греет картерные газы чтобы не образовывалась эмульсия и выносимое масло лучше стекало в поддон!(компрессия может быть и в норме только когда в вентиляцию гонит масло расход этого самого масла литра 4-5 на 10000 да и бензин начинает кушать) не претендую на абсолютную истинность все только что проверено на себе!!!!
Не совсем понял, кто что греет. Если стоит подогрев в шланге или на сепараторе - кто чем греется ? (для тупых можете обьяснить)Спасибо.
электричеством греется по элкаст номер 37 называется труба отопителя (нагреватель заводишь сразу горячий (у меня так)) для bby встроен в маслоотделитель (шланг видимо короче ) разъем возле мембранного клапана (зря так самокритично сам много не знал) (не знаю почему на экзисте называется датчиком рециркуляции обычный нагреватель чтобы трубка не забивалась) кстати если стоит сепаратор с bby то можно запараллелить нагреватели буде только лучше (разъем только где нибудь надыбать)