Тот разъем к которому стрелка справа - в нем откуда масло то возьмется?)) Он ведь не из коробки вылезает. Однако цвет такой же.. Я посреб по проводам, посыпалась сухая грязь.. вроде нету маслицца то) Следущий раз фишки сдерну, внутри сфоткаю.
У тебя бублик "шалит" скорей всего.... пробег какой? .... масло поменял и началось верно? жгуты смотрел после замены? они в масле?
Менять жгуты не буду даже не уговаривайте)))) У меня с коробкой все гуд (тьфу*3) и масло я только поменял. Так что даже если в масле - менять не буду. Только объясните, ведь третий разъем который сбоку висит.. у него тоже налет темный на проводах - в нем же не может быть масла. Налет то на проводах одинаковый на трех жгутах. И налет не маслянистый. Сухая грязь.. Наверно просто провода потеют от страха когда я 200 жгу.
Ну если бы с разъемов капало, то другое дело.. пришлось бы. Я пока лазил эти фишки фоткать, обнаружил масляный налет сзади правой ГБЦ.. полез искать. Нашел. Муфта пластиковая которая к турбине прикручена двумя винтиками, к которой потом идет патрубок на воздушный фильтр.. так вот нижний винтик муфты был закручен на пару витков всего. Нижняя часть муфты не прилегала, под муфтой и турбиной куча авна и вокруг. Неужели открутился.
Пойми 8 ступ новый, народ ещё не разобрал её геморройные места Ранее было: толкается с 4 на 3 передачу
Когда "бублик" шалит коробка буксует просто, нет? Пробег под 200, масло не менял, только доливал при замене жгутов. После замены жгуты не смотрел еще, собираюсь.
Под сидухой пассажира И да и нет .... бублик от перегрева толкать будет "запаздывать" (бросать сцепление если сравнивать с МКПП) , буксовать он начнет когда ему совсем уже писец Там бубликов 5-видов на наших коробасах и все они абсолютно РАЗНЫЕ внутри 09D1 - 09d323572g ,09D2 - 09d323572p ,09D3 - 09d323572j,09D4 - 09d323572d ,09D5 - 09d323572q
Кошмар)) А как залезть туда подскажите. Сегодня посмотрю.. Пассажирская сидуха то не откидывается как водительская, полностью снимать?
Вот и меня не обошла течь масла, пробег 52т. авто 2012г. 3.0 д. Очередное т.о. и видим коробка и двигатель всё в масле, благо гарантия присутствует, итого сняли двиг. с коробасом, разъединили их, замена обоих крышек с сальниками коленвала (передняя на всяк случай ) промазали при зборке всё новым герметиком и заверели что всё будет ОК.