у меня Q7 3.0 дизель, а у него Туарег 2004 г. 3.0 бензин!!! Акпп внешне идентичны!!! Может ли у него коробка пинаться из-за жгутов??? И скажи своё мнение,у меня на кушке пробег 121 000, на штекерах прелость масла присутствует, но коробка не пинается... стоит ли проводить процедуру со жгутами??? (чтобы предостеречь пинки под зад!!!)
Подскажите пожалуйста по возможности номера всего этого + тот жгут который поменять надо. Прочитал тут почти все темы, уже голова кипит За ваши отчеты вам просто РЕСПЕКТ!!!! Даже мастерам показал, какие люди бывают и как разбираються
Масло из коробки попадает в разъем... Так пост 10 той темы по номеркам - если замена на оригинал. Только пишут что это не эффективно .... Надо заливать жгут как описано в этой теме А номерки тут есть: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=325738
Тут писали об аварийном режиме коробки, когда горят номерки передач. Это что значит, когда горит D 3 например, или горят все номерки 1 2 3 4 5 6 ? У меня это выглядит так, это хоть не аварийный режим?
Сегодня дошли таки руки до злополучных жгутов!!! Снял, почистил, обезжирил, залил Перматекс, через 4 часа залил Локсит, короче всё строго по инструкции Алекса2509!!! Теперь вот жду следующей пятницы!!! А пока я пешеход!))) Теперь даже знаю сколько стоит такси по городу!)) О последующих тестах буду сообщать тут!)
Провёл процедуру.... мне не помогла((( Пинается скотина... что то с адаптацией ещё не разобрался... может она поможет... если нет, то куда дальше копать??? Гидротрансформатор в утиль???? Или блок клапанов??? Или что вообще???
смотря как пинается ......после замены масла лучше вообще не стало? .... холодная горячая ...зависает и буксует с 1 по 3 или жесткий удар с 4 на 5-ю или с 6 на 4-ю ..... вообще лучше толкового мастера по акпп поискать на месте.
Стала помягче это точно!!!) Радует! Но.... езжу по городу т.е. не больше 70 км\ч т.к. город маленький ни на холодную ни на прогретую вообще не пинается!!! Еду в другой город примерно 80 км по трассе со скоростью 110 - 130... заезжаю в город становлюсь в пробку и начинаются "пинки" с 1 на 2 и со 2 на 1... до замены масла и ремонта жгутов пиналась сильней и чаще... и со 2 на 3 и с 3 на 2 тоже слегка пиналась... сейчас только с 1 на 2 и со 2 на 1!!! Пока машина холодная всё в норме!!! Больше ничего пока нет... ни пробуксовок... ни вылетов... ничего... Начитался инфы и есть подозрение что гидроблок!!! Он как раз отвечает за "комфорт" переключения передач!!! К слову... так и не смог адаптировать коробку... может кто расскажет поподробней... или к дилеру на адаптацию???
это не гидроблок ..... это на 90% замена пакета (пакетов) + ремонт бублика если сильно не напрягает забей и катайся дальше
пакеты это блок клапанов чтоли??? А бублик это кто такой?)) И если забить, то чем грозит такие покатушки??? И на долго ли???
Ребят, обнаружил масло в штекере верхнего 8ми пинового жгута, нижний сухой, причем внешне снаружи они вообще в идеале, запотеваний нет, а вот при разборе вылилась пара капель. Машин 08 г , пробег 200 000, масло в коробасе менял 2 раза, коробас работает стандартно без нареканий... Настало время очередной замены жижи, и незнаю что предпринять... Уважаемый Алексей говорит, что ставить новый безполезно, а 7 дней лечить свой старый у меня нет возможности... И еще, если нижний нетечет, стоит ли его трогать( делать профилактику), или нет? Может на разборке поискать бушные, вылечить по рецепту алексея и поставить? Вобщем посоветуйте чтонибудь
Это когда случай запущен .... там все жгуты и косы в масле должны быть .... при твоих симптомах можно пока не переживать А так покупай б/у если найдешь и ремонтируй ....