Много раз уже обсуждали и тема претендует на :[:]|||||| 0W40 - масло для новых....никто не спорит, Лонглайф здесь прокатит.... 5w50 и иже с ним, это уже песня для усталых.... А нас пытаются убедить что плохо это, пипец турбине.... Причем бы я рад услышать аргументацию, но её нет... Ссылки на допуски VAG ещё не есть главное, хотя и немаловажное.. Причем человек не понимает, что масло с допуском 505.00 ничуть не хуже 503.01.... Увидел указание на использовании в дизельных моторах и уперся..... А дизельки то, насколь известно, ох как критичны к качеству масла.....
А я тут на днях в свой BFB налил AGIP 7008 5w30 У нас есть официальный представитель, по вкусным ценам продает. Изначально хотел Motul Specific 504-507, но его только на заказ и то неизвестно когда. Предложили Agip с такими же допусками, прочитал про него - понравилось. На мотюлевском сайте, кстати, при автоподборе как раз эти допуски 504-507 и советуют... Вот: Agip 7008 это высококачественное полностью синтетическое всесезонное моторное масло последнего поколения, специально разработанное для смазки новейших моделей бензиновых и дизельных двигателей автомобилей группы Volkswagen (Audi/Volkswagen/Seat/Skoda), для которых требуется масло с увеличенными интервалами замены "LongLife", отвечающее спецификации Volkswagen 504.00 или 507.00. Масло также может использоваться для смазки бензиновых и дизельных двигателей автомобилей группы Volkswagen, для которых использование масла с вышеуказанными спецификациями рекомендуется как альтернатива стандартному. Характеристики (типовые показатели)Agip 7008 Класс вязкости по SAE 5W/30 Вязкость при 100oС мм2/с 11,8 Вязкость при 40oС мм2/с 72 Вязкость при –30oС мПа*с 6000 Индекс вязкости - 160 Температура вспышки oC 235 Температура застывания oC -45 Щелочное число мг КОН/г 6,0 Сульфатная зольность масс. % 0,6 Плотность при 15oС кг/л 0,850 Свойства и эксплуатационные качества Максимальные интервалы замены масла, предусмотренные конструкторами двигателей. Великолепные низкотемпературные характеристики Agip 7008 обеспечивают легкий запуск двигателя. Agip 7008 особенно подходит для смазки двигателей автомобилей, оснащенных фильтром DPF (Diesel Particulate Filter), позволяя продлить интервал замены. Топливосберегающие характеристики Agip 7008 обеспечивают более эффективную эксплуатацию двигателя, уменьшение расхода топлива и сокращение выбросов. Использование масла Agip 7008 допускается во всех двигателях, для которых требуется масло, соответствующее спецификации Volkswagen 503.01. Спецификации и одобрения Volkswagen 504.00+507.00
а я теперь религией за Motul xD у них даже на банке написано выше всех допусков =) пока мне нравится масло =))
8100 Ester E-Tech 0W40 <TABLE><TBODY><TR><TD><TABLE><TBODY><TR><TD vAlign=top>Категории </TD><TD>ACEA A3/B3/B4 </TD></TR><TR><TD vAlign=top>Коды одобрения фирм-производителей автомобилей </TD><TD>API SL/CF - VW 502.00/505.00 /503.01, Mercedes Benz 229.3, Porsche </TD></TR></TBODY></TABLE> Класс вязкости </TD><TD>SAE J 300 </TD><TD>0W40 </TD></TR><TR><TD>Плотность при 15°C (59°F) </TD><TD>ASTM D1298 </TD><TD>0,861 </TD></TR><TR><TD>Вязкость при 100°C (212°F) </TD><TD>ASTM D445 </TD><TD>13,3 mm 2 /s </TD></TR><TR><TD>Вязкость при 40°C (104°F) </TD><TD>ASTM D445 </TD><TD>73,2 mm 2 /s </TD></TR><TR><TD>Индекс вязкости </TD><TD>ASTM D2270 </TD><TD>186 </TD></TR><TR><TD>Температура застывания </TD><TD>ASTM D97 </TD><TD>-60°C / -76°F </TD></TR><TR><TD>Температура вспышки </TD><TD>ASTM D92 </TD><TD>226°C / 438°F </TD></TR><TR><TD>Щелочное число </TD><TD>ASTM D2896 </TD><TD>10,8 mg KOH/g </TD></TR></TBODY></TABLE> не спорю то что надо! и еще специю vw503.01 не использовать для авто выпущенных ДО 1999года!!! производителем запрещается!
Еще полезная информация для всех, кому интересно... Является ли проблемой то, что количество масла в двигателе уменьшается?</SPAN> Каждый двигатель потребляет масло: когда поршень перемещается вниз, остатки масла в виде тончайшей пленки на стенках цилиндра частично сгорают, и некоторое потребление абсолютно нормально. В сегодняшних двигателях расход масла до 0.5 литров на 1000 км считается нормальным. Уровень потребления возрастает в более старом двигателе, например, из-за износа поршневых колец или изношенных уплотнений коленвала, которые позволяют маслу проникать в камеру сгорания. Как правило, расход масла может также изменяться в зависимости от сезона: зимой он ниже, чем летом при продолжительной нагрузке, когда двигатель сильно нагревается. Зимой, при езде на короткие дистанции, когда двигатель едва достигает своей рабочей температуры, уровень масла может даже возрасти, это вызвано высоким содержанием несгоревшего топлива (до 5 - 10 %). Если двигатель, который использовался при езде на короткие расстояния, впоследствии нагревается, испарение сжатого бензина может вызывать внезапное падение уровня масла, которое часто неверно истолковывается как расход масла. Что такое «тяжелые и нормальные условия» езды?</SPAN> Тяжелые условия включают: езду на близкие расстояния, езду в пыльных условиях, при интенсивном движении, холодной погоде, жаркой погоде, гористой местности, а также буксировке грузов. Большинство водителей удивятся, когда узнают, что примером езды в тяжелых условиях является маленькая пожилая дама, которая ездит на своей машине раз в неделю по выходным на рынок. Но это правда. Она должна менять свое масло чаще, чем дальнобойщики и гонщики. Проблема состоит в том что при езде на короткие расстояния, интенсивном движении с частыми остановками и езде при холодной погоде , двигатель не успевает разогреться достаточно для того, чтобы выпарить воду и топливо, которые оседают в масле. В процессе сгорания вода конденсируется на внутренней поверхности холодного двигателя. В сочетании с окисью азота и серы, продуктами сгорания топлива, она образует кислоту, что вызывает коррозию поверхностей двигателя и способствует его износу. Вода в двигателе также способствует формированию осадка. Осадок – это толстый, похожий на майонез слой, сформировавшийся при взаимодействии масла, бензина, воды, и побочных продуктов сгорания. Этот осадок блокирует масляные каналы и ограничивает подачу масла. Образовавшийся осадок в конечном счете припечется к поверхностям двигателя, препятствуя его нормальной деятельности. Езда в пыльных условиях также вызывает проблемы, так как нет 100% эффективных воздушных фильтров. Пыль оседает на металлических частях двигателя и смешивается с маслом, образуя осадки. То же самое происходит, когда вы ездите по дорогам зимой, посыпанным солью или песком. Езда при жаркой погоде, буксировка тяжелых грузов, езда по гористой местности тоже связана с тяжелыми условиями, потому что может вызвать повышенное окисление масла, и сгущение до такой степени, что оно не сможет протекать через масляные каналы эффективно. Как видите, «нормальные условия» – это езда на большие расстояния и на высоких скоростях по хорошей дороге в хорошую погоду с легкой нагрузкой. Если в основном вы используете машину в этих условиях, вы можете следовать рекомендациям замены масла и фильтра, указанным в сервисной книге, для «нормальных условий». Однако, если вы подобно большинству современных водителей, часто ездите на короткие расстояния, ездите с частыми остановками, следуйте указаниям для «тяжелых условий» и меняйте ваше масло и фильтр каждые пол года или через 6000-8000 километров.
energy26 - не нашёл я чёткой инструкции, когда отказываться от 0W30/5W30. Для себя определил - по увеличению расхода до 0,5 л / 15000. Приятно, что лампа на таком масле не горит при пуске.
Четкой инструкции и не найдешь..... Есть рекомендации. Но если логику включить, то станет понятней, что для усталого двигателя с увеличенными (из-за износа) зазорами с системе смазки ДВС, при том же состоянии фильтров и маслонасоса, при сопоставимых условиях эксплуатации, при большей вязкости давдение в системе держится стабильней, маслянное голодание отдельных пар трения менее вероятно.... Надо учитывать также, что на прогретом двигатели эти зазоры ещё больше и не всегда они равномерны... Летом, в жару, 0W40 как вода становится.... Новый двигатель конечно может этого и не заметить....
Можно здесь почитать. Конечно это не инструкция, скорее рекомендация, и возможно многие скажут рекламный ход, но логика очевидна...... http://www.mobil1.ru/products/5w50/info/default.aspx
А в чём проблема? Третий год использую Ligui Moly Synthoil High Tech 5W-40 (покупаю у официалов), претензий к маслу и работе двигателя пока нет.
Так, продолжим молитву, с некоторыми разъяснениями: [/FONT] [FONT=Arial,Bold] И вложения для особо любознательных:[/FONT]