Статус темы:
Закрыта.

Масло для 1.8 Turbo

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем DEVISION, 10 фев 2007.

  1. --vandal

    --vandal Завсегдатай

    20 мар 2008
    619
    AUDI A4/B6 1.8TQ продана
    у меня мобил 10в-60. Недавно масло менял как раз, второй раз залил. Но у меня обыно машина в гараже стоит, там холоднее -7 не было, несколько раз на улице оставлял при -18 -20, все нормально... Чуствуется что машина напряжней заводится, дольше греется/остывает, масло не доливал. Вот...
     
  2. sosna

    sosna Bad e-mail

    12 июл 2008
    94
    АУДИ100/С4 2,6
    Спасибо.. за конкретный ответ.. Я, из за расхода хочу попробовать... а то поджирает Да и движок то не из холодных!!!:)
     
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #203 SergV, 21 мар 2009
    Последнее редактирование: 21 мар 2009
    А что за масла вы лъете экстремальной на мой взгляд вязкозти.
    Оно же за пределами рекомендаций завода изготовителя....
    Ведь 1.8т расчитан заводом изготовителем на использование масла для
    холодного климата 5w30 или 5w40
    умеренного климата 10w30 или 10w40
    жаркого климата 10w40 или 20w50

    Лонг лайф 0w30


    для 2.0 тфси еще как вариант для умеренного климата 15w40
     
  4. sosna

    sosna Bad e-mail

    12 июл 2008
    94
    АУДИ100/С4 2,6
    #204 sosna, 21 мар 2009
    Последнее редактирование: 7 апр 2009
    Эти вот рекомендации до 150 000 пробега.... а те, что выше они проданы в Россию... Так что здесь надо из реалий исходить (моё мнение) Износ имееться... значит_увеличеный расход...и давление меньше.. а, давление увеличить здесь можно только увеличив вязкость, что бы вкладыши поберечь... чуть... т.е оттянуть ремонтНу это -если насос в порядке! Да и МСК тоже износились.. плюс ко всему это синтетика ( нагара меньше) На счёт жары...Когда в пробке летом зависаешь... то вентилятор малотит практически без остановок вот те и .... :)!!!
     
  5. sosna

    sosna Bad e-mail

    12 июл 2008
    94
    АУДИ100/С4 2,6
  6. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    ПОкажи пожалуйста официальные рекомендации по использованию 20в50 и 10в30.
     
  7. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Подскажите,какое масло лить? А6 С5 1.8Т+АВТчип
    Езжу сейчас на оригинале и последние тыщ 50 до меня.
    Хочу перейти на Кастрол (какой еще не знаю,синтетика формула RS думаю) имеет смысл или дальше лить оригинал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    Для того, чтобы понять, какое масло мучше пойдёт для данного конкретного ДВС, сначала надо бы давление померить. Имею ввиду не производителя масла, а индекс вязкости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sosna

    sosna Bad e-mail

    12 июл 2008
    94
    АУДИ100/С4 2,6
    Это безспорно. что давление померить... даже в первую очередь... :) Если ниже нормы ,то тогда уже на более вязкое переходить! Ну это -если насос в порядке....
     
  10. DIMON.Орша

    DIMON.Орша Завсегдатай

    5 авг 2005
    854
    Audi A6/C6 3.0TDI
    Ага:nod:, для продажи можно, как в совке, чтобы лампочка не моргала...., может мотодоктора плеснуть:rofl:. Давление увеличить можно только заменив насос, это для тех, кто не хочет ни себя, ни мотор обманывать. Увеличивая вязкость масла, тем более, на турбовом моторе, ремонт можно только приблизить......холодный мотор во время пуска, вообще без масла крутиться будет... Так что, нет давления, насос под замену, если мотор исправен,....в противном случае капремонт двигла. А все остальное, как медведю дробина:nod:
     
  11. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    А как ты в этом случае определишь в порядке он или нет? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #212 SergV, 7 апр 2009
    Последнее редактирование: 6 май 2010
    не проблема
     
  13. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ок, 10в30 увидел, 20в50 нет. По 10в30 первЫй раз увидел, спасибо:)
     
  14. sosna

    sosna Bad e-mail

    12 июл 2008
    94
    АУДИ100/С4 2,6
    #214 sosna, 7 апр 2009
    Последнее редактирование: 7 апр 2009
    :D
    :D Маслянеый насос снять и проверить, при необходимости заменить (если сам ни как , то спроси у Яндекса .. он то знает что и как)) или сними насос и отдай мастеру , он то уж проверит.... исправен или нет.... Есть такие устройства :) :)
     
  15. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    О да, "мастера" бЫвают офигенно определяющими:)
     
  16. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    Да вопрос не в том, чтобы проверить снятый, а в том чтобы проверить на ДВС....;-) Тут вопрос касательно вязкости масла.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #217 SergV, 7 апр 2009
    Последнее редактирование: 7 апр 2009
    Так смотри внимательно.
    [​IMG]
    Есть три типа климата, холодный, умеренный, жаркий.
    Соответсвенно 5в30, 10в40, 20в50 это вязкость масла и ничего более.


    Есть еще альтернатива
    зеленая вкладка. Это именно альтернатива по вязкости и про лонглайф и допуск масла по номеру.

    черным по зеленому SL\a2 написаны эксплотационные свойства масла.
    Это как раз таки и можно назвать условно качество масла, что оно должно быть не ниже.

    А вязкость это уже именно разделение по климату и оно подчеркиваю не относится к качеству масла.
     
  18. sosna

    sosna Bad e-mail

    12 июл 2008
    94
    АУДИ100/С4 2,6
    . Первая цифра на прогретом двигателе ни какой роли не играет..А вот вторая тут интереснее уже.. второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость. Тут в двух словах не скажешь... что понятно каждому водителю ясно было... Принято , что эта цифра окружающая температура... Но это не совсем точно... это все усредненно... Точно, какое в твой двигун масло надо скажет производитель сего двигла... да и то оговоркой тыщ так до 150 000 пробега. А там на свой страх риск льем опытным путем так сказать.. а потом возмущаемси почему жор, при высоких оборотах.. и почему V6 жрут больше чем рядный и . .... ну так далее... А на одометре у каждого (что из за бугра) за 250 000 :) Так что от 10W50 для такова пробега вреда ни будит!:)
     
  19. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    Это в общем то понятно. Я о другом, по давлению масла при определенной вязкости понять трудно, исправен маслонасос или нет.... Вязкость больше - давление больше, меньше - соответсвенно... Рекомендованное производителем масло по вязкости предполагает всё-таки исправный и достаточно неусталый ДВС.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Evgeny_Schwarz

    Evgeny_Schwarz Живу я здесь

    29 июл 2008
    1.084
    A4 quattro '06г, BPG 200 hP

    Откуда инфа?
    И что в характеристиках масла для ТФСАй мотора делают надписи: semi-synthetic???