Это всё очень сложно оценить даже по анализам, небольшие отклонения вообще нельзя воспринимать, если только по большой стат. Что за топливо лилось в этих тестах, откуда взялся износ металла - новый или старый со стенок. Это всё сложно оценить. Зато про TBN можно сказать - это да, это беда. Противоизносные присадки - обычно молибден - интересны только после 100-150тык, раньше они даже вредны....
Хм... Mobil использую только в Lexus (там 5W30 рекомендован и "живёт" как родной - ибо их V8, движок малооборотный.) А, ОД Audi уже надоели со своими предложениями лить "вовсюда" 5W30... После года проб и экспериментов, применяю более специализированные масла: в дизель - лью масло "турбо-дизель", а не "возможно использовать", в ДВС с высокой нагрузкой - масла с соответствующими характеристиками вязкости и текучести. Ибо характеристики меняются в геометрической прогрессии, а исходные данные доступны на сайте Castrol. И более не слушаю ОД... ибо они всегда предлагают "что есть". А последний год - два, их склады забиты именно 5W30...
не знаю не знаю ни одна уже машина с мотор 5,2 ездит на мобиле ни слышал ни разу что масло полное гавно.я говорю со стороны человека который ремонтирует машины и ездит на них .вы не видите того что я вижу что происходит с моторами после их эксплуатации на различных маслах.пока могу только сказать что мобил у меня нареканий не вызывает
Вообще если взять спецификации масел, то Mobil получается одно из самых интересных для нашего климата масел. Жаль я не провел такое сравнение до того, как мне впарили Мотюль в ЮВС... Именно тогда кстати у меня и начался жор масла.. и с каждым годом этот жор прогрессировал... Я бы рекомендовал просмотреть все "рекомендуемые" масла и выписать в Excel-файл их спецификации, и посмотреть, что вам нужнее и вкуснее
Модификаторы трения? Конечно. Ибо с ними никакие евро-нормы не проходятся вообще плюс они для катализаторов смерти подобны! Вообще все масла (включая Мотул) с модификаторами трения race use only именно по этой причине.
Обратите внимание на mobil 1 0w40 new life Вроде как для би турбо самое оно. Лил в Sti, в srt и Гтр все хорошо, Жора нет вроде
И где SRT... и где ДВС S-ок и RS-ок от Audi. P.S. Не про Mobil, лишь в контексте сравнение двигателей...
В разных галактиках))) Всего лишь сказал из личного опыта, я же не утверждаю. Лил в STI мотюл на пробеге 48к про вернуло вкладыши, после ремонта перешел на мобил проехал еще около 50к затем продал, видел ее потом с пробего 110к вроде все хор. Было. В Гтр льют тоже мобил 0w40. В 760 тоже лью его, от замены до замены все в поряде, не жрет, темп. В норме. Правда меняю каждые 5к.хотел и в S8 его лить, но гарантия итд. Дилер льет кастрол
Не поленитесь спросить "какой?" (Да, "оригинальные масла" Audi - тот же Castrol, но в другой таре.) Ведь даже в период гарантии никто не мешает приезжать на ТО со "своими" наборами расходников... Любите свою машину - подбирайте варианты самостоятельно.
Я за 10к пробега уже три раза у них масло поменял) привычка от STI. Осталась, по другому не могу))) первый на 1000км затем на 5 и на10. По маслу я им говорил что не хочу ваш кастрол, но они меня уговорили что это лучшее что есть для эски))) и типо со своим маслом нельзя, могут потом возникнуть проблемы с гарантией, короче как всегда и везде.
Я у них бываю (АЦ Крсанодар). В кулуарных беседах, с их же слов (утверждать не могу) - их Кастрол с Волгоградского НПЦ, короче лукойл, как сигареты, "изготовлено под контролем". У них же на витрине стоит оригинал масло - 1100 р. - чеж его не льют? После их масла (самого подходящего), почему-то движки на А 4-х меняют как перчатки. Расчет один, на новых, движки хоть на лукойле проедут свои 100 к, а там хоть трава не расти. Мое мнение, все это маркетинговый ход, эльф - рено, шел -ферари, Кастрол - ауди-фолксваген, шеврон - все америкосы.