Ответ: Масло для 1.8 Turbo Тоже заказал фильтра этой фирмы. На Гольфе покупал Mahle (вроде так пишется), а кто что скажет про KNECHT???
Ответ: Масло для 1.8 Turbo Это на плакатах в магазинах запчастей такое написано, в отделе по продаже масел. А в реале-прокипяти до 130 градусов летом по трассе маслице 0-50 и 20-50. Уверяю-будешь сильно удивлен разницей давлений на хх или под нагрузкой. А ведь вроде оба-пятидесятки.
Ответ: Масло для 1.8 Turbo Ездил прошлой зимой на MOTUL 300 V Power 5W-40 очень хорошо Но почитав инфы, что на серии 300V вредновато ездить зимой стал лить зимой MOBIL 5W50. Даволен
Ответ: Масло для 1.8 Turbo Вот сейчас сравниваю на своей машине аджип 5-50 с ранее залитым редлайном 20-50. Обе синтетики. Обе недорогие-порядка 8 у.е. за литр. по штатному манометру после отжига (масло по указометру около 100 градусов) на хх-редлайн 1.8-1.9, аджип 1.4-1.5. Конечно в абсолютном исчислении штатный манометр неточен, но вот в относительном думаю закономерность прослеживается. И не только у меня. И вообще исходя из построения масла это все полностью логично.
Ответ: Масло для 1.8 Turbo KNECHT это торговая марка которая принадлежит корпорации MAHLE. KNECHT является подразделением производящим фильтры и системы очистки воздуха. Завод KNECHT находится в Австрии. На коробке фильтра так и написано MAHLE-KNECHT. Я считаю что из всех предложений по фильтрам это самые лучшие (или одни из лучших). У нас например ещё продают фильтры (воздушные и масляные) под торговой маркой FILTRON (Польша). Их цена в два-три раза дешевле чем KNECHT но и соответственно качество тоже гораздо хуже.
Ответ: Масло для 1.8 Turbo И как 20-50 в мороз? У него нет допуска 502.00. Всё-таки правильнее 0W-40 лить, если пробег не космический.
Ответ: Масло для 1.8 Turbo До -10 прекрасно заводился, потом ушел на аджип и уже последние новогодние -20 на нем катался.
Ответ: Масло для 1.8 Turbo Пробег не космический, но уже 156 тыс. Думаю считать этот мотор молоденьким и лить туда 0W40 не стоит.
Помогите, всю голову сломал. Год назад в машине поменял масло с Кастрола 0W30 на Мобил1 0W40 из-за того что, начал стучать один гидрик. Стук по прежнему остался, сейчас пришло время опять менять масло. Какое лучше залить то? Пробег у меня сейчас 142000. Одни люди посоветовали залить что то погуще и сказали если стук остался значит гидрики под замену. Черт бы его побрал бы это Шведский Лонгсервис, меняли уроды масло через 15000, а заливали Кастрол 0W30.
Re: Ответ: Масло для 1.8 Turbo Тестю сам сейчас.... Прошлой зимой 0W40 было лучше для движка, менее вязкое.... Всё-таки надо сезонно заливаться: Mobil Peak Life 5W50 - лето Mobil 1 New Life 0W-40 - зима
LL это не 15000...Всё правильно делали, только вот 0W30 для новых, и не в наших условиях.... Кастрюль вообще г..... для А4, не советую, коксуется.... Промывай, лей мобил.... пробег какой? А гидрики и масло, зависимость условная...... Как проверить гидрики знаешь?
Как проверить гидрики знаю, но что то страшно снимать клапанную крышку. Пробег уже указал выше 142000. Промывку вообще опасно в турбомотор лить кирдык наступит турбе. Вопрос о масле. Если чуть погуще. НУ незнаю там Мобил тот же какой нит 5W40?
Промывать надоть умеючи..... С твоим пробегом - 5W50, нету у Мобил 5W40...... Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy Mobil 1 0W-30 Advanced Fuel Economy Mobil 1 0W-40 Mobil 1 5W-20 Mobil 1 5W-30 Mobil 1 10W-30
А всё просто. Имеем турбу и необходимость перейти с масла одного производителя на другой, после капремонта двигателя, когда неизвестно, что вообще туда лили.... и т.п. В других случаях промывать не вижу смысла. Итак: 1. Сливаем старое. 2. Берем новое свежее, заливаем заправочный объем. 3. Катаемся 1000-1500 км. 4. Сливаем. 5. Снова заливаем свежее. 6. Катаемся по "жесткому графику", меняем по регламенту.... Небюджетно? Зато за двигатель спокоен...... Ньюансы опускаю, предполагая их знание.........