масло для 1.8Т а4

Тема в разделе "A4", создана пользователем Sarrus, 7 сен 2011.

  1. Lightkeeper

    Lightkeeper Участник форума

    21 апр 2009
    298
    Q5 3.0 tdi s-line 2010
    У меня такое залито. Вроде норм, расхода не заметил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. macro1582

    macro1582 Участник форума

    11 май 2010
    104
    Audi A4 8E 1.8T AMB
    Сколько людей, столько и мнений. Но по поводу масла экономить не следует. Mobil 5W30 нету спецификации OEM, но есть у Shell Helix Ultra Extra, про остальные фирмы не знаю. Последнее, как и Castrol не внушают доверия. В свой мотор вливаю Mobil OIL1468 "PeakLife 5W-50", Хотите экономить на масле, а про турбинку не подумали. И от замены до замены максимум 8.000км и на подливку грамм 100. Есть ещё хорошее масло "1 Rally Formula 5W-50" тоже Mobil.
     
  3. Dr.V

    Dr.V Завсегдатай

    2 окт 2011
    933
    AUDI A4 B5 TQ
    Лью 5w40 LIQUI MOLY.....потихоньку уходит маслице..вот думаю Мобил попробовать...Смотрю мобил никто не юзает...как оно? В бочку его лил, вроде не угорало
     
  4. kirill1

    kirill1 Новичок

    21 авг 2011
    48
    А4 1.8 турбо 02г.
    у меня мобил 5w-30 для зимы, на лето 5w-50 считаю правильный выбор.:)
     
  5. Reff

    Reff Участник форума

    6 апр 2012
    300
    Mitsubishi Pajero
    Ездил очень долго на "Кастроле", а сейчас, после известных событий, качество его просело, кмк. Начал лить Total. Субъективно мотор помягче работает, запуск лёгкий, турбина дышит нормально и не потеет ничего.
     
  6. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    Каких событий? Многолетней давности? Как Вы определили, что его качество сейчас просело, проводили лабораторные испытания?


    А на кастроле запуск тяжелый, кривым стартером работать приходиться? Турбина дышит - это вообще песня))) Двигатель не потеет? А если ликви молли залить будет потеть?

    ИМХО ваш пост - реклама.
     
  7. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    соглашусь, 99% месаджей по теме масла - ощущения на уровне, громче, тише, пахнет селедкой или нет :hi:

    Не хватает общества автомобилистов как в штатах, там это общество и корень зла находит и все тестирует в пром.условиях и отчеты пишет.
     
  8. Lightkeeper

    Lightkeeper Участник форума

    21 апр 2009
    298
    Q5 3.0 tdi s-line 2010
    Залито shell helix ultra extra 5-30, по словам бывшего владельца ему тысячи 2, но уже черное и густое на холодную, хочу перейти на aral supertronic long life 5-30.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. georg1727

    georg1727 Новичок

    2 сен 2009
    45
  10. Владимирм

    Владимирм Участник форума

    1 май 2011
    286
    А4 B7 1.8TQM
    Доброго...
    Давеча прикупил машинку с подобным двигателем(BFB). В истории указано: лили на ТО- Шелл Хеликс Ультра нулёвку. В последнюю замену-SRX(?) пятёрку. Что это такое, не знаю(официалы знают). Приобрёл на замену Лонг Лайф. Если станет больно по деньгам перейду на что нибудь подешевле с 504 допуском.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sao_ekb

    sao_ekb Завсегдатай

    17 дек 2011
    577
    A4/B8 1.8TFSI 2011
    Для свежих моторов TSI/TFSI cлышал примерно вот такое мнение:
    1. масло по допуску 504 - это дань экологии и рассчитано на хороший бенз с низким содержанием серы. Использование российского бензина не гарантирует этот низкий уровень серы, в результате присадки разрушаются и масло теряет какие-то нужные свойства, далее идет износ ЦПГ и катализатора. у 504 допуска индекс 5в30
    2. 502 допуск к бензину требования предъявляет помягче, в целом российский бенз ему подходит лучше. Присадки не разрушаются, менять лучше раз в 10 тыщ км. допуск у 502 бывает 5в30,40,50
    Теперь про индексы: если с первым все более-менее понятно, то что второй ?
    30 жидко, 40 нормально, 50-60 густо.
    жидкий 30й нужен для моторов ТФСИ чтобы пролазить в какие-то тонкие каналы или опять дань экологам, типа на жидком лучше скользит и меньше вредных выхлопов ?
    Раньше говорили, чем гуще масло, тем толще маслянная пленка и меньше износ ? опять же раллийные масла имеют 2й индекс 60
    Я при выборе между долговечностью машины и экологией сделаю выбор в пользу машины. Поэтому хочу выбрать для машины оптимальное масло с полным забиванием на экологию.
    З.Ы. сейчас пробег к 8000 подошел, думаю сменить масло(типа после обкатки) или уж до первого ТО подождать
    Вот например ликвимоли
    Molygen 5W-50
    API SJ/CF; ACEA A3/B3; MB 229.1, VW 502.00, 505.00.
    http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=121&catalogue_id=200&like_name=1
    Стоит ли его пользовать на 1.8TFSI, что скажете ?
     
  12. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #52 Fareast, 7 апр 2012
    Последнее редактирование: 7 апр 2012
    Ваши мысли совпадают с моими, тоже думаю такое заказать и попробовать)

    Вообще выбираю между ликви молем и вальволином 5w40 и 5w50, думаю взять все-таки вальволин 5w50
     
  13. georg1727

    georg1727 Новичок

    2 сен 2009
    45
    Поддерживаю такой подход. Ну, а марку масла каждый выбирает сам.
     
  14. Fel_X

    Fel_X Новичок

    29 янв 2012
    2
    A4/B7 1.8T 06г.
    Я в 1.8T BFB залил Castrol Magnatec EDGE 5w-30 это вроде как раз то масло которое пришло на замену SLX.
     
  15. Mordvin13

    Mordvin13 Завсегдатай

    23 дек 2011
    946
    Москва
    А4/В6 1.8Т 03г.
    Масло жрет на 1000 бутылку.В нескольких центрах сказали что авто если прошло больше 150 т. то лейте 10-40 полусинтетику.Да и несколько знакомых так сделали перешли на 10-40 жрать масло машины перестали.Я вот тоже залил проехал 1500 км.уровень на месте.Может кто скажет нормально ли это или кто что посоветует.
     
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Что-то не припомню, чтобы тут кто-то турбомотор полусинтетикой травил. Что-то мне подсказывает, что это совсем нихт гуд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mordvin13

    Mordvin13 Завсегдатай

    23 дек 2011
    946
    Москва
    А4/В6 1.8Т 03г.
    да я думаю этой машине 2002 года что не залей все жрать будет.И что же мне залить то чтоб не жрала?
     
  18. jerk

    jerk Участник форума

    12 янв 2015
    219
    A4/B8 1.8T 08г
    заливать что-то густое, ради ликвидации масложора - вообще не вариант если автомобиль имеет турбокомпрессор, т.к. он работает на ОЧ высоких температурах. Минералка или полусинтетика без проблем "закоксует" маслоподающую трубку на турбину.
    лить ТОЛЬКО синтеку, иначе в скором времени замените турбину и мотор.

    По-хорошему если жрет масло, то надо покупать з/ч и перебирать мотор. Или доливать, доливать, доливать, менять катализатор каждый день и ждать пока не перестанет заводиться, потом все-таки купить з/ч и перебрать мотор. :)
     
  19. Mordvin13

    Mordvin13 Завсегдатай

    23 дек 2011
    946
    Москва
    А4/В6 1.8Т 03г.
    так что теперь посоветуете слить и заменить? и что лить?
     
  20. Mordvin13

    Mordvin13 Завсегдатай

    23 дек 2011
    946
    Москва
    А4/В6 1.8Т 03г.
    мотор перебрать всегда успею((( но точно не на ней.