:bt: Это рассейский забор, на котором много чего написано: http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=122&catalogue_id=221&like_name=1 А вот здесь можно писать только правду: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/e_1306.html
:smile30: а если так? http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/1306.jpg/$file/1306.jpg (посмотри в нижнем углу на картинке) there
Или вот так: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/1306%20Synthoil%20High%20Tech%20SAE%205W-40_EN.pdf/$file/1306%20Synthoil%20High%20Tech%20SAE%205W-40_EN.pdf
Посмотрел ещё раз, допуска VW нет. Написано, что Л М думает, что это масло подойдёт... А теперь в тексте посмотрите. На de: Clearing ACEA A3-04/B4-04 ; API SM/CF То же масло на ru: Соответствие и допуски API SM/CF; ACEA A3-04/B4-04; BMW Longlife-98; MB 229.3; VW 502 00, 505 00; Porsche; Opel GM-LL-B-025. Нужны ещё какие-то комментарии? Теперь ссылка на моё масло в стране, где его производят (там никто ничего не думает, там просто есть допуск и кроме 505.00 есть 505.01, что не лишне)- NESTE CITY STANDARD 5W-40: http://www.neste.fi/tuotteet_haku.aspx?path=2589;2655;2698;2699#
Andrey_A6, повторяю, глянтьте всё же допуски по маслу на свою машину, возможно, что Вам только VW 506.00 или VW 506.01 (LL), и в таком случае, заливать масло не соответствующее допускам неразумно. P.S. Всем советчикам по маслам, Вы машину видели, так зачем советовать масло, которое годиться только для машин до 1999 года? Изучайте матчасть.
Не слишком ли резко? Хотел ответить так-же, но постараюсь воздержаться. У автора дизель BAU. Только VW 506.00 в принципе быть не может. Мануал предусматривает применение на нём масел с допуском VW 506.00 для longlife или VW 505.00 при эксплуатации без продления сервисного интервала обслуживания. Автор задал конкретный вопрос: чем заменить масло VAG G 052167M4? Масло G 052167M4 (G 052167M2) применяется при фиксированных интервалах замены, имеет допуск VW 505.00 и вязкость по SAE 5W-40. По поводу совета по изучению матчасти – на 2,5 V6 (как и R5) нет насос-форсунок (VW 506.01).
День добрый, A6 C4 2.5TDI (R5 - AAT) 1996 г.в., пробег за 260 тыс., допуск 505.00, лью SAE 5W-40 Mobil Super 3000 кушает порядка 1 л до замены (меняю на 7,5-8 тыс.), есть ли смысл перейти на SAE 5W-50 Mobil 1 Peak Life, Mobil 1 Extended Life 10W-60 или аналогичное? http://www.mobil1.ru/products/5w50/info/default.aspx http://www.mobil1.ru/products/10w60/info/default.aspx
VW 502.00 VW 505.00 VW 505.01 Всё верно Вы написали. Двигатель BAU действительно с простыми форсами , признаю свою не правоту.
Ё маё, никто что-ли Кастрол 5х40 дизель не льет? Я на него перешел с Шелл 5х40, которую на всех Бэхах (бензиновых) использовал. Кстати, Кастрол на литр уже угорел (масло пора менять). На Шелле такого не было.
Я кастрол лью 10w40 покупаю в интеравто, они вроде как позиционируются офицалами у нас. Беру сразу коробку там 4 канистры, выходит как мелкий опт отсюда ценник меньше.
Дак 10-ка полусинтетика ведь. Я думаю, одной синтетикой питаться. Так вы всеж таки кастрол простой льете, или кастрол для дизелей? Я с Шелла-то и спрыгнул потому, что его для дизелей (конкретно) нет.
Я лью Ликви-Моли 10W-40, для дизеля (желтые канистры с красной наклейкой). Полностью устраивает, движек масло не жрет. От замены до замены (10 тыс км обычно) уходит пол шупа, т.е. пол литра наверное. Зимой при -25 запускается.