раньше лил castrol magnatec 5w40 синтетику, но машинка жрала его нещадно + он еще и коксуется сильно... теперь mobil peak life 5w50 синтетику лью. Уровень хоть держится теперь да и гидрики чуть потише постукивать стали)
Как считаете mobil 10w-60 для 1.8т при уличной температуре выше -5град прокатит ? Вообще посоветуете лить такое масло или нет ? Есть канистра этого масла, стоит лить или нет.
я лю mobil 10w-60 и зимой и летом ни каких проблем. меняю каждые 15000км от замены до замены примерно литр-полтора долива(ездю быстро) P.S. У меня бокс теплый но двое суток в -30 простояла завелась!!! но с трудом.
прочитал все 10 страниц и фиг знает теперь чо заливать на 94ткм когда привезли из пендостана залил кастрол 0в40 на зиму, щас пробег примерно 96000км , заливать как понял лучше кастрол 5в40 ???
Трескучие, как-никак 6 км от МКАД, провинция....... На след зиму только 0W40....ну его нафиг...... Щас, сек, есть вопрос... в ПС........
Сейчас хочу перейти на Motul - 8100 X-cess 5W-40. Но так как 100% гарантии в полной чистоте и отсутствии закоксованности нет, то для профилактики перед Motul сделаю пару-тройку смен по 2000 км маслом TOTAL QUARTZ 9000 5W-40. Под маслозаливной крышкой вроде бы ничего по чистоте, но вот что там внутри вопрос. Вот такой рецепт я себе придумал. Total уже залил 200 км назад. Ничего так. (рецепт основан на рекомендациях уважаемых коллег-соклубников и гуру пассат-клуба)
уж сто раз писали - 5w40 любой марки. выбор марки это религия. смотри чтоб тока поставщик был проверенный. зайди на сайт компании, которая понравится, и смотри кто в вашем регионе её распространяет.
выше??? или всётаки ниже? что имел ввиду? если выше то какие тут ограничения? если ниже, то 90% масел с первым индексом 10 заявляют минимальную температуру запуска в районе -25.
А я вооще хочу Мобил 1 Extendet life 10W60 попрбовать, Сейчас на Мобил 1 10W40 п/с откатаем 2-3 тысяч и залью... А может вообще ? про это масло темку создать мож кто уже пробовал .. да и откликнеться..!!!