Re: Ответ: Масло для 1.8 Turbo на наших моторах 100*С масла это " вообще ни о чём" ...так катаешся по городу... я писал как то о 145*С в +35* жары на 240км\ч на 0w50 ,давление было 4,5-5 бара ... я наблюдаю разницу (у клиента) между 0W и 15W в 0,3 бара по штатному манометру...1,6 есть на хх и это достаточно ... на моём ,доработанном маслонасосе на хх на 0W 1,9-2,0 при 100*С ,при 130*С 1,6-1,7 бара ... под нагрузкой,т.е на оборотах,на трассе, давление всё равно "упирается " в ограничение редукционного клапана маслонасоса ,в независимости от вязкости масла.... зато.... никто не вспоминает о уменьшении отбираемой мощности от коленвала на прокачку масла маслонасосом ,на 0W заметно меньше потерь ... и масло 0W охлаждая поршни через спринглеры , делает это заметно лучше 15W,общий "перенос" тепла (пемещение тепла) внутри двигателя на 0W активнее,и следовательно температурная временная стабильность деталей двигателя лучше ....масла 0W класса - это масла высшего качества, угар у них минимален,(при исправном двигателе)из за сильных связей между молекулами ....
и 5 и 10 и 15 и даже 20 W никоим образом турбину не убивают ....в турбине довольно незначительный проток масла ,по зазорам порядка 0,04-0,05 мм ,и главным условием является всего лишь постоянный проток масла,для поддержания плёнки в зазоре....(те. НЕ ЗАБИТОСТЬ масло подающих и сливных трубок) какое 0W50 в свободной продаже нашел , раз так хвалишь его ? кроме ENEOS Motor Oil 0W50 http://www.streetunit.com/Eneos_0W50_p/en-0w50.htm особото ниччего и не ищется ..
Звиняйте, что вклиниваюсь в тему. После покупки авто поменял масло и т.д. В сервисе залили Motul Specific 505.01-502.00-505.00 5W-40. В мануале на авто на немецком пишут: VW 500.00, 502.00, и какоето еще, то ли 501.00 , то ли 501.01 (не LL которые). В описалове к маслу есть строки: цитата //Специально разработано для автомобилей с турбодизельным двигателем VW (инжектор-помпа). Предназначено как для бензиновых (кроме VW 502.00), так и для дизельных двигателей группы VW, работающих как на обычном, так и на безсвинцовом топливе, дизельном топливе или на газу GPL.// Собственно, вопрос: допустимо ли такое масло для моего двигуна и если да, то заливать всегда такое или при следующей замене залить Motul 8100 xcess 5w40? Заранее спасибо.
Да, кстати на буржуйском сайте енто же масло зовется как SPECIFIC 505.01 5W40. И далее по тексту: PERFORMANCES STANDARDS API : SJ/CF – ACEA : A3/B3 APPROVALS VW 505 01 VW 500 00 / 505 00 Чему верить?
Ну да, решают какую ещё задачку русским подкинуть с их моторами.... То ли ещё один АLT придумать, то ли допуск VAG на подсолнечное масло дать...... А мы на танки пересядем........
Здесь по этому маслу пытались разобраться http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?action=printpage;topic=3101.0 но я бы верил "буржуйскому" сайту.
машину купил 3 дня назад, так что не пинайте сильно. Двигатель 1.8Т ANB пробег 188 тысяч из них 170 по германии. Какое масло заливали в германии я не знаю, все сервисные книги на немецком, а я с ним не дружу. В РФ масло менялось так: 1 раз кастрол какое не знаю 5w40 вроде, пробег на нем 8 тысяч, второй раз Shell Helix Ultra 5w40 3 тысячи, третий раз тоже самое через 3 или 4 тысячи. Промывки никакие не использовали. Пригонялась машина не с целью перепродажи, поэтому обман маловероятен. Хозяин не стал лить кастрол, так как его очень часто стали подделывать и во все свои машины он перестал его лить. Впрочем мой отец в мерс МL320 тоже перестал лить кастрол а перешел на мобил 5w50 год назад. Мой вопрос: Мне продолжать лить это масло дальше или возможны проблемы какие-нибудь? Допуск масла VW 502.00/505 00 Заморачиваться по поводу масла я не хочу. Фирма Шелл меня полностью устраивает.
Для 188 тысяч пробега ну ж уж никак не 0W40. Лей свой Shell Helix Ultra 5w40, если уверен что не паленое........
на 90 лил LM 10W-50 Molygen доволен был что слон/// а в 1,8Тменя переубедили переходить на LM, вот и езжу на motul/
это разные масла. молибден - это восстанавливающая присадка. канистра серого цвета, да и масло в ней такого цвета что многие пугаются применяется в основном для старых движков. типа молибден напрочь убирает трение - отсюда уменьшен расход, шумность, износ и т.д. как в любой рекламе любой "чудодейственной присадки". сама фирма ликви моли такого не указывает, но по заверениям конкурентов примененять это масло надо черезвычайно осторожно, т.к. содержащийся молибден имеет формулу Mo2S и при соединении с водой получается серная кислота. куча страшилок в интернете про масла и присадки на основе молибдена. да, чуть не забыл, масло полусинтетика, вязкость 10в40 молиген - это ноу хау компании. идёт в зелёных канистрах. вся линейка(5в50-синтетика, 10в50-полусинтетика, 15в50-минералка) предназначена для тяжёлых условий эксплуатации: такси, город, буксировка и т.д. я много раз слышал хорошие отзывы про него именно от целевых покупателей - таксистов, инструкторов автошкол. все как один говорили - работать сталя мягче и жор масла прекратился. а чего тут все ликви моли хают? я просто не в теме, где почитать?
Пользуюсь кастрюлей 5w40, доволен. Предыдущий хозяин пользовался ениос - хвалился, шо долго не темнеет. Я два раза менял масло(Castrol) через 2 тысячи пробега -- выходила черная сметана. У меня друг-моторист очень хвалит кастрол и елф
Sergey33333, спасибо за ссылку. Был там, ясности не прибавилось, поскольку, как ты верно заметил, "пытались разобраться". Для себя вывод сделал: летом масло поменяю все же... (Пока "лишенец" на 4 мес). Кстати, масло залили мне в "ЮВС моторс".
Я заливаю в свою масло alpina серии long life, кто таким же пользуется? Как часто его менять?(в доках к ауди написано, что оно рассчитано на более долгий период)
А я чето на Кастрол Магнатек 5w40 запал.....Типа на детали намагничиватеся, типа пленка сохраняется и не стекает, как раз турбины ) Все вроде хорошо, масло радует, и в -25 не подводит, и двигло моет к 10 тысячам потемнело Менять буду скоро Только сейчас меня смущает тот факт, что я тут один на нем езжу...... странно однако .....
Аналогично, масло лью только Castrol Magnatec, полностью доволен им: и в -27 машинка заводится (эта у меня на стоянке стоит), и двигатель работает как часы... Меняю через каждые 7-8 тыс. км пробега. Главное, чтоб не палёное залить, коих сейчас на каждом шагу продают...