Если гидрики не умолкают на прогретом моторе, то это показание к их замене. Также проверять давление масла надо. От вязкости масла тоже зависит, но менее выражено.... Один гидрик стучит - менять все, ибо недорого стоят и выявить что именно он (единственный) стучит практически невозможно.....
Где то уже писал. Ранее была В3 с ААД2,0 масло жрала гдето 1-2 литра на 10 000км. Лил синтерику мобил, полусинтетику мобил, кастрол, потом стал силь синтетика ЛиквиМоли 5-40 все одинаково. Потом нашел в магизине Ликви Моли 10-50 Молиген (такая зеленая канистра по 5л). Скажу я офигел, гдето до 6-7 т вообще не жрет потом до 10т км сжирала около 0.6-0.8л те я для себя сделал вывод, что для старых убитых мотором густое масло да еще со спец присадками лучше. В Свою сейчас лью Мотюль 5-40 чернеет гдето к 7-8т км стараюсь менять на 8-9т. пробег 180т. зимой изменился стиль езды и масло не выгорает, те вообще не доливаю. Летом кушала около 500г до замены масла.
всё верно!!! на старых движках люли-мули малибден зебест! у самого бочка нанём откатала уже лет 5 точно!!! вообще не жрёт масла, а машине 20 лет
У меня мотор 1.8T(150л.с.) ANB пробег был 172000 не давно сделан чип-тюнинг до 196л.с. лью летом и зимой исключительно Mobil1 0w40 Arctic(в нем есть допуск 503.01) для турбовых моторов нужен допуск 503.01!!! После чип-тюнинга уже проехал 5000км масло ест приблизительно 300грамм на 5000 км (считаю абсолютной нормой) до чип-тюнинга ел также ничего не изменилось, езжу очень динамично иногда очень агресивно. Прежний хозяин тоже лил всегда только Mobil1 0w40 Arctic как зимой так и летом!
Я, меняю масло каждые 7000-8000 км пробега, народ не жалейте денег на хорошее масло, остальные масла коксуют турбину, не в коем случае не лейте 5w50 5w-это означает большую плотность масла оно постепенно убивает турбину, 0w - это масло с нулевым сопротивлением оно спецом сделано для турбированных моторов, ещё можно лить 0w50, но оно дороже и его сложней найти(не забывайте иногда надо доливать масло, 0w50 сложно будет найти доливку)
Я, меняю масло каждые 7000-8000, народ не жалейте денег на хорошее масло, остальные масла коксуют турбину, не в коем случае не лейте 5w50, 5w-это означает большую плотность масла оно постепенно убивает турбину, 0w - это масло с нулевым сопротивлением оно спецом сделано для турбированных моторов, ещё можно лить 0w50, но оно дороже и его сложней найти(не забывайте иногда надо доливать масло, 0w50 сложно будет найти доливку). А те кто пишут что турбированный мотор совсем не ест масло не верьте это может означать только одно эти люди не крутят мотор больше 2500 оборотов, турбина начинает работать активно после 3000. Масло на этом моторе (1.8T) может уходить 500 грамм, а-то и 1л на 7000 км пробега это нормально при агрессивной езде!!! А те кто пишут что турбированный мотор совсем не ест масло не верьте это может означать только одно эти люди не крутят мотор больше 2500 оборотов, турбина начинает работать активно после 3000. Масло на этом моторе может уходить 500 грамм, а-то и 1л на 7000 км пробега это нормально при агрессивной езде!
1. Какой вязкости масло лить зависит от усталости мотора.... 2. Совсем не есть не может, но 300 гр. на 10 000 км, это не 1 л на 1000 км как у других моторов.....(не скажу у каких ) 3. У тебя проблемы с турбиной......
Лично мой движок ест 300 грамм на 5000 км замерял несколько раз, доливаю каждые пятьтысяч 300 грамм не более!!! Это норма!!! у меня машина 99г.в. пробег 178000 уже!
Для твоего пробега это действительно может быть нормой.... У меня так не ест, макс 100 гр. (может быть) только такой расход как заметишь? Я тихонечко катаюсь....меееееееееедленно......
Какое маслеце льёшь? что так мало ест...(100гр.) может 5w50 балуешься? тогда удачи твоей турбине! Готовь деньгу...
Есть официальные рекомендации по неприменению 5W50 и результаты тестирования двигателей VAG на этом масле? Для каких VAG? Каких годов выпуска? С уважением отнесусь к данной инфе и НИКОГДА эту гадость не залью!!!!!
Спецификация: VW503.01 - много целевые масла с продолжительным сроком службы и повышенными смазочными свойствами для бензиновых двигателей с турбонаддувом мощностью свыше 154кВт...
И что? Другие никак в допуск VAG не лезут? Читай внимательней: VW 503.01, автомасла для нагруженных бензиновых двигателей при увеличенном интервале обслуживания (Longlife). VW 505.00, автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3. Так что Mobil 1 Peak Life 5W-50 вполне подходит не для LL.... и пробега более 100 000.
Для дизельного двигла с наддувом и без оно предназначенно(5w50 vw505)!, но не для бензинового двигла с наддувом! ты сам себе противоречишь... На LongLife забей, меняй не позже 7000-8000 и будет счаслив твой мотор и турбина прослужит дольше, турбина ходит как правило при правильном обслуживании 200000-230000 пробега, потом обычно меняется).
Это все замечательно ,шоколадно и питательно ,скажи только ты знаешь какое давление у 0W40 твоего летом при 30 гр за бортом и темп. его самого 100+гр. на ХХ, 2000об.,4000 об ? И еще . Когда пишешь про "остальные масла" и еще какие то свои мысли добавь ИМХО...