Q7 4L Масло из коробки попадает в разъем

Тема в разделе "4L", создана пользователем lakulkin, 25 окт 2011.

  1. Arsen_Kovrov

    Arsen_Kovrov Участник форума

    3 янв 2015
    369
    Владимирская обл.
    Q7 3.0 TDI BUG
    #301 Arsen_Kovrov, 19 сен 2016
    Последнее редактирование: 19 сен 2016
    Доброго всем понедельника.
    Случилось с машиной неприятное. А точнее не понятное мне переключение передач, а иногда и вовсе не реагирует на газ. Как буд-то пропадает топливо.
    Ошибки по шнурку отсутствуют.
    Залез под машину снял все три фишки и увидел масло на самой верхней (8 штекерной). Остальные две фишки сухие.
    Понял что нужно менять жгут на коробке.
    Коробка - АКПП 09D Aisin. Код коробки HXG. 2007 год. BUG.
    номер по экзисту - 09D927363F (8 штекерный) и 09D927363G (14 штекерный).
    Ценник космос. по 13500 руб. за жгут.
    Но течет из одного. Оба менять? Или из которого течет 8 штекерный. И правильный ли я номер нашел. Кольца уплотнительные заказывать нужно ? (09D321181A - Кольцо уплотнительное)
    Или для начала очистителем контактов все промыть и попробовать? Может не из-за этого проблемы.

    Фото 8 штекерного пина в масле (а по виду у него 6 пинов, а два пустых):

    [​IMG]
     
  2. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Так быть не должно. Но проблема с реакцией на нажатие педали газа скорее в другом. И интересно где вы за 13т нашли эти провода?
     
  3. Arsen_Kovrov

    Arsen_Kovrov Участник форума

    3 янв 2015
    369
    Владимирская обл.
    Q7 3.0 TDI BUG
    13.500 р

    можно вот тут
    [​IMG]
     
  4. Arsen_Kovrov

    Arsen_Kovrov Участник форума

    3 янв 2015
    369
    Владимирская обл.
    Q7 3.0 TDI BUG
    А что тогда может быть?
    на холостом ходу двигатель работает ровно, обороты хоть до 4 тысяч.
    А на ходу после 2.5-3 тысяч как отрубка идет или сигнал пропадает и машина в ступоре.
     
  5. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Информация на сайте очень часто не соответствует действительности. По роду деятельности мне часто приходится покупать подобные проводочки. Дешевле 15 за последний год не видел. А если у вас на ходу отрубается после 2х - 3х тысяч оборотов то скорее лезть надо в топливную систему (фильтр итп) или катализатор или что там вместо него.
     
  6. Arsen_Kovrov

    Arsen_Kovrov Участник форума

    3 янв 2015
    369
    Владимирская обл.
    Q7 3.0 TDI BUG
    штекер промыл. Не помогло.
    Поменял топливный фильтр - не помогло.
    Катализатор и сажевый стоят с завода. пробег 190 тыч
    что еще глянуть?
     
  7. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Т.е. версию с топливной системой вы сразу отбросили.???
     
  8. Arsen_Kovrov

    Arsen_Kovrov Участник форума

    3 янв 2015
    369
    Владимирская обл.
    Q7 3.0 TDI BUG
    а что можно поконкретнее посмотреть?
    фильтр без стружки. Ошибок нет никаких.
    Созвонился с Петром. Придется на свой страх тянуть 250 км до Москвы.
     
  9. Vadslick

    Vadslick Участник форума

    14 янв 2012
    402
    Q7 3.0 TDI BUG

    Локсит - номер для заказа 1126648 или 1325658

    Permatex - номер для заказа 81730

    [​IMG]

    Кажется есть замена Локситу Безымянный.jpg
     
  10. Vadslick

    Vadslick Участник форума

    14 янв 2012
    402
    Q7 3.0 TDI BUG
    Сохнет за 2 часа, проверял на соединениях патрубков интеркуллера (пластик подклеивал)
     
  11. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    Он не подойдёт .... это аналог другого Локтайта ..... там таблицы если смотреть всё что быстро сохнет потом довольно быстро умирает .... прокладка для поддонов где контакт с ATF 10% от всей площади герметика и разъём который плавает в масле в 50% соотношении ,в сравнение ставить нельзя
     
  12. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    А вот вместо 81730 Permatex можно лить кое что получше .... но его в РФ нет и не будет .... только под заказ

    Это керосинотекучий высокотемпературный 2-х компонентный клей для заполнения микротрещин .... очень похож на суперклей .... когда застывает похож на тракторную резину очень жёсткую :)
     
  13. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    #313 Alex2509, 26 янв 2017
    Последнее редактирование: 21 мар 2017
    Есть готовые ремонтные жгуты на обмен.

    VAG
    09D927363G
    09D927363H
    09D927363F
    09D927363D
    09D927363E
    09D927363A
    09D927363B
    09D927363C
    09D927363

    Porsche
    955.325.36310
    955.325.36311
    955.325.36312
    955.325.36300
    955.325.36301
    955.325.36302
    955.325.36303

    VAG
    0C8927363A
    0C8927363

    Porsche
    958.612.36310
    958.612.36300
     
    Prospere нравится это.
  14. Alex(Rostov)

    Alex(Rostov) Новичок

    1 фев 2017
    2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex(Rostov)

    Alex(Rostov) Новичок

    1 фев 2017
    2
    Alex вопрос можно ли купить ремонтные провода ?цена? Если только на обмен ,можно ли позже передать вам свои?ТК отправить можете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    да

    да
     
  17. BAHA3004

    BAHA3004 Новичок

    17 мар 2017
    6
    алекс как с вами связаться?
     
  18. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    Лс
     
  19. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Я когда то уже чистил у себя фишки АКПП от масла.
    Спустя 10 т.км пробега решил посмотреть - опять масло было в них.

    В марте месяце я решил попробовать один метод устранения данной проблемы. А именно: заливка во внутрь штекеров герметика. Тысяч через 5 пробега можно будет опять отсоединить фишки и глянуть. О результате обязательно отпишусь.
    Если результат будет положительный - наверное сниму видеоотчёт.
     
  20. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #320 KEO, 10 апр 2017
    Последнее редактирование: 10 апр 2017
    ЗАЧЕМ менять шнур на 14-ти штекерной фишке ??? Если вы внимательно посмотрите, то увидите, что масло в этой фишке не будет НИКОГДА !!! Ибо ответное гнездо сидит НЕ на самой коробке, а на кронштейне в воздухе.

    Остальные 2 фишки подвержены замасливанию.


    Вот, я уже выкладывал когда-то фотографию в этой теме (пост № 296).
    [​IMG]

    Это я поставил зеркало и сфоткал. Вот, обратите внимание: большая фишка висит в воздухе на кронштейне. Две остальные в корпусе АКПП.
    Ну НИКАК масло не попадёт в большую фишку. Поэтому нет никакого смысла менять жгут на ней.

    Не уверен, но возможно вообще жгуты менять будет не нужно. Надо только дождаться результата моего эксперимента с герметиком.
    Ну можно будет ещё пару тысяч проехать и глянуть что там.
     
    Arsen_Kovrov нравится это.