Может и прошла, я не в курсе, а как объяснить тот факт, что за 70 тык моего пробега на кастроле 5В40 магнатек у меня не появилось никакого налета, более того с каждой заменой - отработанное масло все светлей Кастрюля же по устоявшемуся мнению - коксогавнище.
Мотюль 8100 X-cess 5w40 На обоих фотках голый метал . Я фотографирал состояние поверхности и что бы не было бликов от вспышки на масленной пленки протер тряпкой сколько можно было.
Извиняюсь, что с дизелем влез, но я думаю трактористов тоже не надо списывать. Я лью ARAL X-431, мотор прошел 206 т. спецы смотрели говорят, что валы в поряде как будто их меняли, но я уже пятый год катаюсь и не менял валы.
Блин, Даня? Да, я и не спорю, просто не понимаю, как это всё чище, ведь против природы не попрёшь, 1. Зольность, её ни кто не отменял, у разных масел этот показатель разный, но он имеет место быть, следовательно, налёт. 2. Картерные газы, по любому налёт. Это основные факторы образования желтизны. Расскажи про чудо масло, может секрет какой есть. Я, тоже, вроде не мс20 лью, кстати, масло не плохое, у деда жигуль один из первых, не капиталиный, во.
Из моих наблюдений: у всех виденных мной 2,7бт с закоксованной горловиной была сифонящая ВКГ. Я бы начал с её ремонта, а не с обсуждения тех или иных свойств масел разных брэндов.