Я не знаю проблема то, что я описываю или нет т.к. в тестах новых машин, например недавно вышедшей а8 со старшим двигателем, упоминаются «трансмиссионные толчки», но меня это парит. Да вариатора не получилось.
Доброго дня! Сегодня ощутил, что коробка заработала лучше. Видимо проехал 1000 км и она как-то адаптировалась.
Друзья, выручайте! Q7 2007 г.в. 3.0 TDI BUG, коробка JXX Aisin. 150 т.км. Не давно поехал кататься, остановился возле магазина, вышел - машину не глушил. Вернулся - не могу включить D - на панели показывает положение D, хотя селектор в P. Заглушил, включил зажигание - всё восстановилось, завёл, поехал по делам. Через 20 км коробка ушла в аварию - загорелись все положения КПП на панели красным. Заглушил, включаю зажигание та же ерунда, завожу - не включить D. Глушу, включаю зажигание, перевожу селектор в N, завожу, проверяю положение всех передач - включаются и R, и D, и N (на панели по прежнему всё красное. Приехал домой (я так понял коробка дальше 3-ей не переключает). Проверил ошибки - датчик F125 - недостоверный сигнал. При этом задняя включается с пинком. Стёр ошибки и всё стало ОК. На следующий день включаю зажигание - на панели D, выключаю зажигание, включаю снова - всё ОК. Завожу, тру ошибку, жду..... Через минут 10 - опять она (машина стояла, селектор не трогал, двигатель работал). Стёр ошибку, два дня проездил с ноутом в машине - ни разу не выскочила. Ну, думаю, надо заехать в гараж - посмотреть проводку. Перед гаражом пощёлкал селектором все положения - на панели всё ОК, даже фонари заднего хода включаются как положено. При въезде в гараж коробка ушла в аварию прямо в воротах - опять все значки на панели красным загорелись! Стёр ошибку, скинул защиту.... и тут понеслось....... Селектор в P, ошибок нет, во 2-м блоке открываю группы 12, 13, 14. Переключаю селектор во все положения - всё везде хорошо. Возвращаю в Р. Напарник внизу трогает (только прикасается) фишки на АКПП (3 разъёма в задней части справа по ходу движения) - сразу на компе ERROR, на панели загорается D. Причём трогал даже больше жгут проводов. Снимаем фишки: во 2-ой и 3-ей, те что на корпусе АКПП - немного масла. Ну, думаем нашли! Чистим, моем, продуваем, сушим, собираем обратно - ошибка больше не стирается! Думали - не просохло, оставили на ночь. Читаю форум. Сегодня всё просушили феном - собрали - не изменилось. Сняли фишку с самого датчика F125 - всё чисто, продули. Снимаю разъём на блоке управления АКПП (под пассажирским сидением) - в разъёме масло!!!! Да,Да,Да! Кто-то говорил, что на Q7 этого не может быть! Может! Сразу отключил силовой разъём питания блока управления АКПП. Всё почистили очистителем, продули, просушили, собрали назад. При включении зажигания, после теста, на панели показывает D. Если после включения зажигания быстро перевести селектор в N, ошибки не будет. При переключении в D - всё ОК, в положение S - на панели и в ноуте D, при включении в R - ошибка, далее в Р - ничего не меняется (показывает D на панели), даже рулевая колонка не блокируется и двери не закрываются на замки. Думаю - заведу! Завёл, тест - всё без изменений. Но! Задняя передача перестала реально включаться! Простите за большое описание - хотел всё изложить, пока свежо в памяти. Куда смотреть, что делать? Ошибка во 2-м блоке только одна - по F125. Я так понимаю - этот датчик - ответная часть, т.е. только показывает положение АКПП, переключает передачи что-то другое. Так почему пропала задняя передача?
Нашел! В проходной фишке от датчика f125, в той, что на коробке, отвалились 2 провода в 5-ти см от фишки. Пропаял и всё!
Мужчины, в этой теме писали, что жгуты для АКПП могут "ремонтироваться". Вопрос: а это как ? Что подразумевается под ремонтом этих жгутов/проводов ? Какие действия надо для этого провести над ними ?
Честно говоря, я начал задумываться: а зачем вообще там что-то герметизировать ? Ведь концы жгутов (внутри АКПП) прямо купаются в масле. Что с того, если другие концы будут также в масле ?
Я давно как-то писал , что такая проблема со шлейфами есть на Mersedes. У меня была такая ситуация на W 220. Из-за не герметичного разъёмах масло поднялось в блок АКПП , который стоит под капотом . Машина ушла в аварийный режим , потом вообще не заводилась. После промывки блока , машина осталась в аварийном режиме . Помогла замена блока АКПП. На Q7 шлейфы менял на 450.000 , масло было уже в блоке . В блок с маслом подымаются и мелкие частицы выработки , и замыкают плату АКПП
Если прочитать тему с начала, то есть владельцы которым помогла герметизация жгутов, прекратились пинки, люди отмечали улучшение работы АКПП, с чем тогда это связано? С попутной заменой масла и фильтра может.
У меня к работе Акпп особых претензий не было. Поменял на полностью новые жгута , особых изменений не увидел . Все как и прежде.
Связанно это с тем что проводка самих жгутов внутри АКПП предназначена для того чтобы купаться в масле и не терять сигнал идущий вдоль провода , проводка после разъёмов НЕ предназначена для того чтобы внутри находилось масло ATF , поэтому скорость подачи сигнала от гидроблока акпп до эбу акпп меняется. Соответственно после замены жгутов на ремонтные или новые и после правильной промывки проводки от эбу акпп до разъёмов жгутов акпп , поведение акпп меняется в лучшую сторону. P.S. Нет смысла обсуждать и размусоливать то что разложили по полочкам еще в 2013 году.
Всё, кажись окончательно победил я свои разъёмы. Как известно, в большую фишку масло не течет. Ранее, замазав обе фишки (среднюю и маленькую), я избавился сразу от масла в средней. А вот с самой маленькой бился 2 года. И так помажу, и эдак. И заново выковыряю, и снова намажу. Никак не мог избавиться. Проедешь пару десятков километров - вся фишка в масле внутри. Но недавно добирался до блока АКПП под сидением - весь разъём сухой и никаких следов масла. Решил попробовать изнутри намазать. Вскрыл поддон, вытащил шлейф. С обратной стороны (та, что внутри АКПП) намазал герметиком. И ещё раз перемазал фишку снаружи (внутри фишки, ту часть, что снаружи АКПП). На этот раз шлейф уже был в руках - мазать было крайне удобно и видно. Намазанный герметиком шлейф не сфотографировал. Да и не нужно. Не будем нервировать Сенсеев (коих тут очень много), считающих герметик "колхозом", а всё обосранное маслом - шедевром мирового искусства. Главное покажу результат. Проехал уже более 1000 км после той операции. Вчера отсоединил фишки. Всё, сухонько.
МОЖЕТ КТО РАССКАЗАТЬ ПЕРВЫЕ ПРИЗНАКИ,(или сразу в аварийку падает?) какие симптомы пинка начинаются при попадании масло в разъём?Пинки постоянные или только на холодную,пинается при переключении повышая скорость или при понижении,пинок на светофоре и т.п.... ???
У всех по разному, но самая частая проблема это пинки с зависанием на холодную и пинок с небольшим зависанием передачи при торможении на горячую... тормозишь перед светофором машина встала или чуть катится а акпп зависла на 2-й передаче на секунду (причём это видно на приборке) , а потом с небольшим пинком первую передачу включила, аналогично на холодной только на повышение передач.
И при этом ошибки до последнего нет,ошибка появляется только когда в аварийку падает?!А вот если в режиме D когда с 5-го на 4-ий переключается (пинка нет) и ошушение что с 5-го на 3-ий переключилась,то-есть притармаживает,а в режиме S, точно так же делает с 4-го на 3-ий,это может быть из-за разъема,по заказам наряда,ОД во втором годе владение, обновляли прошивку АКПП,непонятно из-за похожего или просто так и потом похожее пошло... .. Все это я лично когда сел за руль у знакомого,не заметил особо,пока он мне не сказал и не обратил внимание,то-есть все это чувствуется только в режиме езда пенсия и то не всегда,даже при езде пенсия все зависит как тормозишь и КАТЕШЬСЯ,так же в режиме S и т.п... !!!!МОЖЕТ БЫЛО У КОГО?!У меня немножко похожее было,но был виноват ДМРВ,после его чистки все прошло,а тут я свой ДМРВ ему ставил,но при этом показания у него как раз в пределах нормы(без чипа походу) 210-280... Так он ездит как купил,уже два года,притом год назад и масло поменял в АКПП,вообще нечего не изменилось.... Посоветуйте что бы он мог еще попробовать?! А прошивку АКПП обновляли один раз или может еще есть обновления,то-есть ему обновляли ОД в 2010г... АКПП 6,ДВС CASA... пробег проверял через акпп в группе 109,показывает 107,000км,на приборке почти так же,не значительное погрешность...
Не хотел ничего писать. Надоело уже. Всё рассказываю, рассказываю, делюсь опытом. А от других (не всех, но очень многих тут в клубе) кроме пи..жа, понтов и упрёков - ничего не услышишь. Ну уж доколе спросил - напишу. С АКПП сейчас у меня вообще история непонятная. Одно могу сказать точно: адаптация блока АКПП - сильная вещь ! Ранее я думал, что адаптация коробки - это так, сгладить "неровности", "шероховатости" и прочее мизерное в работе коробки. Да хрен там. Адаптационные значения (не путать с адаптационной поездкой!) как я вчера сам лично убедился - очень серьёзная вещь. После того, как я очередной раз поменял масло в АКПП на Idemitsu, то сделал сброс адаптации и адаптационную поездку. Но уровень регулировал как положено. Но то ли задок просел, то ли поверхность неровная - начались пробуксовки в АКПП. Короче, как я потом понял - не долил масла. Загнал опять на яму, поддомкратил зад от души. Долил ещё масло. Жалею, что когда снимал поддон - сразу не "овтулил" заливную пробку. Хотел же тогда ещё увеличить на 2 см. Тогда и зад можно было бы не домкратить. Ну да ладно, в следующий раз сделаю. Пробуксовки ушли. Поначалу коробка стала плавной. Но у меня стиль вождения очень нервозный. И всё равно наблюдались мелкие пиночки, мелкие поддёргивания при переключениях. Вчера, после того, как починил себе V300 на климате, решил ещё раз сделать адаптационную поездку. Ну уж доколе ноутбук с собой. Ну думаю: в прошлый раз "адаптировал" на низком уровне масла. Мало ли. Всяко бывает. Вдруг играет роль. Поехал на трассу, где всегда это ранее делал. Сбросил адаптацию. Сделал адаптационную поездку. И поехал домой .... И тут такая шняга пошла непонятная ! С 2-й на 3-ю передачу при не шибко, но резком нажатии начинает (как бы это выразиться) "забрасывать". С неким буксом. Никогда такого ранее не было. Это после очередного сброса адаптации такое началось. Остальные переключения очень плавные. Если разгоняешься плавно - все плавные, даже со 2-й на 3-ю. В общем я так прикинул: адаптационная поездка подразумевает под собой "пенсионерский стиль". Короче, доехал до города и тупо ещё раз сбросил значения адаптации. Но БЕЗ проведения адаптационной поездки. С таким пониманием, что пусть сразу начинает адаптироваться к моему стилю возждения. Сбросил. Поехал. Поначалу опять начались эти "закидоны". Но с каждым разом (резким разгоном) всё плавнее и плавнее. Покатался вчера километров 5 и поехал домой. Сегодня опять проехался километров 20. Есть некие похожие моменты, про которые написал Алекс в 397 посту: при торможении чуть-чуть подпинывает. Чуть-чуть. И то далеко не всегда. Редко, но есть. "Забросы" со 2-й на 3-ю ещё немножко остались, но уже совсем быстрые и без пинков. Подытоживая всё вышенаписанное, хочу сказать следующее: 1. Поведение коробки после вчерашнего последнего сброса значений постепенно становится лучше. Надо терпеливо дать теперь ей время набрать себе новую адаптацию. 2. Набранные ранее "адаптационные значения в АКПП" - не хрен собачий ! Не просто там что-то коррелируют. А глобально определяют работу коробки. А в соответствии с этим, см. пункт №3 (ниже). 3. Если у вас ранее коробка работала хорошо, нареканий не было и вы просто поменяли в ней масло: РАДИ ВСЕГО СВЯТОГО: НЕ ТРОГАЙТЕ АДАПТАЦИЮ ! Завод-изготовитель машин VAG (Вольво, кстати, тоже) рекомендует сбрасывать после замены масла. Не сбрасывайте ничего ! Потом будете мучаться набирать её заново. Адаптировалась коробка к вашему стилю - пусть так и остаётся. 4. Хочу ещё раз вытащить разъёмы и спрыснуть контакты очищающим составом от Hi-Gear. (https://mmedia.ozone.ru/multimedia/1014444442.jpg) Сделаю на днях. Просто спрыснуть и продуть воздухом.