Сколько людей, столько и мнений. Но по поводу масла экономить не следует. Mobil 5W30 нету спецификации OEM, но есть у Shell Helix Ultra Extra, про остальные фирмы не знаю. Последнее, как и Castrol не внушают доверия. В свой мотор вливаю Mobil OIL1468 "PeakLife 5W-50", Хотите экономить на масле, а про турбинку не подумали. И от замены до замены максимум 8.000км и на подливку грамм 100. Есть ещё хорошее масло "1 Rally Formula 5W-50" тоже Mobil.
Лью 5w40 LIQUI MOLY.....потихоньку уходит маслице..вот думаю Мобил попробовать...Смотрю мобил никто не юзает...как оно? В бочку его лил, вроде не угорало
Ездил очень долго на "Кастроле", а сейчас, после известных событий, качество его просело, кмк. Начал лить Total. Субъективно мотор помягче работает, запуск лёгкий, турбина дышит нормально и не потеет ничего.
Каких событий? Многолетней давности? Как Вы определили, что его качество сейчас просело, проводили лабораторные испытания? А на кастроле запуск тяжелый, кривым стартером работать приходиться? Турбина дышит - это вообще песня))) Двигатель не потеет? А если ликви молли залить будет потеть? ИМХО ваш пост - реклама.
соглашусь, 99% месаджей по теме масла - ощущения на уровне, громче, тише, пахнет селедкой или нет Не хватает общества автомобилистов как в штатах, там это общество и корень зла находит и все тестирует в пром.условиях и отчеты пишет.
Залито shell helix ultra extra 5-30, по словам бывшего владельца ему тысячи 2, но уже черное и густое на холодную, хочу перейти на aral supertronic long life 5-30.
Доброго... Давеча прикупил машинку с подобным двигателем(BFB). В истории указано: лили на ТО- Шелл Хеликс Ультра нулёвку. В последнюю замену-SRX(?) пятёрку. Что это такое, не знаю(официалы знают). Приобрёл на замену Лонг Лайф. Если станет больно по деньгам перейду на что нибудь подешевле с 504 допуском.
Для свежих моторов TSI/TFSI cлышал примерно вот такое мнение: 1. масло по допуску 504 - это дань экологии и рассчитано на хороший бенз с низким содержанием серы. Использование российского бензина не гарантирует этот низкий уровень серы, в результате присадки разрушаются и масло теряет какие-то нужные свойства, далее идет износ ЦПГ и катализатора. у 504 допуска индекс 5в30 2. 502 допуск к бензину требования предъявляет помягче, в целом российский бенз ему подходит лучше. Присадки не разрушаются, менять лучше раз в 10 тыщ км. допуск у 502 бывает 5в30,40,50 Теперь про индексы: если с первым все более-менее понятно, то что второй ? 30 жидко, 40 нормально, 50-60 густо. жидкий 30й нужен для моторов ТФСИ чтобы пролазить в какие-то тонкие каналы или опять дань экологам, типа на жидком лучше скользит и меньше вредных выхлопов ? Раньше говорили, чем гуще масло, тем толще маслянная пленка и меньше износ ? опять же раллийные масла имеют 2й индекс 60 Я при выборе между долговечностью машины и экологией сделаю выбор в пользу машины. Поэтому хочу выбрать для машины оптимальное масло с полным забиванием на экологию. З.Ы. сейчас пробег к 8000 подошел, думаю сменить масло(типа после обкатки) или уж до первого ТО подождать Вот например ликвимоли Molygen 5W-50 API SJ/CF; ACEA A3/B3; MB 229.1, VW 502.00, 505.00. http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=121&catalogue_id=200&like_name=1 Стоит ли его пользовать на 1.8TFSI, что скажете ?
Ваши мысли совпадают с моими, тоже думаю такое заказать и попробовать) Вообще выбираю между ликви молем и вальволином 5w40 и 5w50, думаю взять все-таки вальволин 5w50
Я в 1.8T BFB залил Castrol Magnatec EDGE 5w-30 это вроде как раз то масло которое пришло на замену SLX.
Масло жрет на 1000 бутылку.В нескольких центрах сказали что авто если прошло больше 150 т. то лейте 10-40 полусинтетику.Да и несколько знакомых так сделали перешли на 10-40 жрать масло машины перестали.Я вот тоже залил проехал 1500 км.уровень на месте.Может кто скажет нормально ли это или кто что посоветует.
Что-то не припомню, чтобы тут кто-то турбомотор полусинтетикой травил. Что-то мне подсказывает, что это совсем нихт гуд.
заливать что-то густое, ради ликвидации масложора - вообще не вариант если автомобиль имеет турбокомпрессор, т.к. он работает на ОЧ высоких температурах. Минералка или полусинтетика без проблем "закоксует" маслоподающую трубку на турбину. лить ТОЛЬКО синтеку, иначе в скором времени замените турбину и мотор. По-хорошему если жрет масло, то надо покупать з/ч и перебирать мотор. Или доливать, доливать, доливать, менять катализатор каждый день и ждать пока не перестанет заводиться, потом все-таки купить з/ч и перебрать мотор.