Ну и как турба то живет? Пробег скока уже? А то некоторые тут утверждают, что недолго ей на таком масле осталось....;-)
5w50 диапазон температур +35 до -30 0w40 диапазон температур +45 до -35 Какое масло летом лучше? Если мы пуляем на дистанцию например свыше 1500км на юга где за бортом +40 а то и +45 в тени
И о чем это говорит? Что значит лучше/хуже? Аргументируй чем 0W40 лучше 5W50 летом? Пока принципиальной разницы не видно.....
Я бы сказал не так "....найдено где-то на необъятных просторах Инета".... Но всё бы хорошо, но нет аргументации? P.S. Блин, подсказки давать не хочу, а так прям и тянет........
Перед тем, как спорить о вязкости ещё раз прочитайте, какие цифры niko512 приведены рабочих температур
у меня температура двигателя не поднимается выше чем 90-95 градусов даже при агрессивной езде. 100 - 105 градусов это уже перебор.
Я тебе поро масло а ты про ОЖ. Посмотри в 134 группе ВАГкомом удивишься (особенно если поотжигать).Там и 130 и 140 бывает . Да и про ОЖ ты сильно заблуждаешься .
Влад, ладно те убждать его. Не хочет человек читать и слушать. пусть упирается А то тЫ ему про Тмасла, а он те говорит, что вЫше 90 не поднимается( смотря на Т ОЖ) Смяшно прям
Так я кстати его не в чем не убеждаю . Я же ни в одном из постов не написал не лей 0W40 .... Его можно лить и менять можно реже слегка (оно ведь LL) только при этом надо быть уверенным что давление оно держит.
501.01, 505.00 объясните мне, где сказано что данные специи можно использовать в бензиновый двигатель с турбонаддувом?
пробег 157, турба еще заводская, на данном масле около 11к, а что за слухи, можно поподробней? на сколько я знаю у него очень хорошие очищающие свойства. а плохого ничего не слышал до этого =)
А никто и не говорит что 0W40 плохо для двигателя и турбины, но есть немаловажные условия и особенности применимости масел конкретных вязкостей и допусков, особенно для турбированных двигателей. Влад об этом и говорит, вязкость не единственный показатель к применимости, важно и давление при различных условиях эксплуатации, а очищающие свойства практически у всех современных синтетических масел неплохие..... Я лил 0W40, сейчас перешел на 5W50, что для двигателя с достаточно большим пробегом лучше, при сопоставимых условиях эксплуатации.... Да и сезоное применение масел не миф, а реальность..... Разговор то об двигателях далеко не новых... с новыми всё ясно.