А вообще причем здесь проблемы с АКП если жгуты и штекера в масле. Масло ведь ток не проводит, а штекер зафиксирован и пятно контакта не меняется.
И что после замены проводов акпп перестает дергать ? А как же фишки подключенные к гидроблок, которые купаются в масле?
День добрый! Подскажите, а сколько по времени необходимо ждать, чтобы герметик высох и можно было обратно подключить разъемы?? И еще такой вопрос, как равно нанести герметик на разъем через шприц? боюсь, что герметик неровно ляжет и разъем не будет закрываться)))
1. Ну думаю минимум часа 2 подождать надо. 2. Ровно не нанести. Герметик эластичный после застывания. Сильнее надавить (только без особого фанатизма) на фишку и он защёлкнется.
Не совсем я понял вопрос, но наверное речь идёт о результатах герметизации... Проверял фишки. Средняя сухая (нижняя большая там масла и не будет). А маленькая (самая верхняя) была в масле. Начал смотреть. Увидел дефект заливки герметика (маленькое отверстице). Залил заново. Через пару тысяч проверил - опять масло (средняя по прежнему сухая). На этот раз уже полностью выковырял старый герметик и заново залил новый. Пока ещё не проверял результат. Вот скоро вернусь с вахты - проверю. P.S. Не исключено, что возможно фишка герметична, а замасленность идёт из самого штекера обратным ходом. Кто-то тут писал, что провода от фишек с коробки идут в салон и заходят под переднее пассажирское сидение. И что если отключить разъём там, то в иногда можно и там встретить масло. То есть масло от самой коробки до самого, скажем так, пассажирского сидения добегает. Насколько это правда - не знаю. Я у себя вскрывал все штекера под пассажирским передним сидением - все сухие. Но если это правда (что масло идет от коробки дальше по проводам, то возможно, что у меня масло тоже пошло дальше фишек, но до сидения ещё не дошло. И верхняя фишка по прежнему в масле потому, что масло стекает обратно в фишку. А сам разъём загерметизировался. В общем с вахты приеду - проверю результат последней своей тщательной герметизации. А там видно будет.
Есть готовые ремонтные жгуты на обмен. VAG 09D927363G 09D927363H 09D927363F 09D927363D 09D927363E 09D927363A 09D927363B 09D927363C 09D927363 Porsche 955.325.36310 955.325.36311 955.325.36312 955.325.36300 955.325.36301 955.325.36302 955.325.36303 VAG 0C8927363A 0C8927363 Porsche 958.612.36310 958.612.36300 Выходите на связь, очень нуждаюсь в жгутах))) HELP, HELP lexus2987 если еще актуально, пишите, я в Москве.
Заказал себе у Алексея жгуты ремонтные. На следующей неделе буду ставить. Где-то тут выше писали, что поедет как на вариаторе. Отпишусь по итогу.
День добрый. Не сразу ответил т.к. сейчас мало езжу и хотел прочувствовать эффект. То чего я ждал- исчезновения пинков на переходе с первой на вторую и со второй на третью при нажатии газа с движения накатом не случилось. Видимо не в жгутах дело. После замены эффект проявился только в большей «четкости» работы. Буду посмотреть) за развитием событий.