Кео у вас что то с уровнем масла не то судя по симптомам.... адаптировал свою акпп не раз и не два и не три ,а раз 10 точно, проблем никогда небыло.... ат4 флуид у корейских и японских производителей минеральное, у немцев равенол, ликви моли, мобил И так далее синтетика. Кто такой идэмитсу я не знаю и первый раз слышу.
Уровень перелил. Это 100%. Специально так сделал. Ну а чем там чреват слишком высокий уровень ? До вращающихся частей (которые могут вспенить масло) далековато. Там очень много надо налить, чтобы достать до вращающихся механизмов. Чем ещё чревато ? Idemitsu - японское масло. Странно, что ты не слышал про такую марук. http://toko.ru/image/cache/data-idemitsu-atf-cvtf-idemitsu-atf-4l-350x350.jpg Масло имеет допуск JWS3309, которое как раз для нашей коробки. Где-то я посеял фотку с допусками, чтобы показать. На Айзине у жены в Лексусе вообще уровень щупом меряется. Там большая разбежка по уровню. Пойми правильно: я не спорю. Рассуждаю. Если приведёшь веские аргументы - завтра же поеду понижать уровень. Но судя по тому, что становится всё лучше и лучше - пока сторонник ничего не трогать.
Уровень действительно сейчас выше той нормы, которую устанавливает завод-производитель. Попробую даже описать насколько. Сперва просто поддомкратил зад машины. Но поскольку АКПП находится в центре, то поднимая зад машины - АКПП тоже поднимается. Я сделал замер. Задняя часть АКПП относительно передней части при поддомкрачивании зада машины поднимается на 1,8 см от условного уровня земли. Затем я отсоединил зад коробки от балки, к которой она крепится и домкратом ещё приподнял чуть-чуть. Когда заливал - масло в АКПП было горячее. Это тоже важный момент, который неким образом компенсирует то, что я высоко поднял зад коробки. Но заливал я так, что когда потекло с контрольной пробки, я ещё насильно попытался влить 1 литр. То бишь: тряпочкой поджал снизу заливную трубку. А когда вошёл литр, то быстро вытащил заливную трубку и воткнул пробку. Часть, конечно, вылилась обратно. Потом я померил - примерно 300 мл вылилось. Таким образом влил не 1 литр, а 700 мл выше того уровня, на который установил коробку с помощью домкрачивания зада машины и самой коробки. Учитывая площадь поддона АКПП - эти 700 мл я думаю дадут не более 5-7 мм дополнительного уровня. Иными словами, я думаю сейчас итоговый уровень на 3-4 см выше трубки контрольной пробки. Я читал, что основной вред от перелива масла - вспенивание его в результате постоянного контакта с вращающимися частями. Но я посмотрел: от дна поддона до вращающихся частей - большое расстояние. Там же ещё гидроблок стоит. Он тоже нифига не тонкий. Поэтому я вряд-ли сильно перелил уровень (как мне кажется). 3-4 см выше контрольной трубки - это скорее всего "ни о чём". Но могу и ошибаться. Но внимательно выслушаю твои аргументы, Александр. Если аргументы будут веские - поеду в цех снижать уровень. Это недолго. Сегодня вечером ещё ездил. И реально отмечаю, что работа коробки становится всё лучше и лучше. Видимо адаптация набирает свои значения.
Уровень масла выставляется на заведённой машине.При температуре масла до 45 градусов . Есть же на АК темы по замене масла , нужно было почитать для начала перед заменой. А то как ты заливал масло -жесть ))))
Ничего нового я сейчас не услышал для себя. Всё это я знаю с 2012 года, ещё начиная от замены масла в АКПП Volvo XC90. Я же писал: когда в последний раз менял масло, то выставлял уровень как положено. На заведённой авто, температура масла менее 40 градусов. Лить в контрольную пробку, пока не потечет. Начались сильные пробуксовки при сильном ускорении. Поведение явно-свидетельствующее о нехватке масла. Масло добавил - пробуксовки прекратились. Причина нехватки масла при правильном выставлении уровня: 1. Возможно немного просевший зад (пружины, аморты). Ничего этого не менялось, всё пока ещё родное заводское. 2. Возможно неровная поверхность земли в том месте, где стояла машина в момент выставления уровня. Поэтому пришлось приподнимать зад машины. Ну да, залил немного с запасом. Но я не думаю, что немного дополнительного количества масла там как-то сыграет в отрицательную сторону. Если сыграет - хочу послушать от вас: КАК ИМЕННО ? Пока что никто мне не ответил на мой вопрос. Сейчас ничего трогать не нужно. Всё потихонечку приходит в норму. Адаптация набирает свои значения. С каждым днём всё лучше и лучше. Дорогу осилит идущий (с) .... P.S. Пишу как всегда очень много. Пишу всегда подробно. Но складывается стойкое ощущение, что никто вообще не читает все те подробности, которые рассказываю. Увидели ник "КЕО", прочитали первые две строчки и ринулись писать кто-то горазд. Пост №400: Для кого всё это писал - не понятно.
Это тебе только так кажется. Видимо опыта маловато у тебя, не знаешь, что пружины амортизаторов (да и не только они) со временем проседают.
Ну хорошо, предлагаю оставить в стороне "пустое лязгание языком" и поговорить по существу. 1. Сможешь мне чётко и ясно объяснить: чем чревато поднятие уровня масла в коробке Q7 на 3-4 см выше нормы ? Вот тебе фотку своей АКПП снизу кидаю. Вот фото поддона. Фотка не моя, но поддон у меня такой же: По ней ты сможешь прикинуть насколько конец заливной контрольной трубки будет чуть выше поверхности разъёма поддона. Ну это если ты вдруг про "вспенивание" начнёшь разговоры разговаривать, то чтобы тебе легче было визуально прикинуть: а). Сколько сантиметров от поверхности разъёма поддона до гидроблока. б). примерно прикинуть толщину самого гидроблока. в). Площадь поверхности, по которой растекается масло. г). Обязательно учесть, что когда ДВС заведён - уровень масла падает за счёт того, что масло входит в рабочий циркуляционный режим. И затем прикинуть: если уровень будет на 3-4 см выше контрольной пробки, то достанет ли он до вращающихся частей ? Если дело не в "вспенивании", а в чём-то ещё - рад буду послушать. Но не "голый базар" про чью-то "неремонтоспособность", а конкретные доводы про вред высокого уровня масла. 2. Тут же тебе второй вопрос: почему в коробках той же фирмы Aisin на Лексусе НЕ НАДО устанавливать уровень масла по определённой температуре, а для этого есть обычный банальный щуп (как в ДВС) и там своя "разбежка" уровня от MIN до MAX. Почему там можно перелить на сколько то сантиметров больше от отметки MIN, а в Q7 строго 40 градусов и "ни капли больше" ? 1. Недаром ведь подробно написал, что пробуксовки ушли сразу же как только добавил масла. 2. Писал ведь, что "резковатое забрасывание со 2-й на 3-ю передачу" началось прямо сразу же как только сбросил адаптацию и провел адаптационную поездку. До этого (пока неделю ездил) не было. При том, что уровень масла не поменялся. Поменялись значения адаптации. Также добавил, что эти "забрасывания" уже почти полностью исчезли. Остались совсем-совсем чуть-чуть. А уровень масла всё тот же. Давай по делу. Конкретно доводы и желательно с цифрами плиз в студию. Только ради Бога не сливайся, я тя умоляю ...
Ну как и следовало ожидать: "слился" от ответа. Ничего не меняется на этом форуме. Первые ремонтируют и делятся своим (пусть даже не всегда удачным, но уж каким есть) опытом с другими. Вторые (кто ни черта не делает) - неаргументировано рассказывают первым какие они "рукожопы". Ну всё как обычно.
Повторю свои 2 вопроса: 1. Сможешь мне чётко и ясно объяснить: чем чревато поднятие уровня масла в коробке Q7 на 3-4 см выше нормы ? 2. Почему в коробках той же фирмы Aisin на Лексусе НЕ НАДО устанавливать уровень масла по определённой температуре, а для этого есть обычный банальный щуп (как в ДВС) и там своя "разбежка" уровня от MIN до MAX. Почему там можно перелить на сколько то сантиметров больше от отметки MIN, а в Q7 строго 40 градусов и "ни капли больше" ? То, что ты мне показал в 414 посту - я видел ранее и не раз. Там я не нашёл ответов на свои эти два вопроса.
Вот в этом и проблема, Виталий. Я и говорю: многие придут на форум, прочтут 1 пост и пишут. А логическая цепочка начиналась ещё задолго до прихода пишущего. Восстанавливаю логическую нить разговора: 1. Я начал с того, что написал о победе над шлейфами. Что масло перестало поступать в них. Пост №395. 2. Меня спросили: что поменялось в работе коробки ? Пост №398. 3. Я сказал, что пока ничего не могу сказать по работе коробки, потому что там сейчас очень всё сложно. Подробности в посту №400. Последняя фраза была о том, что уровень масла я немного перелил. Перелил специально. Вернее сказать: "залил с запасом". 4. Алекс в посту №401 сказал, что у меня что-то не то с уровнем. 5. Я ещё раз пояснил, что да, уровень сейчас ВЫШЕ той нормы, которую определил завод. Только вот не знаю какой именно: то ли VAG, то ли Aisin. И спросил Алекса: а чем будет чревато для коробки, если туда перелить уровень на 3-4 см выше контрольной трубки ? 6. От Алекса ответа не последовало. Последовал ответ от тебя: инструкция по правильной заливке масла. Которую я видел и не раз. 7. Я пояснил, что видел ЭТО и не раз. И ещё раз пояснил почему я пошёл на такой метод заливки масла (из-за неровности поверхности и возможной просадки зада машины). 8. Вы с Евгеном начали умничать. Посты №405, 408. А между тем, как говорится, "тема сисек не раскрыта". Вопрос: "Чем чреват перелив уровня на 3-4 см ?" так и остался не отвечен. 9. Сейчас ты опять мне кидаешь инструкцию по заливке масла. Зачем ? Вот тебе логическая цепь. Я понял, ты не знаешь ответа на мой вопрос. Но знаешь как правильно заливать надо масло. Молодец.
Хорошо, если не сложно, выдели (процитируй) тогда пожалуйста строки в той инструкции, на которые надо обратить мне внимание и из-за которых у меня возможно низкий уровень масла. Если ты настаиваешь на том, что он теперь наоборот слишком высокий, тогда опять возвращаемся к первому вопросу: чем чревато ?