Доброго всем понедельника. Случилось с машиной неприятное. А точнее не понятное мне переключение передач, а иногда и вовсе не реагирует на газ. Как буд-то пропадает топливо. Ошибки по шнурку отсутствуют. Залез под машину снял все три фишки и увидел масло на самой верхней (8 штекерной). Остальные две фишки сухие. Понял что нужно менять жгут на коробке. Коробка - АКПП 09D Aisin. Код коробки HXG. 2007 год. BUG. номер по экзисту - 09D927363F (8 штекерный) и 09D927363G (14 штекерный). Ценник космос. по 13500 руб. за жгут. Но течет из одного. Оба менять? Или из которого течет 8 штекерный. И правильный ли я номер нашел. Кольца уплотнительные заказывать нужно ? (09D321181A - Кольцо уплотнительное) Или для начала очистителем контактов все промыть и попробовать? Может не из-за этого проблемы. Фото 8 штекерного пина в масле (а по виду у него 6 пинов, а два пустых):
Так быть не должно. Но проблема с реакцией на нажатие педали газа скорее в другом. И интересно где вы за 13т нашли эти провода?
А что тогда может быть? на холостом ходу двигатель работает ровно, обороты хоть до 4 тысяч. А на ходу после 2.5-3 тысяч как отрубка идет или сигнал пропадает и машина в ступоре.
Информация на сайте очень часто не соответствует действительности. По роду деятельности мне часто приходится покупать подобные проводочки. Дешевле 15 за последний год не видел. А если у вас на ходу отрубается после 2х - 3х тысяч оборотов то скорее лезть надо в топливную систему (фильтр итп) или катализатор или что там вместо него.
штекер промыл. Не помогло. Поменял топливный фильтр - не помогло. Катализатор и сажевый стоят с завода. пробег 190 тыч что еще глянуть?
а что можно поконкретнее посмотреть? фильтр без стружки. Ошибок нет никаких. Созвонился с Петром. Придется на свой страх тянуть 250 км до Москвы.
Локсит - номер для заказа 1126648 или 1325658 Permatex - номер для заказа 81730 Кажется есть замена Локситу
Он не подойдёт .... это аналог другого Локтайта ..... там таблицы если смотреть всё что быстро сохнет потом довольно быстро умирает .... прокладка для поддонов где контакт с ATF 10% от всей площади герметика и разъём который плавает в масле в 50% соотношении ,в сравнение ставить нельзя
А вот вместо 81730 Permatex можно лить кое что получше .... но его в РФ нет и не будет .... только под заказ Это керосинотекучий высокотемпературный 2-х компонентный клей для заполнения микротрещин .... очень похож на суперклей .... когда застывает похож на тракторную резину очень жёсткую
Есть готовые ремонтные жгуты на обмен. VAG 09D927363G 09D927363H 09D927363F 09D927363D 09D927363E 09D927363A 09D927363B 09D927363C 09D927363 Porsche 955.325.36310 955.325.36311 955.325.36312 955.325.36300 955.325.36301 955.325.36302 955.325.36303 VAG 0C8927363A 0C8927363 Porsche 958.612.36310 958.612.36300
Alex вопрос можно ли купить ремонтные провода ?цена? Если только на обмен ,можно ли позже передать вам свои?ТК отправить можете?
Я когда то уже чистил у себя фишки АКПП от масла. Спустя 10 т.км пробега решил посмотреть - опять масло было в них. В марте месяце я решил попробовать один метод устранения данной проблемы. А именно: заливка во внутрь штекеров герметика. Тысяч через 5 пробега можно будет опять отсоединить фишки и глянуть. О результате обязательно отпишусь. Если результат будет положительный - наверное сниму видеоотчёт.
ЗАЧЕМ менять шнур на 14-ти штекерной фишке ??? Если вы внимательно посмотрите, то увидите, что масло в этой фишке не будет НИКОГДА !!! Ибо ответное гнездо сидит НЕ на самой коробке, а на кронштейне в воздухе. Остальные 2 фишки подвержены замасливанию. Вот, я уже выкладывал когда-то фотографию в этой теме (пост № 296). Это я поставил зеркало и сфоткал. Вот, обратите внимание: большая фишка висит в воздухе на кронштейне. Две остальные в корпусе АКПП. Ну НИКАК масло не попадёт в большую фишку. Поэтому нет никакого смысла менять жгут на ней. Не уверен, но возможно вообще жгуты менять будет не нужно. Надо только дождаться результата моего эксперимента с герметиком. Ну можно будет ещё пару тысяч проехать и глянуть что там.