Re: Масло из коробки попадает в разъем... а да, точно =)))) http://forum.audipiter.ru/index.php?showtopic=40641
Re: Масло из коробки попадает в разъем... Прошел почти год,наступает ТО60. Вот звонил на сервис, они сказали, что если коробка не беспокоит и ударов нет, то менять масло в коробке не нужно. Но у меня иногда на холодную небольшие рывки с 1 на 2. Сказали, что видимо низкий уровень масла. Там дозалить можно?
Резинка с той стороны штекера не причем она вообще не держит масло и не предназначена для этого .... пины вставляются в штекер и заливаются термопастой но так как пин не цельный а в виде сжатой трубочки то масло капилярно по проводу ВНУТРИ изоляции доходит да пина и через него попадает в разъем ..... вы на потекшем жгуте снимите изоляцию с любого провода ближе к штекеру и посмотрите конструкцию пина .... все сразу станет понятно Решить можно поставив пробки припоем на каждом проводе .... впрочем как и делали на Мерседесах
Масло Диэлектрик тоесть масло токи не пропускает.......все мы знаем что сигнал (ток) идет не по проводу а вдоль провода ... во первых пин покрывается тоненькой пленочкой диэлектрика во вторых сигнал который к примеру должен дойти до соленойда за 1.4 милисекунды доходит если пин в масле за 2 милисекунды (это пример) ....... основной симптом это зависание 2-й передачи и резкое включение 1-й передачи (с рывком) при торможении (проявляется в основном в пробках) этот пример основной и распространяется на нижние 4 пина большой фишки .... если потекли верхнии пины нижней фишки то акпп может вставать в аварию , все переключения передач становятся более ощутимыми . Вот как пример сильно запущенной фишки жгута (масло капилярно уже ушло довольно далеко) http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=38107
свечки как меняют сначало 4 потом еще через 30 т.км 4 ? Если поменять и забыть То фильтр, масло, прокладка поддона, колечко фильтра , жгуты 2шт, и кольца уплотнительные сливных болтов. Масло естественно можно не оригинал ....
да относительно не дорого получается жгуты по 6500 ... масло если равенол бочка 10 литров 3000 , прокладка фильтр колечки 4000 руб. .... работа х.з. сколько смотря где делать
к примеру должен дойти до соленойда за 1.4 милисекунды доходит если пин в масле за 2 милисекунды (это пример) Это после замены жгутов и ухода глюка пинка с первой на вторую и зависание 2-й при торможении (уже не на первом автомобиле) .... начал интересоваться-разбираться как эти жгутики работают и почему из-за масла появляется такой эффект.
Я понимаю, что из-за масляной плёнки теряется контакт, при появлении возможны рывки, но временная задержка.....
Так в том то и дело что контакт не теряется .......... когда контакт теряется АКПП уже в аварию уходит ......... а тут получается как .... сигнал пошел на переключение на 2-й соленойд к примеру от мозгов ушел а на соленойд попал позже чем нужно либо ушло 0.2 вольта а пришло 0.13 вольта (я только так могу объяснить зависание передачи) ... это нужно на сыром жгуте осциллограф цеплять и мерять но это гемор и куча времени.
На жгуте штекеры те которые к ГБ идут.... вытаскиваешь пины снимаешь изоляцию провода примерно 10мм ... чихвостишь (раскручиваешь провод)... пропаиваешь немного потом скручиваешь и пропаеваешь снова ..... а сверху все это дело закрываешь термоусадкой от Сплицемента (или аналог) та что с термо-клеем ... и так на каждом проводе