разница между 30 и 40 не столь высока, чтобы хоть как-то весомо повлиять на температуру в камере сгорания. вы что думаете, ваш высоко-турбовый, ультра-нагруженный мотор не изнашивается со временем?.... вам любой моторист скажет, в движок с пробегом за 100тыс, масло по-гуще...
Вы считаете что не высока, тогда о чем сыр-бор ведете? VAG думает по-другому, и у меня нет оснований не доверять производителю ЗЫ. в Маздовские движки вообще заливается масло с индексом 20. Можно, конечно, опять списать на маркетинг и происки мировой закулисы
А с пробегом более 200000 рекомендуется переходить на полусинтетику.А то что густое масло не дает поршню остывать-это????? для дюже умных.Еще не встречал людей которые на ощупь или на вкус могут отличить 5W30 от5W40.
не высока для прогорания поршней, но имеет значение для "жора" масла. а разница такова: 30 (9,3-12,5), 40 (12,5-16,3) кинематическая вязкость, мм2/с, при температуре 100С
Да и я о том -же -густое масло будет жрать меньше.Больше того-при жоре масла нужно пробовать масла разных производителей -у всех расход масла будет разный- потому что технологии разные и оборудование
Все что здесь писали в большей степени бред сивой кобылы. Вот исследование разных масел "Маловязкое масло с усеченным на треть пакетом моющих присадок - еще тот подарок для мотора. Впрочем, неизбежное ограничение моющих способностей масла не несет угрозы в "идеальных" условиях эксплуатации без воздействия агрессивных факторов - например пробок, которых в крупных городах хватает. Аналогичным образом, наличие полноценного пакета присадок не представляет опасности для катализатора, если мотор исправен и в основе масла лежит качественная база - масло не угорает и вообще не проникает в камеру сгорания. В то же время, если масло по любой причине попадает в катализатор, никакие MidSAPS и LowSAPS допуски катализатор не спасут. Если вам суждено захлебнуться, то совсем неважно, сделаете ли вы это водопроводной водой или дистиллированной. Катализатор отравит то самое трудноразлагаемое базовое масло, а совсем не жалкие лишние % сульфатной золы." полная статья сдесь - http://bmwservice.livejournal.com/19592.html
Все таки я немного не понял. Купил первую ауди, bbj 2005, сразу залил у офицало лонг 5х30 проехал около 7000 км, была половина щюпа, сейчас минимум! Подскажите какое масло лить, хотелось бф спросить про agip ??? Думаю фальша у них не будет!
Впринципе без разницы, если хотите хорошее масло берите с модификатором трения, ксенум или бордхал, просто отличное и не дорогое мобил1 0w40.
Вообще-то про вязкость в руководстве по эксплуатации ничего не говорится. Указаны только допуски. В моих случаях один дилер при замене масла использовал Mobil_1 с вязкостью 0W-40, другой дилер использовал Castrol 5W-30. Разницы по расходу масла не заметил.
ребята я хз как вы добиваетесь подобных расходов масла ,мая ауди почти всю свою сознательную жизнь обслуживалась у дилера угар масла 800-1000 грамм от замены до замены лили только кастрол 5-30 лонглайф думал перейти на мотюль но ну его в баню как бы чего не случилось
Тоже на этом масле и тоже начиная с дилерского обслуживания.А "от замены до замены" - это через какой интервал? Я просто "дилерский" интервал замены сократил, если честно. По угару могу точно сказать, то он сильно зависит от того как ездить. Я от замены до замены могу вообще не доливать, или долить максимум поллитра если отжигать. Но в принципе даже литр от замены до замены в нормальный расход вписывается. Если сильно больше то это уже конечно повод задуматься о состоянии движка.
Добрый день.Ребята у меня такая проблема.Собираюсь купить Audi A6C6 3.2 FSI 2005г.Хозяин льёт масло 5W50 MOBIL. Двигатель у него ест 1 л на 2.500 км.Сам вопрос: ЭТО нормально????Спасибо Всем.
5-50 уже густое, и расход для густого масла великоват. хотя пока в допуске вага. только вот какой расход будет при использовании рекомендованного масла? о5 же все только и говорят про расход масла, а про остальные его свойства забывают. например, охлаждение поршней путем разбрызгивания на них масла из системы смазки через специальные форсунки. оснащено подавляющее большинство современных моторов. тут правильно писали выше про зазоры в ЦПГ, напрямую влияющие на расход масла в зависимости от его вязкости. однако, стоит учитывать что износ не везде равномерный. использование масла с непредусмотренной вязкостью может приводить к нерасчетному распределению оного по системе смазки. и, соответственно, к масляному голоданию или вымыванию материала из пар трения. а еще не забываем про качество всего в нашей стране. конкретно здесь важно качество бензина и продаваемых масел. любители отодвинуть замену масла должны помнить, что наш бензин соответствует (и не соответствует тоже) нашим гостам и ту. соответственно, содержание некоторых веществ в нем немного другое, чем рассчитано производителями масел. потому многие рекомендуют сократить интервал замены, масло, точнее его свойства, просто не доживает до 15000 км.
Лей как и лил Мотуль специфик 5w-30 с допуском 504\507. Это отличное масло с низким щелочным и сульфатным числом. Если взять вязкость иную то допуск будет иной и эти показатели тоже. Поэтому нужно смотреть физико химические данные масла, а не разводить флуд а я то а я это... Вот свойства масла motul 504\507: Физико-химические свойства Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30 Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,848 г/см3 Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 72,3 мм2/с Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,7 мм2/с Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.51 мПа.с Индекс вязкости, ASTM D2270: 157 Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38°F Температура вспышки, ASTM D92: 242°C / 468°F Сульфатная зольность, ASTM D874 0,60% массы Щелочное число, ASTM D2896: 7,2 мг KOH/г Если кто понимает реально в масле он подтвердит что эти показатели просто ОТЛИЧНЫЕ. Единственно рекомендация на масло погуще для этого мотора после пробега за 100 и выше - чтобы банально уменьшить жор за счет износа мотора , поршневой, и т.д. Если нет проблем, а у вас их нет , то не надо иного! Удачи PS: Кстати подобными ТТХ обладает и масло Mobil ESP Formula 5W-30. Но Motul греет сердце и внушает доверия еще по воспоминанием мотоцикла - там марка Motul это многое значит. И там моторы крутятся под 20 тыс\мин )))
Согласен на все 100% но масло с допуском 504\507 имеет выше характеристики, а конкретно ниже сульфатность и щелочное число. И еще если присмотреться, то это вязкость мотуля 5в30 идет чуть ли не по нижней границе допуска вязкости масел 5в40. ) Кстати об угаре, есть утверждение что на него влияет такой параметр как температура вспышки. Но я не настолько спец чтобы утверждать это и проводить лабораторные эксперименты.
Первый раз залил Мотул 4100 5W30 и повесили бирку менять через 30тыков! 4 го ноября очереднаязамена, но в этот раз 5W40 Motul 4100. Я спросил почему другое? Ответ разници не какой,оба варианта подходят для моиго трёхлитрового дизеля и опять замена через 30тыков. Понимаю для России это много.