У моего друга Туарег 2004г. 3.0 л. Бензин похоже, что КПП такая же как и у нас 6 ст. автомат, только вроде гидроблок другой)) Так вот у него симптомы по коробке те же что и тут описаны!!! Я ему рассказал , что всё может быть не так уж и плохо, а то он уже коробас приговорил!!! Посмотрим! Расскажите, кто уже залил жгуты герметиком, как коробочка себя ведёт??? Перестала пинаться???? И скажите какое масло Залили в коробку, а то мнения разняца!!!! Вобщем вопрос наверное к тем, кто поменял! К Alex2509 и к AlenkaQ7!!! Отзовитесь!!!
не толкается вообще По маслу и технике процесса - это к Алексею ( он "колдовал" ) Ттт, проблемы вообще пропали
Подскажите, помогите. Та-же история, штекера - в масле. коробка толкается с первой на вторую, и иногда при кикдауне с 6ой на 3ью, проблема в том, что ошибок по коробке - нет не единой, а на табло с самого первого дня, как я купил авто - показываются номера передач, справа от "P R N D S". Вопрос - номера передач показываются только при аварии коробке? но нет ошибок? Авто 2007 года 4.2 fsi
Гидроблок - это, конечно печально, но, вопрос с выводом на экран передач - мне не понятен ((( это авария - но, ведь нет ошибок.
простите за ламерский вопрос: а когда разьемы отсоединяешь для проверки есть ли там масло - клему с акку нужно снимать или можно так? И еще вопрос: а для чего "4) Тонким слоем заливаем высокотекучий высокотемпературный Перматекс (и распологаем жгут так чтобы герметик равномерно распределился по плоскости) ждем 3 часа" почему нельзя сразу "5) Заполняем разъем Локситом и вставляем уплотнительную резинку обратно но не полностью а примерно на 50%,излишки герметика убираем , ждем 5-7 ДНЕЙ пока Локсит ПОЛНОСТЬЮ высохнет."?
Адгезия у перматекса с пластиком разъема намного выше чем у локсита... + ко всему он текучий , а там есть куда затечь. В разъемах масло есть. АКБ отсоединять не нужно.Как то так.
а можно чуть подробней по поводу этой процедуры? чтобы добраться до блока - нужно откинуть сидение, как при замене АКБ по водительским сидением, или как-то по другому?
решить могли японцы а не немцы .... жгуты внешне один в один....думаю ничего не изменилось , а там х.з. старые жгуты акпп 09D 6ст. 09D 927363 H 09D 927363 G новые жгуты акпп 08С 8ст. 0C8 927363 A 0C8 927363
А как узнать Аisin у него или нет??? Подскажи где смотреть... внешне моя и его коробки одинакомы... и жгуты точно такие же выходят... и они тоже слегка в масле... 8 пиновый и 14 пиновый... значит проблема у него может быть в них, как и на q7!!! Как считаешь???