а я и не спорю у дилера мне заливали Кастрол (машина дилерская, европеец). После 120000 грязь из-под горловины можно было ножом на хлеб намазывать, плюс забился сапун - пришлось разбирать и чистить. Сапунная крышка тоже была в жутком состоянии. Поэтому сделал вывод, что на Кастроле ездить не буду. Решил перейти на Мотюль - после двух смен щуп почти отмылся мотор не открывал, поэтому более объективно сказать не могу. Кстати, насчет 10w60. Я пробовал Кастрол - машина стала заметно тупить. Видимо оно слишком уж вязкое.
не ну а что значит кака??))) Тотал - вродь светиться в спорте,Мотюль - тож вроде не лохи)) взял сейчас ЭЛЬФ т.к. была 5х50 вязкость в отлипчии от двух предидущих, хотя сейчас меня убедили в вязкости 10Х50,что есть в Тотал рейсинг "Одарушка" - мой выбор))
Ну в опросе в основном 5-ка фигурирует,ног с учётом зазоров между деталч=ями после пробега в 200-ти тык. рекомендуют лить 10-ку уже, а по поводу брендов т.к .х.з. мож в европе кастроли и ликью норм масла,но никак не те,что у нас
уууу... всяк кулик свое болото хвалит. Марку масла надо самому выбрать, по своему вкусу. Единственное, что вязкость, наверное, 5w40
Было два владельца в РФ до меня, первый х.з.,какой лил,второй вроде 300V? я два года лил 8100 х-cess,один раз промыл двигло и залил ТОТАЛ - затарахтел компенсатор((
:smile42::smile42::smile42: машин 01 года и в таком состоянии??? а сколь прошёл моторчик? у моего при 140 тыс км в сравнении с этим просто идеальное состояние (пост 16) Толи Кастрюль такой, толи "левый" какой был
Вот этот красный налёт отковыриваеться отвёрткой и получаеться как стружка п.с.: продолжайте лить кастрол граждане