А ну это да, на глаз, а как ты будешь мерить? Измерять глубину сечения в микронах что ли или ещё как...
А вот теперь рекомендую подумать. Можно-ли человеку глазом увидеть различие в микроны? Вот этим можно http://www.motortehn.ru/Main/Equipment/Profilometry.html
На самом деле у них был какой-то похожий прибор тоже диаграммы писал а вот, что он делает фиг знает, я старался не мешаться особо!(хоть и было интересно жуть)
Всем здрасте. Кто нибудь пробовал вот это масло лить Масла моторные 5W40 4L™PROFI-TECH . Хочу попробовать,говорят гут-настоящее немецкое не подделка
Если из серии Profi-car, то хорошее, настоящее, лил три раза по 7 тыс км. Без нареканий. Сейчас вообще залил Aral, это то которое в Брабусы на заводе заливают. Пробег на нем 2 тыс, полет нормальный
парни, в книге к моему ведру написано допуск по маслу 501.01-505.00 а если я буду лить масло с допусками 502.00 + 505.00, это критично?
Я скажу. В Поршаке было когда купил. Как веретёнка ) И даже в багажнике мёрзнет. Сменил на Esso на Порше, а в Аудь Castrol edge 0w40. Мобил пробовал, да много чего пробовал, уже давно на них. Турбомоторы почему-то у меня кастрол любят. Атмосферникам пофиг, лишь бы не палёное.
Лью Кастрол Едж, проверенный Много подделок сейчас на рынке, именно кастрола будьте осторожны!! А еще склоняюсь к Мотюлю! След замена залью синтетику Мотюля
Дабы не плодить новых тем, ап! Авто 1,8Т AEB 97г ,пробег 202, всю жизнь лилась синтетика, последний раз зачем то полу, кастрюль 10W40 Решил вернуть машинке снова синтетику...и был убежден продавцами что для турбы нада брать 5W30, после покупки весь вечер выносил мозг себе и мирозданию на тему что, а может стоило 5W40 взять?? Главный вопрос который мучает, как поведет себя 5w30 летом, например в пробке при +30 за бортом, у кого нибудь был опыт эксплуатации такого масла в теплое время года? Стоит сбегать поменять на 5w40 ?? Спасайте))
Всем привет!Была 1.8Т ANB лил JB German OIL 0w40,пробег 140000 ел мало-летом без вопросов и зимой красота.
Вот уже несколько лет в этой теме пишут про марки масел, обсуждают какое хорошее а какое нет. ИМХО все производители выпускают масло почти одинаковое.На качество влияет только оригинальность производства. А вот хоть бы кто нибудь написал - как отличить при покупке(на уровне покупателя,без лаборатории) настоящий, фирменный продукт от подделки - вот это был бы по-настоящему бесценный пост. Лично я заливаю Шелл Хеликс Ультра 5-40 только потому, как считаю, что покупая его на фирменных АЗС ШЕЛЛ имею намного меньше шансов нарваться на подделку.
Motul 8100 X-cess 5w40 http://ew5.earlweb.com/recommendati...category=6&subset=125&modelyear=&vehicle=1856 Настоятельно рекомендую для 1.8T с 1997 до 1999г.в. , у меня ANB 1999г.в. сам ездил всегда на mobil зима\лето 0w40 и 5w30 кушалось мотор мучаю сильно 4000-5000об., сейчас лью Motul 8100 X-cess 5w40 давление в норме!(но Mobil-е тоже было в норме), жор масла вообще пропал(по крайней мере не заматен стал) два месяца катаюсь ни капли масла не ушло после замены пробег 2500км, раньше доливал грамм по 300-400 на 1000км. Mobil cильно шёл на угар. Mobil и Motul всегда брал тут http://www.alena-oil.ru/ эта контора кстати рекомендована на сайте Motul.ru Я тут закупаюсь потому, что это самый ближайший ко мне магазин моторных масел, не подумайте что рекламирую... просто в наше время трудно найти реально хорошее масло. Если кто живет рядом вот адрес магазина: Москва, Дмитровское ш. д.149
Посоветуйте, что лучше залить всесезонное на 380 ткм, 2 замена масла после капиталки на 1,8т АЕВ 98г.: раньше лил Castrol Magnatec 10w-40 п/синт, щас думаю может синтетику 5w-40 или 0w-40. Движок конечно повидал, но стоИт турбина. Живу в Ростове = климат летом +45 в тени, зимой миним -25 (обычно от 0с до -15с). Цикл городской. ЗЫ просьба не флудить )) Заранее спасибо