Нормальный мотор! Есть свои болени, по мне так больше пугают то блоком то цепями! Задиры лечатся гильзованием а цепи заменой, хотя у меня пробег 180 смотрел по диагностике отклонение 5 градусов, допуск заводом 10 градусов!) Чаще людей разводят, недавно читал тут тему про цепи, человеку приговорили замену по ошибке, попал к толковым людям почистили дросель машинка заработала ошибки пропали!))
Точно гидрики??? их так то слышно на холодном моторе хорошо) на этих моторах громко работают форсунки и это для них нормально! что то типо цык цык цык))))))))
Во, точно так. И на холодную и на горячую (чуть потише). Значит форсунки и значит всё ок? Я сначала всё за натяжитель переживал (начитаешься тут...), но в 93 группе 1.12 1.5 на холодную, 1.75 1.75 на горячую. Вроде бы тоже в норме.
Не переживай это их характерный цокот! 1,75 просто отлично, ошибка срабатывает при отклонении на 10!))))) какой пробег??
118. Последние года 3 на ней почти не ездили (ну такой хозяин был, да и куда у нас ездить), так что похоже на правду.
А как тянет? Я как-то попробовал на пятой передаче при 1200 оборотов резко ускориться. Туго-туго стала набирать, а после 2-х тысяч прибавила более заметно!
само собой ей тяжко будет с 1200 на 5ой подняться!)))) в книге вообще пишут рекомендации что не ниже 1800 оборотов держать!)))
Зато на третьей с 1000 прёт, что надо! Думаю перед зимой свечи поменять, поставлю иридиевые NGK, на этих проехал уже почти 50 тыс. Пора?
Чуть не такое. Вот это - Castrol Edge Professional Longlife III 5W-30 Там какая то пластмасска стоИт, особо не видно, что под ней. Но попробую ещё раз заглянуть
Скорее всего это цокают форсунки , послушай фонендоскопом (врачи используют).Я у себя слушал в районе распредвалов - тихо , а возле форсунок слышен характерный звук.
Использую Motul motul specific 504.00 507.00 5w30...До этого был Castrol...Как перешел на Motul двигатель стал мягче работать,расход где-то до 5 тыс. может доливаю около 1 л., может чуть меньше...В целом устраивает...
Тоже лью Мотюль специфик 504. 507. в принципе устраивает. Кто то мне говорил что перешёл на Мобил 10-60 и жор масла вообще прекратился.
Лью 5-50 прошел после перехода на него 6500км расход 700гр после замены прошел 2500 масло перелили вместо 6.4 залили 7 расход 600гр и встал больше не менялся.пробег 106ткм
Масло с новья Шелл Ультра Экстра 5/30 504./507. Пробег 125000 меняю через10-12 тыс расход до 1 литра Всем удачи
Так сколько для замены масла покупать?Кто грит 8,кто грит 7 много уже?Кого слушать то?С учетом доливки+1 литр сколько масла покупать?