Статус темы:
Закрыта.

Масло для 1.8 Turbo

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем DEVISION, 10 фев 2007.

  1. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO

    ничего не понял =) а причем тут 0-40, я же написал что мотул 5-40 :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    #142 energy26, 17 фев 2009
    Последнее редактирование: 17 фев 2009
    Много раз уже обсуждали и тема претендует на :[:]||||||
    0W40 - масло для новых....никто не спорит, Лонглайф здесь прокатит....
    5w50 и иже с ним, это уже песня для усталых.... А нас пытаются убедить что плохо это, пипец турбине....

    Причем бы я рад услышать аргументацию, но её нет... Ссылки на допуски VAG ещё не есть главное, хотя и немаловажное..
    Причем человек не понимает, что масло с допуском 505.00 ничуть не хуже 503.01.... Увидел указание на использовании в дизельных моторах и уперся..... А дизельки то, насколь известно, ох как критичны к качеству масла.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Neptun

    Neptun Живу я здесь

    4 сен 2003
    2.305
    Табурег 3.0 10
    А я тут на днях в свой BFB налил AGIP 7008 5w30
    У нас есть официальный представитель, по вкусным ценам продает. Изначально хотел Motul Specific 504-507, но его только на заказ и то неизвестно когда. Предложили Agip с такими же допусками, прочитал про него - понравилось.

    На мотюлевском сайте, кстати, при автоподборе как раз эти допуски 504-507 и советуют...

    Вот:
    Agip 7008 это высококачественное полностью синтетическое всесезонное моторное масло последнего поколения, специально разработанное для смазки новейших моделей бензиновых и дизельных двигателей автомобилей группы Volkswagen (Audi/Volkswagen/Seat/Skoda), для которых требуется масло с увеличенными интервалами замены "LongLife", отвечающее спецификации Volkswagen 504.00 или 507.00. Масло также может использоваться для смазки бензиновых и дизельных двигателей автомобилей группы Volkswagen, для которых использование масла с вышеуказанными спецификациями рекомендуется как альтернатива стандартному.

    Характеристики (типовые показатели)Agip 7008

    Класс вязкости по SAE 5W/30
    Вязкость при 100oС мм2/с 11,8
    Вязкость при 40oС мм2/с 72
    Вязкость при –30oС мПа*с 6000
    Индекс вязкости - 160
    Температура вспышки oC 235
    Температура застывания oC -45
    Щелочное число мг КОН/г 6,0
    Сульфатная зольность масс. % 0,6
    Плотность при 15oС кг/л 0,850

    Свойства и эксплуатационные качества

    Максимальные интервалы замены масла, предусмотренные конструкторами двигателей.
    Великолепные низкотемпературные характеристики Agip 7008 обеспечивают легкий запуск двигателя.
    Agip 7008 особенно подходит для смазки двигателей автомобилей, оснащенных фильтром DPF (Diesel Particulate Filter), позволяя продлить интервал замены.
    Топливосберегающие характеристики Agip 7008 обеспечивают более эффективную эксплуатацию двигателя, уменьшение расхода топлива и сокращение выбросов.
    Использование масла Agip 7008 допускается во всех двигателях, для которых требуется масло, соответствующее спецификации Volkswagen 503.01.

    Спецификации и одобрения
    Volkswagen 504.00+507.00
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    а я теперь религией за Motul xD у них даже на банке написано выше всех допусков =) пока мне нравится масло =))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. niko512

    niko512 Новичок

    17 июн 2008
    62
    A6C5ANBмех99г+чип
    8100 Ester E-Tech 0W40 <TABLE><TBODY><TR><TD><TABLE><TBODY><TR><TD vAlign=top>Категории </TD><TD>ACEA A3/B3/B4 </TD></TR><TR><TD vAlign=top>Коды одобрения фирм-производителей
    автомобилей
    </TD><TD>API SL/CF - VW 502.00/505.00 /503.01, Mercedes Benz 229.3, Porsche </TD></TR></TBODY></TABLE>


    Класс вязкости
    </TD><TD>SAE J 300 </TD><TD>0W40 </TD></TR><TR><TD>Плотность при 15°C (59°F) </TD><TD>ASTM D1298 </TD><TD>0,861 </TD></TR><TR><TD>Вязкость при 100°C (212°F) </TD><TD>ASTM D445 </TD><TD>13,3 mm 2 /s </TD></TR><TR><TD>Вязкость при 40°C (104°F) </TD><TD>ASTM D445 </TD><TD>73,2 mm 2 /s </TD></TR><TR><TD>Индекс вязкости </TD><TD>ASTM D2270 </TD><TD>186 </TD></TR><TR><TD>Температура застывания </TD><TD>ASTM D97 </TD><TD>-60°C / -76°F </TD></TR><TR><TD>Температура вспышки </TD><TD>ASTM D92 </TD><TD>226°C / 438°F </TD></TR><TR><TD>Щелочное число </TD><TD>ASTM D2896 </TD><TD>10,8 mg KOH/g </TD></TR></TBODY></TABLE>

    не спорю то что надо!

    и еще специю vw503.01 не использовать для авто выпущенных ДО 1999года!!! производителем запрещается!
     
  6. niko512

    niko512 Новичок

    17 июн 2008
    62
    A6C5ANBмех99г+чип
    Еще полезная информация для всех, кому интересно...
    Является ли проблемой то, что количество масла в двигателе уменьшается?</SPAN> Каждый двигатель потребляет масло: когда поршень перемещается вниз, остатки масла в виде тончайшей пленки на стенках цилиндра частично сгорают, и некоторое потребление абсолютно нормально. В сегодняшних двигателях расход масла до 0.5 литров на 1000 км считается нормальным. Уровень потребления возрастает в более старом двигателе, например, из-за износа поршневых колец или изношенных уплотнений коленвала, которые позволяют маслу проникать в камеру сгорания. Как правило, расход масла может также изменяться в зависимости от сезона: зимой он ниже, чем летом при продолжительной нагрузке, когда двигатель сильно нагревается. Зимой, при езде на короткие дистанции, когда двигатель едва достигает своей рабочей температуры, уровень масла может даже возрасти, это вызвано высоким содержанием несгоревшего топлива (до 5 - 10 %). Если двигатель, который использовался при езде на короткие расстояния, впоследствии нагревается, испарение сжатого бензина может вызывать внезапное падение уровня масла, которое часто неверно истолковывается как расход масла.


    Что такое «тяжелые и нормальные условия» езды?</SPAN> Тяжелые условия включают: езду на близкие расстояния, езду в пыльных условиях, при интенсивном движении, холодной погоде, жаркой погоде, гористой местности, а также буксировке грузов. Большинство водителей удивятся, когда узнают, что примером езды в тяжелых условиях является маленькая пожилая дама, которая ездит на своей машине раз в неделю по выходным на рынок. Но это правда. Она должна менять свое масло чаще, чем дальнобойщики и гонщики. Проблема состоит в том что при езде на короткие расстояния, интенсивном движении с частыми остановками и езде при холодной погоде , двигатель не успевает разогреться достаточно для того, чтобы выпарить воду и топливо, которые оседают в масле. В процессе сгорания вода конденсируется на внутренней поверхности холодного двигателя. В сочетании с окисью азота и серы, продуктами сгорания топлива, она образует кислоту, что вызывает коррозию поверхностей двигателя и способствует его износу. Вода в двигателе также способствует формированию осадка. Осадок – это толстый, похожий на майонез слой, сформировавшийся при взаимодействии масла, бензина, воды, и побочных продуктов сгорания. Этот осадок блокирует масляные каналы и ограничивает подачу масла. Образовавшийся осадок в конечном счете припечется к поверхностям двигателя, препятствуя его нормальной деятельности. Езда в пыльных условиях также вызывает проблемы, так как нет 100% эффективных воздушных фильтров. Пыль оседает на металлических частях двигателя и смешивается с маслом, образуя осадки. То же самое происходит, когда вы ездите по дорогам зимой, посыпанным солью или песком. Езда при жаркой погоде, буксировка тяжелых грузов, езда по гористой местности тоже связана с тяжелыми условиями, потому что может вызвать повышенное окисление масла, и сгущение до такой степени, что оно не сможет протекать через масляные каналы эффективно. Как видите, «нормальные условия» – это езда на большие расстояния и на высоких скоростях по хорошей дороге в хорошую погоду с легкой нагрузкой. Если в основном вы используете машину в этих условиях, вы можете следовать рекомендациям замены масла и фильтра, указанным в сервисной книге, для «нормальных условий». Однако, если вы подобно большинству современных водителей, часто ездите на короткие расстояния, ездите с частыми остановками, следуйте указаниям для «тяжелых условий» и меняйте ваше масло и фильтр каждые пол года или через 6000-8000 километров.
     
  7. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    energy26 - не нашёл я чёткой инструкции, когда отказываться от 0W30/5W30. Для себя определил - по увеличению расхода до 0,5 л / 15000. Приятно, что лампа на таком масле не горит при пуске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Viorell

    Viorell Завсегдатай

    30 май 2006
    555
    Октава А4 powered by sergeyniK
    #148 Viorell, 18 фев 2009
    Последнее редактирование: 18 фев 2009
    MOTUL 8100 X-cess 5W-40

    как то думал на liqui moly перейти АК переубедил...
     
  9. Kosh

    Kosh олдовый

    20 окт 2006
    5.692
    A4/1.8T Avant/00г
    Castrol SLX Professional SAE 5w30
    и не парюсь ))
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    + Я :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Четкой инструкции и не найдешь..... Есть рекомендации. Но если логику включить, то станет понятней, что для усталого двигателя с увеличенными (из-за износа) зазорами с системе смазки ДВС, при том же состоянии фильтров и маслонасоса, при сопоставимых условиях эксплуатации, при большей вязкости давдение в системе держится стабильней, маслянное голодание отдельных пар трения менее вероятно.... Надо учитывать также, что на прогретом двигатели эти зазоры ещё больше и не всегда они равномерны...
    Летом, в жару, 0W40 как вода становится.... Новый двигатель конечно может этого и не заметить....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Можно здесь почитать. Конечно это не инструкция, скорее рекомендация, и возможно многие скажут рекламный ход, но логика очевидна......

    http://www.mobil1.ru/products/5w50/info/default.aspx
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Wicked

    Wicked Живу я здесь

    15 мар 2006
    1.981
    A4 8K5 1.8T 08
    А в чём проблема?
    Третий год использую Ligui Moly Synthoil High Tech 5W-40 (покупаю у официалов), претензий к маслу и работе двигателя пока нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    так и к мотулу нет =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    #155 energy26, 19 фев 2009
    Последнее редактирование: 1 апр 2009
    Так, продолжим молитву, с некоторыми разъяснениями:



    [/FONT]

    [FONT=Arial,Bold]


    И вложения для особо любознательных:[/FONT]​

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    жесть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Да, круто.....Я ещё в Ингольштат, разработчикам звякну.......:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Молчат, видимо разобрались.....;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    В Ингольштатте совещаются :rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Не в состоянке ... У них корпоратив по случаю 23 февраля.:rofl::beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...