Дык я знаю что предупреждение можно программно настроить как хошь.... Эльза трактует как я написал для 1,8T..... Датчик давления вообще стоит 1.2 - 1.6 бар.....
Я не знаю откуда у тебя такие данные ... Эльза : The switching point of the oil pressure switch can be reached when the engine is cranked on the starter motor, so watch the tester and the test lamp while starting the engine. ‒ At 1.2...1.6 bar Замер : ‒ Oil pressure at idling speed: 1.0...3.5 bar ‒ Oil pressure at 3000 rpm: 5.0...7.0 bar
Естественно у датчика наверно есть разброс какой то . Лучше наверно что бы сработал чуть раньше по давлению и на болеее низких об.
Интересную весчь я сейчас заметил AEB установленный на кузов с5 AEB установленный на кузов b5 Давление разное. Как так
Я думаю это не разброс показаний, это скорее диапазон настраиваемого срабатывания сигнализации о низком давлении. Датчик унифицирован, для каждого мотора и характеристик масла (меняющихся тем более) настраивается свой порог, исходя из требуемых параметров производителем......
Изменённые зазоры в системе подачи смазки, вот тебе и разное требуемое давление.... Но вряд ли они критичны.....раз модель мотора осталась та же..... Модернизацией VAG занимается.....
Так в том то все и дело что движки идентичные. Единственное что мне в голову приходит так это разница в этих движках может быть в натяжителе цепи. Отсюда и разное требуемое давление......
По чему так категорично судишь? Сам же про натяжитель, какие идентичные.... ? Всё не так..... Производитель, насколь мне известно, при незначительных модификациях, не приводящих к существенным изменениям конструкции, позиционирует агрегат как неизмененный.... Отличия можно увидеть только в конструкторской документации...... И в рекомендуемых параметрах, в частности, системы смазки.....