Масло 5w30 или 5w40 в 3.2

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем sitetech, 17 июл 2012.

  1. Аpriori

    Аpriori Участник форума

    25 окт 2010
    445
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI 333hp 2016г, а также RS6 C8 4.0TFSI 600hp 2021г
    разница между 30 и 40 не столь высока, чтобы хоть как-то весомо повлиять на температуру в камере сгорания.
    вы что думаете, ваш высоко-турбовый, ультра-нагруженный мотор не изнашивается со временем?.... вам любой моторист скажет, в движок с пробегом за 100тыс, масло по-гуще...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.043
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Вы считаете что не высока, тогда о чем сыр-бор ведете?
    VAG думает по-другому, и у меня нет оснований не доверять производителю
    ЗЫ. в Маздовские движки вообще заливается масло с индексом 20. Можно, конечно, опять списать на маркетинг и происки мировой закулисы
     
  3. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.927
    а6с6
    А с пробегом более 200000 рекомендуется переходить на полусинтетику.А то что густое масло не дает поршню остывать-это????? для дюже умных.Еще не встречал людей которые на ощупь или на вкус могут отличить 5W30 от5W40.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Аpriori

    Аpriori Участник форума

    25 окт 2010
    445
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI 333hp 2016г, а также RS6 C8 4.0TFSI 600hp 2021г
    не высока для прогорания поршней, но имеет значение для "жора" масла.
    а разница такова: 30 (9,3-12,5), 40 (12,5-16,3) кинематическая вязкость, мм2/с, при температуре 100С
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.927
    а6с6
    Да и я о том -же -густое масло будет жрать меньше.Больше того-при жоре масла нужно пробовать масла разных производителей -у всех расход масла будет разный- потому что технологии разные и оборудование:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    Все что здесь писали в большей степени бред сивой кобылы. Вот исследование разных масел

    "Маловязкое масло с усеченным на треть пакетом моющих присадок - еще тот подарок для мотора. Впрочем, неизбежное ограничение моющих способностей масла не несет угрозы в "идеальных" условиях эксплуатации без воздействия агрессивных факторов - например пробок, которых в крупных городах хватает. Аналогичным образом, наличие полноценного пакета присадок не представляет опасности для катализатора, если мотор исправен и в основе масла лежит качественная база - масло не угорает и вообще не проникает в камеру сгорания. В то же время, если масло по любой причине попадает в катализатор, никакие MidSAPS и LowSAPS допуски катализатор не спасут. Если вам суждено захлебнуться, то совсем неважно, сделаете ли вы это водопроводной водой или дистиллированной.

    Катализатор отравит то самое трудноразлагаемое базовое масло, а совсем не жалкие лишние % сульфатной золы."

    полная статья сдесь - http://bmwservice.livejournal.com/19592.html
     
  7. Kera

    Kera Новичок

    21 ноя 2012
    24
    A3 2.0 tdi
    Все таки я немного не понял. Купил первую ауди, bbj 2005, сразу залил у офицало лонг 5х30 проехал около 7000 км, была половина щюпа, сейчас минимум! Подскажите какое масло лить, хотелось бф спросить про agip ??? Думаю фальша у них не будет!
     
  8. anton7537

    anton7537 Новичок

    14 сен 2013
    25
    a6 с6 3.2Q 04 г
    мотюль или ликви молли или Арал. ????
     
  9. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    #29 romato, 19 сен 2013
    Последнее редактирование: 19 сен 2013
    Впринципе без разницы, если хотите хорошее масло берите с модификатором трения, ксенум или бордхал, просто отличное и не дорогое мобил1 0w40.
     
  10. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    Масло тут не причем.
     
  11. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #31 КАВ, 19 сен 2013
    Последнее редактирование: 19 сен 2013
    Вообще-то про вязкость в руководстве по эксплуатации ничего не говорится. Указаны только допуски.

    В моих случаях один дилер при замене масла использовал Mobil_1 с вязкостью 0W-40, другой дилер использовал Castrol 5W-30. Разницы по расходу масла не заметил.

    [​IMG]
     
  12. армен 27

    армен 27 Новичок

    17 май 2013
    75
    ауди А6 С6 2005 г
    ребята я хз как вы добиваетесь подобных расходов масла ,мая ауди почти всю свою сознательную жизнь обслуживалась у дилера угар масла 800-1000 грамм от замены до замены лили только кастрол 5-30 лонглайф думал перейти на мотюль но ну его в баню как бы чего не случилось
     
  13. Hedgehog

    Hedgehog Участник форума

    28 мар 2012
    349
    А6 2.8FSI 09 г.
    Тоже на этом масле и тоже начиная с дилерского обслуживания.А "от замены до замены" - это через какой интервал? Я просто "дилерский" интервал замены сократил, если честно. По угару могу точно сказать, то он сильно зависит от того как ездить. Я от замены до замены могу вообще не доливать, или долить максимум поллитра если отжигать. Но в принципе даже литр от замены до замены в нормальный расход вписывается. Если сильно больше то это уже конечно повод задуматься о состоянии движка.
     
  14. Dmitry7778

    Dmitry7778 Новичок

    17 окт 2013
    1
    A6 C6
    Добрый день.Ребята у меня такая проблема.Собираюсь купить Audi A6C6 3.2 FSI 2005г.Хозяин льёт масло 5W50 MOBIL. Двигатель у него ест 1 л на 2.500 км.Сам вопрос: ЭТО нормально????Спасибо Всем.
     
  15. omnik

    omnik Участник форума

    18 янв 2012
    232
    allroad 2.7tt
    5-50 уже густое, и расход для густого масла великоват. хотя пока в допуске вага. только вот какой расход будет при использовании рекомендованного масла?

    о5 же все только и говорят про расход масла, а про остальные его свойства забывают. например, охлаждение поршней путем разбрызгивания на них масла из системы смазки через специальные форсунки. оснащено подавляющее большинство современных моторов.

    тут правильно писали выше про зазоры в ЦПГ, напрямую влияющие на расход масла в зависимости от его вязкости.
    однако, стоит учитывать что износ не везде равномерный. использование масла с непредусмотренной вязкостью может приводить к нерасчетному распределению оного по системе смазки. и, соответственно, к масляному голоданию или вымыванию материала из пар трения.

    а еще не забываем про качество всего в нашей стране.
    конкретно здесь важно качество бензина и продаваемых масел.
    любители отодвинуть замену масла должны помнить, что наш бензин соответствует (и не соответствует тоже) нашим гостам и ту. соответственно, содержание некоторых веществ в нем немного другое, чем рассчитано производителями масел.
    потому многие рекомендуют сократить интервал замены, масло, точнее его свойства, просто не доживает до 15000 км.
     
  16. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    #36 Pandas, 17 окт 2013
    Последнее редактирование: 17 окт 2013
    Лей как и лил Мотуль специфик 5w-30 с допуском 504\507. Это отличное масло с низким щелочным и сульфатным числом. Если взять вязкость иную то допуск будет иной и эти показатели тоже. Поэтому нужно смотреть физико химические данные масла, а не разводить флуд а я то а я это... Вот свойства масла motul 504\507:

    Физико-химические свойства
    Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
    Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,848 г/см3
    Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 72,3 мм2/с
    Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,7 мм2/с
    Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.51 мПа.с
    Индекс вязкости, ASTM D2270: 157
    Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38°F
    Температура вспышки, ASTM D92: 242°C / 468°F
    Сульфатная зольность, ASTM D874 0,60% массы
    Щелочное число, ASTM D2896: 7,2 мг KOH/г


    Если кто понимает реально в масле он подтвердит что эти показатели просто ОТЛИЧНЫЕ.


    Единственно рекомендация на масло погуще для этого мотора после пробега за 100 и выше - чтобы банально уменьшить жор за счет износа мотора , поршневой, и т.д. Если нет проблем, а у вас их нет , то не надо иного!
    Удачи :hi:

    PS: Кстати подобными ТТХ обладает и масло Mobil ESP Formula 5W-30. Но Motul греет сердце и внушает доверия еще по воспоминанием мотоцикла - там марка Motul это многое значит. И там моторы крутятся под 20 тыс\мин )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    Кто нибудь видел хоть раз 504\507 с вязкость иной чем 5w-30 ?

    Вот тото и оно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    В руководстве указаны разные допуски. Если хочется другую вязкость, используется другой допуск.

     
  19. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    #39 Pandas, 17 окт 2013
    Последнее редактирование: 17 окт 2013
    Согласен на все 100% но масло с допуском 504\507 имеет выше характеристики, а конкретно ниже сульфатность и щелочное число.
    И еще если присмотреться, то это вязкость мотуля 5в30 идет чуть ли не по нижней границе допуска вязкости масел 5в40. )

    Кстати об угаре, есть утверждение что на него влияет такой параметр как температура вспышки. Но я не настолько спец чтобы утверждать это и проводить лабораторные эксперименты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sergaudi2

    sergaudi2 Участник форума

    21 окт 2013
    125
    A6 4F2 C6 Quattro
    Первый раз залил Мотул 4100 5W30 и повесили бирку менять через 30тыков! 4 го ноября очереднаязамена, но в этот раз 5W40 Motul 4100. Я спросил почему другое? Ответ разници не какой,оба варианта подходят для моиго трёхлитрового дизеля и опять замена через 30тыков. Понимаю для России это много.