А фоток для мотивации нет, что неудивительно - 90% роудов закоксованы нахрен. Зато все авторитетно рассуждают о нереальных свойствах того или иного маслобрэнда. ЗЫ. Better - тебе респект.
Из серии 300V только 5в40 для гражданских моторов адаптировано (интервал замены до 10.000 км). 20/60 для режима "одна гонка"
если бы аллроад не продал, то сфоткал бы - у меня ни на маслозаливной горловине ни на крышке - не было ни налета ни нагара. Заливал мобил 5в40. Брал его всегда в кэмпе. Старался менять раз в 10т, но обычно выходило на 3-5 тысяч больше.
уже взял - как не удивительно, но снова А3 :[:]||||||:[:]||||||:[:]|||||| 1.4т, пока обкатка, но расход уже радует (6-7литров), а, что интересно, в движении не сильно овощнее 2.7т
Ну дык с её весом - кто бы сомневался около полутонны разницы... хотя... заявленные 9,5 до первой сотни это правда?
ну одна не одна .... но 60 получается только за счёт снижения моющих свойств ... максимум 5-6т.км ... 60ка коксуется сильно ,если по 10+ткм ездить ...
От поставщика (я этим маслом в Смоленске барыжу). Ну это, союственно, не новость, лет несколько назад состав/свойства 300В 5/40 поменяли уже.
Пробег до замены величина вообще условная очень. Если по трассе в осном ездить не отжигая то и 10-12 норм будет, а если весь пробег в режиме "завёлся, тапкафпол 10-20 км, заглушил" то любое масло больше пары тысяч км не протянет. Да и только для лета 20в60, зимой на таком одними холодными пусками мотор быстро прикончить можно