Вы серьезно думаете, что кто-то будет подделывать не ходовое масло, предназначенное для жестких условий эксплуатации? Да у нас в городе его даже не продают, ибо спроса нет.
Затем, что на обычных моторах о маслах с вязкостью выше ...w-40 люди задумываются, имея проблемы с давлением масла. И в ситуациях, когда на горячую любое 5w-40 зажигает маслёнку на оборотах, масла 5w-50, 10w-60 позволяют поднять давление масла. Я довольно долго использовал 5w-50 круглогодично на своём 4ц чахлике, пока не разобрался с давлением. Никаких проблем. ну вот как раз 5w-30 и вытечет, а 5w-50 - нет )) после переборки двигателя нафиг густое масло не нужно. Густое как раз для изношенных - меньше разжижается на прогретую, сохраняя давление; толще масляная плёнка.
а с чего ты взял, что в данной теме речь о новом двигателе, требующем 0w-30? Априори речь о древнем двигателе с пробегом хз сколько сотен тысяч. О каких 5w-30 может идти речь? В лучшем случае 5w-40. А если с проблемами, то 5w-50, 10w-50, 15w-50, 10w-60 - вполне допустимы, в зависимости от времени года и кошелька.
Лили мне как-то в японку 10w40 до 100 тыщ пробега, патом при следущей замене масло залили 5w30 , сказав ,что автопроизводитель перешёл на другие нормы и допуски, Так и лили 5w30 до 200тыщ пробега))) Зачем лить гуще или жиже?
5w40 прекрасная вязкость даже для изношенного мотора, 50-60 это фанатизм какой-то. Я же говорю, если машина эксплуатируется в спокойном режиме, то такая густота только ускорит износ. Напоминаю, за что я переживаю, даже не за колено или шатуны, летом оно прекрасно прокачается, а вот зимой мотор просто можно сломать таким маслом, да и не это главное, а главное поршневая. На такой вязкости поршневая скоро придёт в негодность, если машина ездит в спокойном режиме. Большим вязкостям нужно большие скорости, эти масла созданы для оборотов 6500+ и на них написано- для форсированных и спортивных двигателей. Турбированный мотор с мощностью 300+ и оборотами 7500 вот кому нужно такое масло. На S6 S4 это можно лить и то если ты на ней "жаришь". Масло должно быть достаточно жидким, что бы отводиться из маслосъемных колец. А как оно будет отводиться с такой густотой, через уже засранные отверстия маслосъемных колец? Оно начнёт накапливаться в гольцах и закоксовывать ещё больше. Расход масла увеличится, а горящее масло в цилиндрах несут ещё больше проблем, чем его мифические полезные свойства. А масло призвано не только смазывать, но ещё и промывать, а промывать, это значит по мимо себя ещё и шлам тянуть через эти отверстия. Я бы на старом моторе в качестве профилактики наоборот, иногда ездил на жидком масле, что бы промыть все каналы и поршни. И что вы выберете, тугую плёнку в колене или убивание поршневой с повышенным расходом масла? И вот скажите мне, что в моих словах нет правды?
о вкусе устриц спорят с теми, кто их ел. я привёл конкретный пример из практики с пограничным давлением масла. На 40 есть проблема, на 50 проблема нивелируется. В целом и так понятно, что такие масла для любителей погонять.
Было такое после 160км/ч на протяжении 70 км, когда заехал в город масленка пищала на ХХ. После этого перешел на 5-50, до него 5-40, давление и правда приподнялось(стоит прибор). Как разобрался с давлением??
когда я взял свою сотку там был залит говеный зик 10в40 говнолина был целый мотор везде.под клапанной в поддоне такой нехилый налет в 3-4мм (поддон снимал сетку на насосе чистил после увиденного под клапанной) я заливаю себе во все машины сейчас лукойл люкс 5в40..нареканий на масло нет. так вот свежее масло стало черным через 1тыщу ну думаю моет говнолин предыдущий, сменил его через 5 тыщ на на новое.мотор стал уже приятнее внутри смотреться остался небольшой налет.сменил опять через 5 тыщ. и вот постепенно появились признаки не хорошего, появился жор масла (сейчас на уровне 2л на 1 тыщу ( отмыло походу там нафиг все влоть до колпачков)) ,появились запотевание сальников особенно переднего(сальники были поменяны при смене сцепы оба) но перед потеет до сих пор,потеет крышка на клапанной.. масленка меня не тревожила не разу даже на хх( после восстановления соответствия панели от а6с4 датчика и лампы) езжу я очень часто крутя мотор до 5-6 тыщ (отсечка выставлена на 6500 в инвенте). скоро полежу смотреть кольца вот сразу подумываю об другом масле.. пы сы вентиляция у меня в порядке
Запускаю в -40 регулярно, не первую зиму, что-то не проворачивает никак...может потому, что у нормального 10-60 температура замерзания -54, а не как у крекингового 5-30?
Если рассматривать таблицу вязкости Для усталого мотора и слабого давления , Заливал бы наверно 0w40 или 0w50))) 5w50 тож нормально )))
Не в таблицу надо смотреть, а в спецификации масел и сравнивать показатели вязкости и прокачиваемости при высоких температурах и низких. А табличка с привязкой верхнего индекса вязкости к температуре окружающей среды вообще ничего, кроме смеха не вызывает. Рабочую температуру масла надо смотреть. На одном авто она выше 100 не будет подниматься никогда, а на другом 130 как за здрасьте.
Моя красотка у меня во владении уже 16-ть лет. С момента покупки лью только Mobil 1 5w-50. тьфу три раза - полёт нормальный.
А пробег? Я тоже такое заливал, левак наверное попался, и не я один на нем попал. Щас 10-40 другое лью
Вот вот, я тоже не понимаю верхней границы. В моторе что, 50 градусов тепла? Такой бред ))))) НА кольцах температура может достигать более 200 грд. о чём они пишут в этой таблице не понятно. Масло должно быть устойчивым к перепаду температур. Синтетика более устойчива, по этому я лью 5w40 и никогда не моргала маслёнка на ХХ, даже после отжигов. А моргала она на 10w40 минералке и то на 402-ом моторе.