Может кто еще раз описать как ведет себя акпп когда масло в разъем попадает?!Что значит слово зависание?У кого нет чипа,вроде зависание есть у всех,мы его вроде турбоямой зовем.... Пинки какого рода? http://www.audi-club.ru/threads/maslo-iz-korobki-popadaet-v-razem.263537/page-20#post-12104770
вот читаю и вижу на лицо политику двойных стандартов. 1. производитель пишет что масло вообще менять не надо но все в один голос говорят производитель не прав. менять каждые 60000 тыс. км. 2. производитель говорит масла залить строго по уровню ни больше ни меньше, и все с пеной урта доказываю что перельёшь 700 гр. и всё коробке кирдык. пробег у меня 250 000 масло не менял. запланировал поменять в июне. (притензии к коробке появились, думаю из за уровня) обязательно грамм 500 выше уровня залью.
на себе проверил, масло из разъема акпп дошло по проводам в блок акпп, вернулось в разъем селектора....так что смотрите свои блоки!
Вот вот, Дмитрий. И я про то же самое. С одной стороны кричат, что надо свято верить в чудеса производителю, а с другой стороны плюют на все его требования. Начиная от рекомендаций замены масла в ДВС, продолжая рекомендациями замены масла в АКПП и заканчивая ещё многим другим. Изначально акцентировал внимание, что мне важна истина. И я не спорю. Я лишь рассуждаю и хочу послушать мнения других. Мне в ответ рекомендации производителя, с которыми я и так давно уже знаком. Чётко ведь задал вопрос: чем чреват высокий уровень масла в АКПП ? НИКТО мне не ответил. Куча порожняка, умничания и прочего гнутья пальцев, конструктива ноль. Долго бился, бился, в конце концов услышал ответ от Майера. Казалось бы: ну слава тебе Господи. Хоть что-то вразумительное. Привёл 3 причины. Но и тут не всё гладко. Ибо как только начал спрашивать подробности этих причин (физику и механику возникновения этих процессов) - тут же "а я кули, а я мля. А я не знаю. Я вообще тут мимо проходил и скопипастил то, что было написано на каком-то заборе. Я у других спрошу". Ну спроси, епт. Хоть мнение спецов послушаем тут, раз другие некомпетентны. P.S. 1. Перерегулировал я сегодня уровень масла. Проверил уровнем ровность поверхности, на которой стоит машина. Поверхность ровная. Но зад машины я всё равно немного приподнял таки домкратами. Ибо я не вижу смысла не приподнимать, т.к. я уже делал без приподнятия. Уровень масла в итоге оказывался низкий. (читать это предложение 100 раз и не возмущаться потом !) Раз поверхность ровная, значит остаётся одна причина: немного просевший зад за 12 лет эксплуатации машины. В прошлый раз АКПП очень сильно поднимал. Плюс ещё коробку отсоединял от задней балки и отдельно её поднимал. Плюс ещё 700 мл влил насильно. На этот раз просто домкратами приподнял совсем чуть-чуть и всё. Даже задние колеса от земли не оторвались. Дождался пока остынет масло. Затем завёл машину, рычаг переключения передач попеременно переключал с P - R -N - D и обратно, задерживаясь в каждом положении по 12 секунд. Затем быстро нырнул в смотровую яму, подставил тазик и просто слил всё лишнее. Затем завинтил пробку обратно. Я ждал, что сольётся литра 2, а то и больше. Но оказалось, что слился ровно-ровно 1 литр. Когда с тазика переливал - как раз по самое горлышко однолитровой канистры. То есть что имеем: перелив был всего 1 литр ! Учитывая площадь поддона - это вообще "ни о чём". То бишь я к тому, что про какое там вспенивание и речи вести не стоит. Я думаю это примерно на 1см выше нормы. Поехал. Как и следовало ожидать: никаких глобальных изменений в работе коробки не ощутил. Но она и так уже практически нормализовалась (слава Богу). 2. По поводу сказанного Майером: при высоком уровне увеличивается давление в системе. По мне так полная чушь. Если масла в системе не будет хватать - давление будет "прыгать", согласен. Но если масла в системе будет достаточно по уровню, то мне кажется на давление вообще никак не влияет. Сколько насос разовьёт - столько и будет. И пофигу сколько там будет масла от дна поддона: 60мм или скажем 63мм. Давление в системе от этого не изменится. Но подождём ответа от спецов, у которых он пообещался спросить. Очень интересно послушать их версию. 3. По поводу масла в Лексусе. Вопрос наверное снимается. Но есть интересные моменты, которые считаю нужным осветить. Вот щуп АКПП: Что характерно: на щупе 4 метки (или "зарубки", так наверное правильнее будет в данном случае). Но написано не MIN/MAX, а COOL/HOT. На обратной стороне написано. Пытался сфоткать чтобы было видно эти надписи - не смог. Как-то бликовало всё, и айфон не хотел никак фокусироваться. Но поверьте: эти надписи там есть. Это в корне меняет дело. Я думаю ситуация такова, что самая нижняя зарубка - это минимальный уровень масла "на холодную". Вторая зарубка - максимальный уровень масла "на холодную". Затем следующая - это минимальный уровень масла "на горячую". И четвёртая: максимальный уровень "на горячую". Наверное как-то так. И ещё обратите внимание на интересный момент: ДЛИНА щупа между COOL и HOT. Специально приставил щуп к "улитке" бибикалки, чтобы примерно сопоставить размеры. То есть: ничего себе какой объём масла АКПП увеличивается при нагреве. От нижней зарубки до 2-й зарубки примерно 1 см. То есть что получается: допускается уровню масла варьироваться до 1 см. Ну вот как-то так. Слов много, но из песни их не выкинешь.
Свой смотрел. Специально лазил. Чистый. Аккурат под передним пассажирским сидением. Надо снимать переднее сидение, чтобы до него добраться.
1-Несменяемое масло Стоит ли безоговорочно верить рекомендациям продавца о "несменяемом масле" автомата? Да известно множество случаев, когда машина пришла в капремонт автомата с пробегами за 300 ткм без смены масла АКПП. Это в принципе полностью оправдывает ожидания каждого автопроизводителя. Но не каждого владельца. И если официальный дилер утверждает, что масло АКПП у вас "несменяемое", то имейте ввиду, что "несменяемое масло" это термин, указывающий, что ваше синтетическое масло штатно прослужит от завода до капремонта. А когда наступит капремонт - через 3 года после продажи или через 15, зависит от вас и удачи. Обычно Автопродавец говорит о несменяемом масле ATF в качестве рекламы машины. Автопроизводитель уже осторожнее оговаривается о несменяемом масле на период гарантии. А уже совсем другое говорит Производитель автомата. Почувствуйте разницу. Все известные рекомендации Айсин и ZF говорят о необходимости постоянно контролировать и при необходимости менять масло. 2-способов контроля и замены — два: 2.1 - проверка уровня с помощью щупа (для неприхотливых к маслу автоматов). Уровень масла в холодном или горячем состоянии должен находиться между рисками, обычно при рабочей температуре масла и заведенном двигателе, когда работает насос. Для разных машин разработаны свои правила замера уровня масла (ЭТО ПРО ЛЕКСУС), но в целом такие автоматы некапризны к небольшому и непродолжительному отклонению уровня масла в нижнюю сторону. 2.2- проверка уровня с помощью сливной\контрольной пробки (для требовательных к уровню масла автоматов) В этом случае в конструкции имеется контрольное отверстие в поддоне или в корпусе, при открытии которого при определенной температуре ATF и положении селектора передач должно вылиться немного масла, что говорит о нормальном уровне масла. Если масла под пробкой нет, то следует долить масло в заливное отверстие до тех пор, пока масло не начнет вытекать из контрольного отверстия. Для каждого автомата - свой регламент проверки уровня со своей температурой и положением селектора передач Можно ли "вылечить" болезни АКПП заменой масла и фильтра? Случается, что после больших пробегов до того исправная АКПП вдруг начинает "козлить", толкаться, ехать на 3-й передаче..., первой мыслью у большинства владельцев возникает желание полечить автомат сменой масла с фильтром. Иногда это помогает. Если грязи в гидроблоке и фильтре скопилось слишком много. Помогает отсрочить капремонт. Иногда — до года, а иногда до 10-15 ткм. Но к сожалению процесс старения уже запущен. Появились люфты в работе - втулок и тефлоновых колец валов, или, что хуже: - шестренок планетарных рядов, или что еще хуже: - грязных или изношенных клапанов в "мозгах" коробки расходников или деталей. В подавляющем большинстве случаев. И чем раньше это сделать, тем меньше состарится нештатно работающий гениально сложный агрегат вашего авто. P.S. Информация взята отсюда
Ну вот, мне говоришь "читай внимательнее инструкцию". А сам, по всей видимости, инструкцию от завода-изготовителя внимательно не читаешь. В инструкции по эксплуатации написано не "от завода от капремонта", а ..... Вот, как говорится, домашнее задание: почитай внимательно что там написано, потом всем напишешь, кто ещё не в курсе.
Правильно. А АКПП в машину разве устанавливается не на весь срок службы автомобиля ? Где-то есть регламент по её ПЕРИОДИЧЕСКОЙ замене ? P.S. Мне нравится то, что ты Виталий пруфы приводишь, а не с потолка цифры рисуешь. Это хорошо. Это правильно. Вот тебе ещё один пруф, что на срок службы АКПП. Взято из SSP. Но АКПП на срок службы автомобиля.
Не внимательно читаешь, это зависит от тебя и твоей эксплуатации; Тоже можно и сказать и про двс ,что он милионник или меньше.Все завимит от обслуживания и эксплуатации
Где это написано в заводской инструкции ? Не не не, это не заводская фраза, во-первых. Во-вторых: АКПП устанавливается на весь срок службы автомобиля. Равно как и, например, кузов автомобиля. Ибо если так рассуждать, то можно попасть в ДТП, расхерачить кузов, поменять его и сказать, что "кузов расходник, его срок до ремонта зависит от вас и вашей удачи". P.S. Виталий, всё что действительно является расходником и положено периодически менять - завод-изготовитель об этом пишет в инструкции. О чём не написано - на весь срок службы автомобиля.
Сума сошел ИЭ для тех кто впервые пересел на концерн VAG Кео нахуа тебе этот гемор не понимаю ,слил это ебу..е масло и залил другое ВСЕ.
как раз в Else есть целый раздел, как облуживать и даже как менять правильно масло. Ты просто его не читаешь.
Els'у, насколько мне известно, писали НЕ производители машин VAG. В противном случае они противоречат сами себе.
ELSAWin (Electronic Service Information System for Windows) - это дилерская программа, по ремонту и обслуживанию автомобилей Фольксваген, Ауди, Шкода и Сеат.