у меня мобил 10в-60. Недавно масло менял как раз, второй раз залил. Но у меня обыно машина в гараже стоит, там холоднее -7 не было, несколько раз на улице оставлял при -18 -20, все нормально... Чуствуется что машина напряжней заводится, дольше греется/остывает, масло не доливал. Вот...
Спасибо.. за конкретный ответ.. Я, из за расхода хочу попробовать... а то поджирает Да и движок то не из холодных!!!
А что за масла вы лъете экстремальной на мой взгляд вязкозти. Оно же за пределами рекомендаций завода изготовителя.... Ведь 1.8т расчитан заводом изготовителем на использование масла для холодного климата 5w30 или 5w40 умеренного климата 10w30 или 10w40 жаркого климата 10w40 или 20w50 Лонг лайф 0w30 для 2.0 тфси еще как вариант для умеренного климата 15w40
Эти вот рекомендации до 150 000 пробега.... а те, что выше они проданы в Россию... Так что здесь надо из реалий исходить (моё мнение) Износ имееться... значит_увеличеный расход...и давление меньше.. а, давление увеличить здесь можно только увеличив вязкость, что бы вкладыши поберечь... чуть... т.е оттянуть ремонтНу это -если насос в порядке! Да и МСК тоже износились.. плюс ко всему это синтетика ( нагара меньше) На счёт жары...Когда в пробке летом зависаешь... то вентилятор малотит практически без остановок вот те и .... !!!
Про масла и смазки! Посмотрим почитаем может лишние вопросы ...отпадут http://www.autolub.info/engine.shtml
Подскажите,какое масло лить? А6 С5 1.8Т+АВТчип Езжу сейчас на оригинале и последние тыщ 50 до меня. Хочу перейти на Кастрол (какой еще не знаю,синтетика формула RS думаю) имеет смысл или дальше лить оригинал?
Для того, чтобы понять, какое масло мучше пойдёт для данного конкретного ДВС, сначала надо бы давление померить. Имею ввиду не производителя масла, а индекс вязкости.
Это безспорно. что давление померить... даже в первую очередь... Если ниже нормы ,то тогда уже на более вязкое переходить! Ну это -если насос в порядке....
Ага, для продажи можно, как в совке, чтобы лампочка не моргала...., может мотодоктора плеснуть. Давление увеличить можно только заменив насос, это для тех, кто не хочет ни себя, ни мотор обманывать. Увеличивая вязкость масла, тем более, на турбовом моторе, ремонт можно только приблизить......холодный мотор во время пуска, вообще без масла крутиться будет... Так что, нет давления, насос под замену, если мотор исправен,....в противном случае капремонт двигла. А все остальное, как медведю дробина
Маслянеый насос снять и проверить, при необходимости заменить (если сам ни как , то спроси у Яндекса .. он то знает что и как)) или сними насос и отдай мастеру , он то уж проверит.... исправен или нет.... Есть такие устройства
Да вопрос не в том, чтобы проверить снятый, а в том чтобы проверить на ДВС....;-) Тут вопрос касательно вязкости масла.....
Так смотри внимательно. Есть три типа климата, холодный, умеренный, жаркий. Соответсвенно 5в30, 10в40, 20в50 это вязкость масла и ничего более. Есть еще альтернатива зеленая вкладка. Это именно альтернатива по вязкости и про лонглайф и допуск масла по номеру. черным по зеленому SL\a2 написаны эксплотационные свойства масла. Это как раз таки и можно назвать условно качество масла, что оно должно быть не ниже. А вязкость это уже именно разделение по климату и оно подчеркиваю не относится к качеству масла.
. Первая цифра на прогретом двигателе ни какой роли не играет..А вот вторая тут интереснее уже.. второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость. Тут в двух словах не скажешь... что понятно каждому водителю ясно было... Принято , что эта цифра окружающая температура... Но это не совсем точно... это все усредненно... Точно, какое в твой двигун масло надо скажет производитель сего двигла... да и то оговоркой тыщ так до 150 000 пробега. А там на свой страх риск льем опытным путем так сказать.. а потом возмущаемси почему жор, при высоких оборотах.. и почему V6 жрут больше чем рядный и . .... ну так далее... А на одометре у каждого (что из за бугра) за 250 000 Так что от 10W50 для такова пробега вреда ни будит!
Это в общем то понятно. Я о другом, по давлению масла при определенной вязкости понять трудно, исправен маслонасос или нет.... Вязкость больше - давление больше, меньше - соответсвенно... Рекомендованное производителем масло по вязкости предполагает всё-таки исправный и достаточно неусталый ДВС.....