То же рекламы насмотрелся. Life 5W-50 / 10W-60 Красивые канистры. Стрелки с пробегом как для тупых пиндосов - руки сами тянутся - это же мой пробег нарисован! Долго канистры крутил, рассматривал. Взял VAGовское 5W40.
Когда мы с тобой опрессовывали,еще откуда то воздух шел помнишь? Так это воздух через турбину в масло проходил, вроде через подшипники + выработка штока + масло в пуск
Машина ездила только на оригинале, нагар был, масло при замене черное и я хотел сменить. Мобил ребята посоветовали, которые сравнивали многие масла на своих турбо и 4.2 моторах только положительные отзывы Я взял 3шт 4х литровые.Через 4000км сменю,а следующий раз по плану
в мире нефти три титана BP-CASTROL, ESSO-MOBIL и SHELL тут все выбирают между mobil и castrol, а про shell вообще ничего, ни за ни против. Странно что такой бренд игнорируют, неужели у него все так плохо.
Расскажу про свой опыт пользования масел: на своей первой машине мицубиси галанте 2.4 америка лил вначале мобил 5w40, жрал и много, так как я любил покрутить мотором, то уходило от замены до замены 4 литра на 10 тыс., поменял на 5w50, жить стало веселей, жор уменьшился раза в 1,5-2. Так что мобил 5w50 действительно спасает от жора движка. У родствеенника мерс ML320 99 года пробег 220 тыс., лил кастрол, жрал литр-1,5 на тысячу, по моему совету залил мобил 5w50, жор уменьшился по его словам на 30%. Сейчас у меня ауди, лью шелл хеликс ультра 5w40, жрет 1,5-2 литра на 10 тысяч, пробег 202 тыс. уже сделал 2 замены масла. Менять масло и не собираюсь, цена в 300 рублей за литрушку меня полностью устраивает и бренд все-таки отличный.
Подскажите и мне что же всё таки лить. А6 2002 1.8Т 150 л.с AWT пробег 158т.км износ сетки хона двигателя 30%(делал диагностику). Сейчас залили CASTROL EDGE SAE 0W-30 до этого было оригинальное из германии ALPINE 5w-30. Тут как-то стал греться двигатель в пробке, до этого не было такого,только сменил масло и решил уточнить. Насколько подходит CASTROL EDGE SAE 0W-30 я понял, что для двигателя с малым износом оно подходит. Какие последствия могут быть при езде тысяч 7 на этом масле(пока проехал километров 100 на нём). Как проверить работает ли датчик работы масла? Доложна ли выйти ошибка при не работающем датчике!?
Что это за датчик такой? Выбор масла уже миллион раз описывался. Первое-меряем давление масла, адльше уже начинаем лить что то. 0в30 для твоего двигателя не подходит-очень жидкое масло, давление летом думаю очень низкое. Переходи на другое.
Да как раз имел ввиду датчик давления масла, если давление будет маленьким он же должен будет сработать так ? У меня ещё такого не было! Значит ли это что давления хватает или не факт?
5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет. Так в чём же разница если я буду лить 0W-30 и 5W-30? http://www.ocean-oil.ru/28
для Н.Новгорода - никакой... только Вам говорили о "второй циферке" ака 30... для движков с большим пробегом лучше 40, а то и 50...
Датчик давления меряет давление на определенных оборотах, скажем у меня он начинает пищать только если давление на 2тыщах менее 1.4 бара. ЭТО очень маленькое давление. Так что только манометром меряй. Скажем я масло лью 5в50 мобил.
Машина меньше года в России и ездела на родном немецком 5w-30 масло при этом не кушала. Делал диагностику двигателя в дексе все 4, износ сетки хона 30%. Надиров нет, масла в цилиндрах нет, компрессия 12.
Имхо, вычитание условное. Почему-то многие уверены, что показатели вязкости зима-лето как два кирпича и можно один оставить и к нему пристроить какой угодно: 0W-20, 0W-30, 0W-40 и связи не будет, так же и 0W-40, 5W-40, 10W-40. По 0W-30 и 5W-30 пост № 60 здесь: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=150688&page=3
Компрессию(если быть точнее 12.1-12.4) мерили путём вкручивания прибора и последующей работой стартера, сетку хона прибором с камерой.
12,4 уже лучше Если мне память не изменяет, прибор называется эндоскоп. Но им не измеряют, а смотрят состояние.
Ну так там разными приборами всё делали, одним мериле компрессию другим состояние цилиндров смотрели. Третим слушали звук работы механизмов итд.