1. С каких это пор использование герметика для герметизации соединений стало называться "колхозом" ? 2. Ну так рассуждать, то зачем тогда колхозить и менять жгуты ? Ну сразу тогда машину поменять на новую и не париться.
Вообще, хотелось бы обратить внимание на следующее: когда-то в личке, когда Игорь (igor33) еще не был так озлоблен на весь мир, я его спросил: ----- Подскажи пожалуйста в двух словах: каким образом (из-за какой неисправности) масло с АКПП начинает попадать во внутрь фишек ? Что нужно сделать в качестве превентивных мер ? ----- На что Игорь мне ответил: ----- Масло попадает в разъём из-за капиллярного эффекта по проводам. По медным жилам внутри оболочки. ----- Как известно: Игорь33 человек тут авторитетный, знающий. И многое из того, что он говорит - технически-грамотные слова. А теперь внимание вопрос: если Игорь в очередной раз прав, то КАКИМ ОБРАЗОМ замена жгута избавит вас от появления (со временем) новой порции масла в фишках ? Герметик - есть шанс, что как раз-таки, поможет. Заливать надо его по самое дно, чтобы только пины торчали и всё. А если без герметика, то один хрен по проводам опять натечёт. Если я заблуждаюсь - аргументы пожалуйста в студию. P.S. Если у кого есть сомнения, что Игорь мне писал такой ответ - могу скриншот скинуть нашей переписки.
Ну скажем так: у каждого своё понимание слова "Колхоз". Для меня всё то, что удовлетворяет трём условиям: 1. Безопасно. 2. Абсолютно не видно при эксплуатации. 3. Надёжно и работает. не является "колхозом". А как будешь делать ? Менять жгут ? А как же слова Игоря ?
Игорь прав.... После внушительного пробега оно так и будет.... НО если вовремя заменить жгут, его хватит ещё на тыщ 200....
Приобрел авто (Ауди Q7, 3.0 TDI, 2006 г.в.) с пробегом 110 000 км. В ОД сказали, что масло в АКПП не меняется. Со временем начались подергивания при переключения передач, которые постепенно перешли в толчки, после чего масло в АКПП решил таки поменять. Пробег был уже около 280 000 км. После замены масла толчки пропали. Однако со временем вернулись подергивания, а затем начали появляться сильные толчки (удары). Зимой это особенно проявлялось в городском режиме, когда авто хорошо прогревалось на 1,2,3 передачах. В итоге сейчас передачи переключаются то нормально, то случаются толчки. Ошибок по АКПП нет. Жгуты в масле. Могут ли быть причиной толчков залитые маслом жгуты? Спасибо.
Да откуда 200 то ? Я после покупки авто у первого хозяина на пробеге 75 т.км отсоединил - уже масло было.
Почему ? Герметик (если залит по самые корни пинов) сдержит попадание масла на контакты фишки. Проблема ведь не в том, что масло "закорачивает" контакты между собой. Масло очень плохой проводник тока. Проблема как раз и состоит в том, что масло создаёт микроплёнку между пином и соответствующим ему контактом на фишке. И таким образом играет роль диэлектрика. Контакт пропадает. Отсюда и проблемы. Решение как раз и состоит в том, чтобы не пустить масло из разъёма до контактов фишки. Вот тут как раз герметик в масть. Ну в общем, как смотровая яма у меня высохнет после талых вод - можно будет залезть в контакты и посмотреть. Это где-то через месяц-полтора.
Может все таки проблема бывает от скрученного пробега или 1 на 100. У меня 187т.км. проблем кроме чуть-чуть подтекания масла между ДВС и коробкой больше нет. Ну если только пора что-то делать с заслонками впускного коллектора, чувствуется износ шарниров.
Нет, покупал авто с полной историей выполнявшихся работ, оно до продажи у ОД обслуживалось да же после окончания гарантии. И кстати ни так уж много что там до 170 ломалось, ну заслонки на 130, датчик сажевого, рычаги по кругу на чугуний, диски конечно и колодки а остальное текущие ТО. Ах да, опоры переднего подрамника и трубка кондея плюс оди саленблок на задней тяге и новый владелец замок багажника, и масло в коробке поменял и кстати говорит чистое было. Сейчас прежний владелец опять на кукушке и говорит кроме ТО ничего не приходится делать. Так что ни особо то и ломучая кушка, если пробег родной.