Вот, Майер тоже не читает моё творчество. Второй и третий абзац поста № 403 почитай. Там я подробно написал КАК я заливал выше нормы.
Опять же: объясняешь вроде по-русски, что проблему с уровнем решил. Осталась только проблема с адаптацией. Что в принципе всё было неплохо. Но хотелось лучше. И как только скинул адаптацию в очередной раз - началось не очень. А ты мне опять про уровень толдычешь.
Кто тебе надоумил скинуть адаптацию к тому и вопросы ,столько масло поменяно на этих авто и проблем я не встречал .
Я не могу тебя понять . Ты с самого начала выставил уровень не правильно , и потом все должны отвечать на твои глупые вопросы и не корректные сравнения . Ты сначала сделай все правильно: выстави машину ровно , выстави правильно уровень , сделай правильно адаптацию и если будут какие то вопросы тогда их есть смысл здесь обсуждать. Если любишь делать все сам , установи себе Elsa ( там есть все что нужно для ремонта) если лень найди нормальный сервис , и пусть это делают те кто это умеют. А ты пишешь « я сделал по своему так и так , появились такие проблемы , почему ?» здесь же не клуб «Что ? Где ? Когда?»
Я все читаю ,но мне кажется не все ты читаешь Почитай внимательно при какой температуре масла производиться ее замена (а ты пишешь горячее )
1. Во-первых: как говорится "Чёрт меня дёрнул". Лучше бы я этого не делал. 2. А во-вторых: скидывать адаптацию рекомендует завод (вот опять же не скажу какой: VAG или Aisin) после каждой замены масла. Это я знал ещё со времен замена масла в XC90 (только там я слава Богу не трогал адаптацию). Это написано и для Q7 в разных источниках. В том числе: запускаешь "Ведомые функции" в программе VAS-PC2 и тебя там говорится: "Адаптация скидывается когда ... а). Клиент жалуется на резкое переключение передач. б). Замена масла в АКПП в). Что-то ещё было третим пунктом, не помню что.
Ну так я тогда сверх уровня захреначил ого-го сколько. Зад машины поднял, коробку отсоединил от балки и зад коробки отдельно ещё поднял сколько мог (пока не упёрлась в днище машины), плюс ещё 700 мл насильно влил, зажав снизу тряпочкой (чтобы не вытекало). А всего-то надо было "овтулить" заливную трубку на 2-3 см выше и не париться. Забыл это сделать, когда недавно снимал поддон.
Все адаптируется с помощью диагностического оборудования у ОД ,тот что у тебя читать ошибки и сбрасывать интервал ТО.
Ну конечно, наговоришь сейчас. Профессиональный прибор. Мне им Влад (Melkon) сажевый отрубал, ЕГР, вихревые, и чип ставил. А ты говоришь ....
Ну слава Богу, хоть кто-то ответил мне на мои вопросы. Хоть с кем-то можно попробовать подискутировать и возможно придти к общему знаменателю. А то один порожняк гонят. Возвращаемся к сказанному мною в посту №402: Давай пообщаемся с тобой, если ты не против. Попунктно. 1. Отчего оно вдруг будет пениться, если до вращающихся частей далеко ? Ну я прикинул - далековато. 2. Вот второй пункт совсем не понятен: почему растёт давление то ? Давление может падать, если масла НЕ будет в канале. А растёт то из-за чего ? 3. Про сальники вообще отдельный вопрос. Даже не буду говорить о том, что маловероятно их выдавливание. Но даже если и высоковероятно - на появление рывков в коробке это не влияет. Ещё раз повторюсь: сейчас включен режим "рассуждателя". Режим "спорщика" выключен. Если мы с тобой, рассуждая, придём к тому, что мне надо понизить уровень масла - прямо сегодня же это сделаю. Просьба ответить на мои два вопроса. Особенно заинтересовал вопрос №2. Вопрос №3 (про сальники) упустим.
Кео я, честно говоря ,не занимаюсь ремонтом АКПП и мотров то ,что написал тебе выше это стандартно для превышения уровня масла со всеми вытекающими ,мой тебе совет сделай все как описано в пост 1 от Virtuoz. http://www.audi-club.ru/threads/zamena-masla-v-akpp-zf-mosty-razdatka.344818/ А дальше уже и адаптацию .
Если очень хочешь то пиши в личку все вопросы связанные с АКПП ,а я узнаю у своих спецов по ремонту и кстати тема тут не про АКПП.
Вот сегодня поеду и солью лишнее масло ! Несмотря на то, что АКПП уже практически работает отлично. Задолбали. Адаптацию делать не буду ни в коем случае.
Очень. Очень заинтересовали меня два вопроса, которые я тебе озвучил в 432 посту. Вопрос №3 про сальники не интересен. Если можно - узнай плиз. Буду рад почитать ответ от спецов. И таки-да, спроси ещё у спецов: почему в Лексусе щуп и там масло можно лить плюс-минус литр по уровню ? Очень мне интересно это.
Ты сам себе и ответил уже!!!Когда есть разметка MIN и MAX,то ты если быть точным,должен лить между ними,хотя можно как до минимума,так и до максимума,ну и у нас так же,когда ты прогреваешь аккп и так меришь,у тебя получается как раз между минимумом и максимумом.... Если немножко перелить,нечего не будет.....
не всё читал .... но точно понял...хочу жить в республике коми.....там у людей времени свободного очень дохуха
Времени действительно много. Мы его не тратим на пробки, дороги и метро. А если ещё по вахтам работать - вообще лепота