Кстати, очень многие именно этот эффект экс-клина замечают, особенно на свежих малопробежавших моторах
Маэстро, как спец по Мотюлю подскажи немного не в тему. БМВ е39 540 м62 4,4 литра, пробега 160ткм, какое масло из мотюля лить? И вообще ситуация следующая-хозяин 30ткм лил 10в60 кастрол. Оно по спецификациям тока для эмок идет. При условии нормальной компрессии, что было мотору от неправльного масла? Какие ваши соображения, господа?
подниму немного темку, вот в чем вопрос, на счет масла в принципе все понятно, а вот на счет интервалов не очень, на сайте Motul по поиску по авто нашел инфу про интервалы: Мин пробег в километрах 15000 Макс пробег в километрах 30000 Мин срок в месяцах 12 Макс срок в месяцах 24 раньше всегда думал, что для турбовых моторов надо менять раз в 7-8 тыс, кто как прокоментирует?
а у кого механика, хоть раз масло меняли?? если да то на что? есть ли смысл все перевести на матюль. ?? уж очень нравятся продукты этого бренда.
Привет! Перешёл после Мобила 5/50 на мотюль 300V 5/40, дамел жрать будет больше, проехал 6000км, раньше на 10000км доливал 1литр, и сейчас за 6000км долил 0,5 - 0,7литра!) Очень доволен) Любовь к бренду делает удивительные вещи), например моторчик урчит приятней, и изнутри очищается), но всё же после перехода на мотюль я не стану 15000км проезжать, тычяч этак после 8 поменяю, дабы масло-приёмник не убить, дальше ещё страшней!
30000 только в Европе. Нам столько не разрешают. А вообще большие интервалы - это маркетинговый ход. Мол, "у наших авто межсервисный интервал большой, а значит, Вы потратите меньше денег на обслуживание". И производителя и дилера в целом не волнует сколько пройдет мотор - 150 тыс. или 300 тыс. Главное, что в гарантийный период с ним ничего не случится