масло 5w 50 плюсы и минусы

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Razer69, 7 ноя 2018.

  1. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.343
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    Давайте факты )))
    Вы же сами писали при - 30 дрыган капут при не правильном залитом масле)))
    А сколько в поддоне температура масла?
    И зачем инженеры сконструировали масляный радиатор)))
    И почему датчик температуры монтируют в головы цилиндров?
    И как будет вести себя масло при 200 град)))
    Тут ни какая вязкость не спасёт)))
     
  2. Dimon70

    Dimon70 Живу я здесь

    14 апр 2005
    3.219
    Audi A6/45 2.0 94г
    288 000 км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sakura73

    sakura73 Завсегдатай

    12 июн 2017
    765
    blyatЬ опять сорок пять ))) эти цифири несут инфу о степени изменения вязкости масла при высоких и низких температурах! то есть первая 5 w ... о неиз меняемой текучести при низких температурах-чем меньше цифирь тем ниже температура загустения от стандартной текучести конкретно взятого масла,текучесть масел при общей для всех температуре воздуха например +20 разная, но прекращение текучести меряется при -35/40/45 и вот там и выясняется какое и еще не мед.а вторая цифирь ... w40 это стабильность текучести при повышении температуры масла уже в работающем,нагретом двиге! и чем выше цифирь тем выше температура при которой мпюасло сохраняет свою вязкость от базовой. температуры воздуха это всего лишь дополнительно влияющие факторы на охлаждение двига-чем выше температура воздуха тем хуже охлаждение жидкостей в двиге а значит и их стабильность.