A6 C7 Масляный щуп

Тема в разделе "A6", создана пользователем Massbazz, 25 окт 2017.

  1. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.343
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    Купи Pela 6000 )))
     
  2. Demossitoa6c7

    Demossitoa6c7 Новичок

    30 апр 2017
    45
    Москва
    Ауди А6С7 2.0 ТFSI
    Не могу найти в Мск б/у
    На eBay от 70 евро...рука не поднимается)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.343
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    Запомни,
    Кто платить дёшево,
    Платит вдвойне )))(гласит нем. пословица)
    Я тоже 60€ заплатил,
    В итоге многа денег сэконил)))
    У меня замена стоит 450€ только масло в двигане поменять ,
    Причём будут откачивать)))
    Где логика?
    Я не буду платить за то, что могу сделать сам )))
     
    AudiA6man нравится это.
  4. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #64 AudiA6man, 23 окт 2018
    Последнее редактирование: 6 янв 2019
    Продублирую свое сообщение тут, так как это касается не только одного двигателя, чтобы люди могли сэкономить деньги на покупке щупа и для других моторов:
    Итак, посчитав мы получили как сделать щуп для Ауди А6С7 из любого щупа или спицы:
    По фото сервисного щупа T40178 шкала уровня это +20мм от начала любого щупа.
    Значения уровня на сервисном щупе T40178 из таблицы:
    0 мм - это +20 мм от начала любого щупа (min на всех моторах)
    11 мм - это +31мм от начала любого щупа (max на 3.0 CREC, CREH)
    13 мм - это +33 мм от начала любого щупа (max на 2.8 CHVA, CVPA; max на 3.0 CGWD(B), CGXB, CTUA)
    21 мм - это +41 мм от начала любого щупа (max на 4.0 CEUC)
    24 мм - это +44 мм от начала любого щупа (max на 2.0 CDNB, CAED(B), CHJA; max на 4.0 CRDB, CTGE, CWUB(C)
    27 мм - это +47 мм от начала любого щупа (max на 1,8 CYGA; max на 2.0 CYNB, CYPA(B)

    Сверху расстояние установки ограничителя захода любого щупа от начала щупа можно также посчитать по фото:
    Установочное значение кольца сервисного щупа Т40178 - 178 мм соответвтует 410 мм от начала любого щупа, 168 мм соответствует 420 мм. То есть
    178 - х на сервисном щупе это 410 + х на любом щупе от его начала.
    Значит например для 2.0 CDNB установочное значение кольца из таблицы 39мм
    178 - 39 = 139 это х
    410 + х = 549 мм (это расстояние от начала любого щупа до места установки ограничения захода щупа для 2.0 CDNB)
    Значения установки ограничительного кольца на сервисном щупе T40178 из таблицы:
    141 мм - это +447 мм от начала любого щупа (щуп для 3.0 CREC, CREH)
    132 мм - это +456 мм от начала любого щупа (щуп для 2.8 CHVA, CVPA; 3.0 CGWD(B), CGXB, CTUA)
    39 мм - это +549 мм от начала любого щупа (щуп для 2.0 CDNB, CAED(B), CHJA)
    185 мм - это +403 мм от начала любого щупа (щуп для 4.0 CRDB, CTGE, CWUB(C), CEUC)
    32 мм - это +556 мм от начала любого щупа (щуп для 1,8 CYGA; max на 2.0 CYNB, CYPA(B)

    Желательно купить длинный щуп типа от УАЗ за 50 руб, чтобы расстояние от начала до ограничителя было равным или более значений установки ограничительного кольца в мм.

    Если мы имеем чуть более короткий щуп чем надо и мы не хотим отмечать отметку min на расстоянии 20 мм от начала щупа, а хотим ее мерить от самого кончика щупа. То от всех значений выше для любого щупа отнимите эти 20мм.
    60CB3DBA-DDD7-41C0-910B-B1D5C03546A2-13435-00001BFA067460B3.png

    5B7B7195-8332-4127-8829-6B9EEF426C91-13435-00001BFCFCAE2AB1.png

    082E9112-18E3-4F25-A672-0986A4D1126A-13435-00001BFF5AD23A91.png
     
    sxmlv, quattrosens и Ихний нравится это.
  5. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #65 AudiA6man, 23 окт 2018
    Последнее редактирование: 24 окт 2018
    Шланг твердый синий для фильтров Гейзер стоит 97 руб в Леруа (материал полиэтилен низкого давления). Отрезаешь мягкий и одеваешь в него твердый. Он такой же в диаметре 5 мм. Еще сам не пробывал твердым качать, но мягкий проверил точно загибается на верхней крышке картера и в сам картер не упирается, масло все не откачивается с мягким. Нужно на Ауди однозначно докупать твердый шланг.
    18B3CAFC-3493-4644-8A1B-8F90F8055D56-13435-00001C24150F8FAB.jpeg

    Я покупал такой насос с алиэкспрес масло качает отлично, только также гибкий шланг в комплекте, который надо менять на твердый. Шланг от Гейзера удобен тем что если ты его выпрямляешь он держит форму и не возвращается.
    46528AB8-7CA1-4820-B625-E6C55EBD7D5E-13435-00001C25FB1E6B39.jpeg
     
  6. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.343
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    Пластиковые шланги не покупать)))
    Выкинутые деньги на ветер)))
    Присмотритесь к Pela 6000
     
  7. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #67 AudiA6man, 23 окт 2018
    Последнее редактирование: 24 окт 2018
    Почему пластиковые не покупать? Он гнется даже эластичный.
     
  8. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.343
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    Ну как тебе объяснить?
    Приезжай ко мне откачаем масло с Pela 6000, мож тогда в нюансы вникнешь)))
    Германия , далее в личку)))
     
  9. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #69 AudiA6man, 23 окт 2018
    Последнее редактирование: 24 окт 2018
    На горячий мотор просто не качай. Лучше всего чуть завезти и заглушить если для себя делаешь. Сколько держит эта трубка из полиэтилена низкого давления для осмоса не знаю, но 100С точно. На пламе зажигалки держится немного, потом плавится начинает медленно, но там 300С. И на Pela свет клином не сошелся. Электрическим гораздо удобнее, чем дрочить велонасосом на Pela 6000 :).
     
  10. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.343
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    И вообще ,мотоциклетные тросы на газульку, сцепления видали?
    Так рубашку если в оплётки подцепить к шлангу)))
    Так и выглядит, тоесть 1м и 1м простого шланга)))
    Больше ничаго сверхъестественного )))
     
  11. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.343
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    Н-да :facepalm2:
    Просто каждый сам решает по своему )))
    Удачи всем)))
    Многа раз раз убеждаюсь
    Вам пока зомбоящик не закинет
    Нужную инфо, вы как бараны Агу)))
     
  12. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #72 AudiA6man, 24 окт 2018
    Последнее редактирование: 24 окт 2018
    Для справки ПЭНД полиэтилен низкого давления, температура плавления 120-135 градусов. Из него сделана трубка для гейзера (так указано на упаковке). То есть нагретый до 80 гр двигатель спокойно выдержит. Не путайте с ПЭВД полиэтиленом высокого давления где температура плавления 100 градусов.
    Всегда удивляли некоторые люди уезжающие за бугор и думающие что зомбоящик не для них. Особенно удивили люди в Бруклине, такой нищеты под мостом я давно не встречал. :)
     
  13. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.343
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    ни а чём)))
    Если у вас рядом резетка 220v или 12v тут другая ситуация
    А когда катер и там тоже типа надо масло менять)))
    И никто ваш двигатель вытаскивать для слива или лодку поднимать не будет)))
    И откачка масла была давно, но для серого народа, типа сказал угу , все угууу)))
    Сложно вам простые вещи показать или объяснить (((
     
  14. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Маленький аккум весом 300 грамм 1,2Аh 12V стоит 10$. Бери с собой в лодку и забудь о дрочке велонасосом.
     
  15. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.343
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    Видел таких.
    Бежали ко мне и просили именно мой насос :facepalm2:
     
  16. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Проверил твердую трубку от Гейзера синюю из леруа, сунул в кипящую воду 100С, трубка не плавится не растягивается и не рвется если вытащить и потянуть. Движок точно выдержит, можно смело качать ей масло, на немного прогретом движке.
     
  17. baidan

    baidan Новичок

    8 фев 2014
    86
    А6/С7 2.0 TFSI
    Sneiper
    AudiA6man
    Почитал ваш флуд и окончательно убедился в том, что альтернативы сливной пробке нет :facepalm2:
     
    Ихний нравится это.
  18. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Альтернатива есть и это отрицать нет смысла. Но тоже считаю что пробка лучший вариант, замена через пробку по работам стоит 450 руб. в хорошем сервисе с актом выполненных работ. Заплатил и забыл.
     
    Ихний нравится это.
  19. FiVe

    FiVe Участник форума

    3 июн 2016
    339
    Audi Q5 FY 45TFSI
    Есть цифры для дизельных моторов?
     
  20. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    Буквы вашего мотора есть тут?
    upload_2018-11-16_1-57-2.png