Так все есть на скришоте. Сервисная профессиональная программа. Автодата. Масло с характеристиками sl\a2 может быть как полностью синтетическим, так и полу-синтетическим.
Да тут много факторов; Забита приемная сетка. грязный фильтр или качество фильтра, насколько промыты каналы коленвала! То что я говорил про давление это и иметься в виду что, система смазки в порядке..(чистые каналы,насос качает, исправен редукционный клапан) то можно определить УСЛОВНО состояние вкладышей.а провязкость то на стенках цилиндров задерживаться будит, кольца не голому металлу скрести будут (отсюда задиры), да и под нагрузкой "подушка" на вкладыши нужна по плотнее (чем жиже тем быстрее протечёт в поддон) А цифрой 40 всё же пренебрегать ни стоит особенно летом по пробкам . А тот что стареннькиё (повторюсь)10W 50 как бальзам на душу!
Можно проверить давление через VAG? если да, то где там? интересно проверить, какая норма при 100, 1,5-1,6? раньше лил bp visco 5000 5-40, масло было не очень через 10-11т (очень черное и при сливе пузыриться с белой пеной, хотя все относительно), и жрало 400г/1000. Залил недавно mobil 10-40 полусинтетику (за долги отдали 120л, не пропадать же, так бы не попробовал), проехал 3т, жор 200г./1000, ну дальше может будет больше посмотрим. Езжу 2/3 трасса, 1/3 город. Общий пробег 200т Как я понял при больших пробегах надо переходить на более вязкое масло, полусинтетика тоже в сторону увеличения идет.
Получается, что ты просто сменил производителя,. да зимню на внесезонную..А ,вязкость при высокой температуре масла это +100 указывает вторая цифра то бишь была 40 надо 50 или 60... А первая цифра говорит про отрицательные температуры. При пробеге масло теряет свои свойства ( вязкость тоже) и соотвественно увеличиться расход! Я тоже вот лью такое же мобил 10W40 .. но хочу поробовать Мобил 1 Extendet life 10W60 посмотрю чего будет с расходом..... Отзывы были положительные! правда двигуны у нас разные... а вот за "кваку " уважаю!
тут кто то высказывался про то, что синтетика 5-40, будет менее вязкой чем полусинтетика 10-40, в виду того что присадки дают особенный эффект при высоких температурах, мол вязкостная характеристика более ровная по всему рабочему диапазону, но на высоких температурах масло все равно жиже чем полусинтетика у которой диапазон темп. меньше, ну и тем более для летних масел 10-50, 10-60, 20-50.
Насколько я знаю, нельзя померить давление ВАГ-Комом. На полусинтетику лучше на турбо не переходить. Нижнего индекса 5 должно хватить.
Вагом можно проверить давление есть оно или его нет. Да и в принципе мерить давление механическим способом особой необходимости нет. Разве что когда в датчике давления масла не уверен. А так на современных моторах минимальное давление на холостых 2 очка. Если лампочка загорелась, занчит давление меньше 2ух очей. Значит ахтуг. Полусинтетика, синтетика. Это не показатель. Главное характеристики масла. Например масло Penassol 5w30 по API SL заявлено как синтетическое. Chevron 5w30 api SM заявлено как полусинтетическое. Так вот шеврон полусинтетика по характериситкам лучше чем синтетика пенасол. Хотя и то и то масло подходит для двигателя ауди. В дигатель ауди не подходят энергосберегающие масла, т.е. те масла на которых написано что они экономят топливо.
Если не знаешь точно зачем говорить? За 8е Б6 скажу, датчик давления масла "зажигает" тревогу когда давление сваливается ниже 1.3 бара при 2х тЫщах оборотов. ВАГом на 8е б6 давления масла не померишь, мех манометром периодически мерять ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМХО. За более современнЫе машинки не скажу, так как точно не знаю.
Ерунду написал . Давление масла на ХХ по Эльзе например для все того же 1.8Т с недавних пор не регламентировано . Аварийная лампа загорается если на 1500 об (заводская настройка) давление ниже 1.2 бар.
Хе, откуда у меня в мозгу 1.4 засело? <TABLE class="cc abstand-standard einzug-standard "><TBODY><TR><TD class=einzug-liste>l </TD><TD>Minimum oil pressure at 2000 rpm: 1.3 bar</TD></TR></TBODY></TABLE><TABLE class="cc abstand-liste einzug-standard "><TBODY><TR><TD class=einzug-liste>l </TD><TD>Minimum oil pressure at 3500 rpm: 3.5 ... 4.5 bar.</TD></TR></TBODY></TABLE> 1.3 bar = 1,33 атм 3,5 ... 4,5 bar = 3.57 ... 4.59 атм
Точно можно только манометром ...то бишь непосредственно вкрутить... а остальное это толь есть оно или нет его... давления то! ( просто по работе приходиться с электроникой сталкиваться.... а, в итоге поверенным манометром замеры производим!! Этот способ самый точный! повереным это означает что поверен он заранее в лаборатории ,а не просто тем который куплен на рынке или где там ещё....
Я писал про 1.8т AEB а6с5 98 модельный год. И там регламетированное давление 3 очка при 3000 об. Написал не от болты, а конкретно когда сталкивался с проблемами давления именно на этой машине. Там дачик давления масла срабатывает если давление меньше 2ух очей. По Вагу показания были 2<
Аааааа, я думал по своей ты написал..... Я по своему мотору тоже дал...... Уж думал что тётя Эльза с дядей Васей не дружат......