Давайте факты ))) Вы же сами писали при - 30 дрыган капут при не правильном залитом масле))) А сколько в поддоне температура масла? И зачем инженеры сконструировали масляный радиатор))) И почему датчик температуры монтируют в головы цилиндров? И как будет вести себя масло при 200 град))) Тут ни какая вязкость не спасёт)))
blyatЬ опять сорок пять ))) эти цифири несут инфу о степени изменения вязкости масла при высоких и низких температурах! то есть первая 5 w ... о неиз меняемой текучести при низких температурах-чем меньше цифирь тем ниже температура загустения от стандартной текучести конкретно взятого масла,текучесть масел при общей для всех температуре воздуха например +20 разная, но прекращение текучести меряется при -35/40/45 и вот там и выясняется какое и еще не мед.а вторая цифирь ... w40 это стабильность текучести при повышении температуры масла уже в работающем,нагретом двиге! и чем выше цифирь тем выше температура при которой мпюасло сохраняет свою вязкость от базовой. температуры воздуха это всего лишь дополнительно влияющие факторы на охлаждение двига-чем выше температура воздуха тем хуже охлаждение жидкостей в двиге а значит и их стабильность.