. пословица) Я тоже 60€ заплатил, В итоге многа денег сэконил))) У меня замена стоит 450€ только масло в двигане поменять , Причём будут откачивать))) Где логика? Я не буду платить за то, что могу сделать сам )))
Продублирую свое сообщение тут, так как это касается не только одного двигателя, чтобы люди могли сэкономить деньги на покупке щупа и для других моторов: Итак, посчитав мы получили как сделать щуп для Ауди А6С7 из любого щупа или спицы: По фото сервисного щупа T40178 шкала уровня это +20мм от начала любого щупа. Значения уровня на сервисном щупе T40178 из таблицы: 0 мм - это +20 мм от начала любого щупа (min на всех моторах) 11 мм - это +31мм от начала любого щупа (max на 3.0 CREC, CREH) 13 мм - это +33 мм от начала любого щупа (max на 2.8 CHVA, CVPA; max на 3.0 CGWD(B), CGXB, CTUA) 21 мм - это +41 мм от начала любого щупа (max на 4.0 CEUC) 24 мм - это +44 мм от начала любого щупа (max на 2.0 CDNB, CAED(B), CHJA; max на 4.0 CRDB, CTGE, CWUB(C) 27 мм - это +47 мм от начала любого щупа (max на 1,8 CYGA; max на 2.0 CYNB, CYPA(B) Сверху расстояние установки ограничителя захода любого щупа от начала щупа можно также посчитать по фото: Установочное значение кольца сервисного щупа Т40178 - 178 мм соответвтует 410 мм от начала любого щупа, 168 мм соответствует 420 мм. То есть 178 - х на сервисном щупе это 410 + х на любом щупе от его начала. Значит например для 2.0 CDNB установочное значение кольца из таблицы 39мм 178 - 39 = 139 это х 410 + х = 549 мм (это расстояние от начала любого щупа до места установки ограничения захода щупа для 2.0 CDNB) Значения установки ограничительного кольца на сервисном щупе T40178 из таблицы: 141 мм - это +447 мм от начала любого щупа (щуп для 3.0 CREC, CREH) 132 мм - это +456 мм от начала любого щупа (щуп для 2.8 CHVA, CVPA; 3.0 CGWD(B), CGXB, CTUA) 39 мм - это +549 мм от начала любого щупа (щуп для 2.0 CDNB, CAED(B), CHJA) 185 мм - это +403 мм от начала любого щупа (щуп для 4.0 CRDB, CTGE, CWUB(C), CEUC) 32 мм - это +556 мм от начала любого щупа (щуп для 1,8 CYGA; max на 2.0 CYNB, CYPA(B) Желательно купить длинный щуп типа от УАЗ за 50 руб, чтобы расстояние от начала до ограничителя было равным или более значений установки ограничительного кольца в мм. Если мы имеем чуть более короткий щуп чем надо и мы не хотим отмечать отметку min на расстоянии 20 мм от начала щупа, а хотим ее мерить от самого кончика щупа. То от всех значений выше для любого щупа отнимите эти 20мм.
Шланг твердый синий для фильтров Гейзер стоит 97 руб в Леруа (материал полиэтилен низкого давления). Отрезаешь мягкий и одеваешь в него твердый. Он такой же в диаметре 5 мм. Еще сам не пробывал твердым качать, но мягкий проверил точно загибается на верхней крышке картера и в сам картер не упирается, масло все не откачивается с мягким. Нужно на Ауди однозначно докупать твердый шланг. Я покупал такой насос с алиэкспрес масло качает отлично, только также гибкий шланг в комплекте, который надо менять на твердый. Шланг от Гейзера удобен тем что если ты его выпрямляешь он держит форму и не возвращается.
Ну как тебе объяснить? Приезжай ко мне откачаем масло с Pela 6000, мож тогда в нюансы вникнешь))) Германия , далее в личку)))
На горячий мотор просто не качай. Лучше всего чуть завезти и заглушить если для себя делаешь. Сколько держит эта трубка из полиэтилена низкого давления для осмоса не знаю, но 100С точно. На пламе зажигалки держится немного, потом плавится начинает медленно, но там 300С. И на Pela свет клином не сошелся. Электрическим гораздо удобнее, чем дрочить велонасосом на Pela 6000 .
И вообще ,мотоциклетные тросы на газульку, сцепления видали? Так рубашку если в оплётки подцепить к шлангу))) Так и выглядит, тоесть 1м и 1м простого шланга))) Больше ничаго сверхъестественного )))
Н-да Просто каждый сам решает по своему ))) Удачи всем))) Многа раз раз убеждаюсь Вам пока зомбоящик не закинет Нужную инфо, вы как бараны Агу)))
Для справки ПЭНД полиэтилен низкого давления, температура плавления 120-135 градусов. Из него сделана трубка для гейзера (так указано на упаковке). То есть нагретый до 80 гр двигатель спокойно выдержит. Не путайте с ПЭВД полиэтиленом высокого давления где температура плавления 100 градусов. Всегда удивляли некоторые люди уезжающие за бугор и думающие что зомбоящик не для них. Особенно удивили люди в Бруклине, такой нищеты под мостом я давно не встречал.
ни а чём))) Если у вас рядом резетка 220v или 12v тут другая ситуация А когда катер и там тоже типа надо масло менять))) И никто ваш двигатель вытаскивать для слива или лодку поднимать не будет))) И откачка масла была давно, но для серого народа, типа сказал угу , все угууу))) Сложно вам простые вещи показать или объяснить (((
Маленький аккум весом 300 грамм 1,2Аh 12V стоит 10$. Бери с собой в лодку и забудь о дрочке велонасосом.
Проверил твердую трубку от Гейзера синюю из леруа, сунул в кипящую воду 100С, трубка не плавится не растягивается и не рвется если вытащить и потянуть. Движок точно выдержит, можно смело качать ей масло, на немного прогретом движке.
Sneiper AudiA6man Почитал ваш флуд и окончательно убедился в том, что альтернативы сливной пробке нет
Альтернатива есть и это отрицать нет смысла. Но тоже считаю что пробка лучший вариант, замена через пробку по работам стоит 450 руб. в хорошем сервисе с актом выполненных работ. Заплатил и забыл.