Кошмар..... моя бы не рискнула..... Её любимое дело хорошие продукты из холодильника выкидывать.... Например сало
Неее она не рискует .... она мне звонит говорит я тут дома прибираюсь .... а звонит она обычно ну в очень не подходящее время (совещание,встреча,тендер или еще запар какой) ну и спрашивает тут провода какие то .... а поди вспомни что там за провода .... ну я и говорю не нужны а потом спустя месяц или два уже выясняется .... а она и говорит ну я же спрашивала перед тем как выбросить в общем свой так сказать подход от захламления квартиры
Подскажите, плиз! Проблема в следующем. Пробег 260000. Переключается мягко, очень редко бывает легкий толчек с 1 на 2, со 2 на 1 нет. начали плавать обороты на скорости около 60, это 5 передача и обороты плавали от1400 до 1600. чуть больше газа или меньше, проблемы нет. Так же проблемы нет на режиме спорт или типтроник. Приговорили гидротрансформатор. Сняли коробку, отремонтировали его, сказали что кончился, что то там сильно стерлось. Сняли поддон, а там куча железяк лежала. вскрыли коробку- планетарка, расплавились втулки и поломало солнечные шестерни. поставили - Выезжаю, все тоже самое, плавают обороты в том же диапазоне. Покатавшись заметил что это происходит только на холодную. Когда коробка нагреется все пропадает. Они приговаривают гидроблок, хотя коробка в общем работает хорошо.
Леш, знакомая картина, не кажется ? зы: генератор у меня - сыпасиб хиде провода для моей коробки ? - или Масяне тебе ничего не говорил ?
к вам обоим только за троллингом можно приходить зы: читай внимАтельно , ибо разница между любовь и лУбОвь - существенная сюси муси - бррррр....
Алексей! Пошел по вашему пути, но с небольшими изменениями...решил всеже использавать один вид герметика ,лактайт, так как высокотекучий не маслобензостойкий, сомнительно его проникновение в столь маленькие отверстия, а так же неизвесна атгезия герметиков меж собой... Для улучшея атгезии лактайда с корпусом разъема, я на нес иглой насечки на поверхности пластика под резинкой на стенках, и там где удалял припой, также зашкурил нулевкой поверхность проводов( так как после обезжириваний всеравно поверхность их была скользкой и маслянистой... Лежат уже сутки, резинку недовставленую зубами не оторвать ,авто стоит у мастеров на яме без поддона ждет обновку. Хотел спросить, почему вы заложили на полимеризацию лактайда 3-5 дней? В инструкции написано что на глубина 6мм он встает за сутки...
Похоже встает этот лактайт и впрямь долго ,сейчас поковырял провод на котором тренировался( предварительно выпрошенный у мастеров), ему двое суток, тот герметик что снаружи встал конкретно, но вот с усилием подковырнув резинку я обнаружил что там герметик еще даже и недумал схватываться. Есть подозрение, что зря резинку эту вставляем, она недает доступ кислорода, и герметик неполимеризуется( как в тюбике).
это уже не мой путь .... это ваш путь мне известна Потому что он сохнет 3-5 дней ..... а лучше 7 делайте как хотите .... мне без разницы p/s мои жгуты не текут
Супер ветка! Так все же, где находятся мозги АКПП, под пассажирским передним сиденьем, или внутри автомата под поддоном? Машина американская, автомат ZF. Если под сиденьем, и при этом если потеют провода, то по оплетке масло потеет потеет, и потеет до самых мозгов в салон под сидушку в блок управления АКПП, и в итоге замыкает? Так что ли?) а если блок внутри автомата купается в масле, то там все нормально ?) По наружнему штекеру не много не понял... Снять его, вытащить из него каждый проводок с пином, и промыть это все Forch r-510.? Внутреннюю косу все таки нужно покупать новую, и её дорабатывать, или старую чинить? И если чинить старую, то вокруг каждого провода нужно отломать опрессовку, что бы была возможность промыть каждый провод? Т.е замазываем провода, и тупо ждём кусочек этого серого дерьма, пока он сохнет неделю? Жуть.... Или как понять вот это ? Или что бы не ждать неделю высыхания, нужно купить Перматекс , и через три часа уже можно все собирать ? Это как раз втулка, в которую и вставляется данная текущая фишка?
Посмотрел у себя... У меня вот такая одна круглая фишка. И тоже вся в масле. как я понял, это ремонт не про мою фишку? http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7751940&postcount=69 и в моём случае нужно просто купить вот такую новую втулку, и всё? А мандраж на малых оборотах с 1 на 2 передачу, очень сильно похож по описанию выше... Или эта фишка тоже, и её нужно разбирать-снимать-ковырять-чинить, промыват,ь и проклеивать пины?