Здравствуйте. Приобрел а6 2005 г/в с двигателем 2,4. А сейчас читаю и ужасаюсь от написанного про этот двигатель. Неужели всё так плохо? На что обратить внимание? и т.д..
Нормальный бодрый двигатель,крути смело,лето 5w50 10w60 (на любителя) зимой 5w40,(рассуждаю так нашел спецам по ауди у себя,от них наслышан много и про другие движки,наш хотя бы не требует снятия бамперов-фар-рамок при замене ремня навесного оборудования),сейчас на зиму буду менять на масло фирмы JB GERMAN OIL Super F1 RS Power-НЕ РЕКЛАМА,ребзя гоняют на нем присадок масса,так что думаю и на нем покрутить можно.Из минусов смотри задиры,на своей менял свечи,пролазил все эндаскопом "3 тьфу" пробег 134000,все гуд,+бывший хозяин поменял цепи и натяжители на 120000,так что мне на тысяч на 90 еще хватит. Из минусов расход,если наваливать литров 18 точно уходит по городу с климатом,если тошнить 11.5-13,опять же у меня езда от дома до работы.
Не забивай дурным голову, отличный мотор! То что пишут, так пишут про все движки! Просто ты именно про этот начитался, тоже по началу в ужасе был! Слабые места как говорят задиры, но сам подумай сейчас все авто с аллюминевыми блоками идут и у всех есть такой риск, причем как говорят сервесмэны 2,4 редко заезжает с такой проблемой! 3,2 более подвержен, та же ситуация с цепями, 200 000 у знакомого на родных цепках и натяжителях! Люди и 240 проезжали! Цепи можешь посмотреть по диагностике ))) Про расход масла ситуация зависит от самого масла, опишу на своем опыте, менять стараюсь 5 т.км. Езжу в отпуск постоянно, в одну сторону 4400 перед дорогой всегда меняю масло и по приезду тоже! Кастрол 0W30 съедала где то литр, лили оригинальное масло такая же ситуация 1л. В этом году в отпуск ехал залил валволайн макс лайф 5W40 прошел на нем в районе 6000 км без долива(само собой что то съело но до минимума не дошло), обратно валволайн не нашел ехал на мотюль 5W40 через 3800 загорелся минимум! Как то, про другие масла не знаю не пробовал!)
Кстати как JB GERMAN, можно ли лить в 2.4? Имею Фольксваген 2.0 TDI 2007г/в.,лью только масло этой фирмы, проблем не было...
Мне мальчишки сказали что можно,только оно есть и для TDI и для бензинок,у меня для бензинок приехало,с допуском 505,в пассат ты наверное заливал с допуском 505/507,ибо там сажевик. Тоже до ауди пасс был,небо иземля и по комфорту и по управляемости.Народный авто ИМХО.
У меня не пасс, а джетта. Жена теперь юзает... С ауди конечно небо и земля. И по расходникам тоже ((((
Да ладно перестань,я взял: Свечи 6 штук (двухдиодные), фильтр воздушный,фильтр салонный,фильтр топливный original vag,масляный fram,+8 литров масла описанного выше,+ремень навесного континеталевский, итого все вместе: 7250 рублей+1000 работа, итого к следующему ТО (10000-12000 а с моими пробегами это только к следующему году к зиме) только масляный,+масло,+воздушный-3500 рублей. За работу: свечи менял сам,салонник и воздушный тоже сам, за ремень масло и топливный отдам 1000 рублей ребятам которые чисто по vag авто специализируются. З.Ы зарплата вообще не большая у меня,но ничего страшного жить можно,и на незапланированные если что отложить так же можно,а грить что дорого,ну тогда нужно ездить на чем то более преземленном. +ко всему я могу и сам все это поменять,могу-умею но в ломы,а самая глобальная причина нехватка времени.
Элементарное техобслуживание по правде говоря делать можно и самому,но опять же касательно ремонта много в чем нужен подьемник или сервис!то что все ломятся к официалам еще и по записи вот это непонятно!есть сервисы обычные где тебя и из цеха не прогонят ,обьяснять еще и должным образом все смажут очистят и ценником не расстроят)))
Все поменял,с вышеописанным маслом двигатель работает гораздо тише что-ли то ли мягче,все же вязкость влияет,а так все бодро,расколотил топливный фильтр посмотрел на чем мы ездим.
Ремешок к слову уже подходил,были микродырочки такие неприятные,так что покрепче морозец и рванул бы. Да самое то главное фрамовский фильтр сдал,привезли а он с браком,чел грит часто у них такое стало,пришлось брать кнехтовский,он на сотку дороже.Да!!!!Топливный то хоть и оригинал а производится где?В Китае!!!!!
масло Shell Helix Ultra AV-L 5W-30, Спецификации и допуски: VW 504.00/507.00, это то что рекомендовано заводом. не вижу смысла в эксперементах. так как это масло специально разработано шелллом для VW и AUDI. т.е для движков FSI и TFSI.
а что тогда не кастрол?? он специально разрабатывает масла для вага и на заводе его льют? Я выше описывал свой опыт масел в авто связаный с их расходом! Допуск это то что завод одобрил, по сути новые допуски это экология, а есть масла намного лучше и качественней и без допуска!))))) и не забывайте что вязкость рекомендованая заводом, для новых моторов! А мы уже так сказать ездим на пенсионерах!
50 тысяч откатал на кастрол slx longlif 5w-30. Если хорошо крутить то полтора литра спокойно уходит за 10000-11000 км. В принцепе масло всем устраивает за исключением цены 600р за литр.
Сейчас кстати нашел в китае масло кастрол edge 0w-30 С допуском 502/505 производства Germany. Заказывал через интернет цена приятно удивила 350р. http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.8.ZqJmor&id=25226828063
Уже 183000 км проехал на Кастроле LLIII 5w-30 (сначала SLX, потом EDGE). ... Клапанные крышки снимал на 105000 км, страшного под ними ничего не нашёл ...