Ну хорошо, распиши тогда пожалуйста физику этого явления (повышение давления масла в системе при изменении уровня масла). Ну вот давай возьмем цифры. Условно примем, что нормальный уровень 60мм от дна поддона. Перелили на 1см. Стало 70мм от дна. И ? Что там происходит внутри АКПП, из-за чего должно вырасти давление ?
ИЭ-Инструкция по Экплуатации Масло то которое в АКПП ,не е.и мозги себе и людям,слил старое залил новое далее иди и работай
Ну вот тебе противоречие №1: заводская инструкция пишет "масло на срок службы АКПП". Ты пишешь (пост №456, и посмотри внимательно на ту фразу, на которую ты мне в том посту ответчал): Масло в АКПП или расходник. Или на весь срок службы. Как это между собой увязать ? Что-то надо выбрать одно.
Мой совет скачай и почитай , может меньше вопросов будет. АКПП как и другому узлу свойственно выходить из строя , по этому и есть мануал по ремонту и замене
Это слишком просто .... не имеет никаких последствий .... акпп работает ровно без пинков и зависаний , так не интересно .... а тут перелил или не долил и есть о чём поговорить p/s мою мысль все пропустили мимо как я понимаю в предыдущем посте. На самом деле всё очень просто , данный агрегат 09D у Айсин устанавливался на правый руль ,Тойота алтеза например , железо идентично, бублик , гидроблок и расположение жгутов другое В тойоте масло АТ4 идет в оригинале минералка и меняется раз в 60 тык по рекомендации производителя. В ВАГ масло АТ4 идет синтетика и залито на весь срок эксплуатации АКПП .... тобишь до кап ремонта .... НО.....по сути текучие жгуты у этих акпп от Айсин для ВАГ не дают проехать очень много на одном масле .... так как для того чтобы поменять жгуты нужно масло слить. У Алтезы эти жгуты вынесены вверх на корпусе и в масле не купаются ..... конструктивно внутри они сделаны более надежно чем для VAG Думаю выглядело это примерно так....звонок в АЙСИН из ВАГ ..... добрый день хотим вашу акпп в ку7 вкрячить , реально? конечно реально ответил Айсин ..... слушай Брат , а можно сделать чтобы было круче чем у тойоты , ну например всем скажем что масло в акпп можно ВАЩЕ не менять .... ответ от айсин ну давай синтетику зальём она тысяч 200 точно проходит ну может гидроблоку будет карачун но для владельцев Ауди это копейки так что думаю прокатит. Ну по рукам .... ставим на тур , ку7 и кай.
Алексей все источники говорят о том что масло в 09D минеральное(пост 1886) и каталог AISIN тоже. Все эти обсуждения нужно было писать в этой теме http://www.audi-club.ru/threads/pomenjal-maslo-v-akpp.317371/page-95
Ты так и не ответил на мой 461 пост. Заявил причину ("повышенный уровень масла повышает давление в системе") - распиши пожалуйста подробности этого явления. Я уже даже не спрашиваю про "вспенивание", про сальники. Бог с ними. Вот с этим явлением давай до конца порешаем. Напомню условие: условно примем, что нормальный уровень 60мм от дна поддона. Масло перелили на 1см и стало 70мм от дна. И ? Что там происходит внутри АКПП, из-за чего должно вырасти давление в системе ?
я так глубоко не вдавался в подробности ..... задавал вопросы им http://www.ravenol.de в 14 году .... ответ на почту прилетел вот такой Guten Tag. T4-Fluid ist ein Produkt auf Basis synthetischer Additive. Ein Analog ist beispielsweise ein Produkt von Petro-Canada Duradrive TM MV Synthetic ATF. Dies ist der Hauptunterschied zu Aisin Automatikgetriebeöl Typ-T-IV auf der Basis von Mineraladditiven. Дальше в дебри не полез. Просто лью равенол и не забиваю голову
Я и не собирался отвечать ..... первая причина ты и сам все знаешь ....вторая причина мне лень писать
Вот кстати текст с русского равенола... ATF T-IV Fluid Трансмиссионная жидкость Универсальная полусинтетическая трансмиссионная жидкость для АКПП новейшего поколения TOYOTA и AISIN. Защищает от износа при работе на максимальных значениях. Может заменять жидкости T, T-II T-III. Значит уже не минералка .... видимо база минералка .... но кто какие присадки добавил то и получилось Дальше это уже стихия oil-club .... желания углубляться особого нет Знаю сколько проехала моя Q7 и Q7 жены .... мне этого вполне достаточно для понимания надежности агрегатов
Так вот, Виталий, тогда и надо просто брать, менять и забывать. А не приходить на форум (где люди интересуются теми или иными вопросами), делать туда "вброс" чепухи и сразу сливаться.
Кроме тебя тут никто чепуху не пишет)))) Просто если ты ставишь эксперименты , тогда о резутатах их нужно писать , после того как ты проехал не одну тысячу км. А ты , что то сделаешь по своему и потом всех засыпаешь вопросами ))))) По поводу вброса-ты написал про уровень масла , я ответил как правильно его проверить . Я к сожалению не слежу за твоим творчеством и не осведомлён , знаешь ты как проверить или нет. По поводу слива- я живу в другом часовом поясе и читать твой бред ночью не хочется .